Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать складной велосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 velojulia

velojulia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ВАШ БАЙК:выбираю
  • Пол:Женщина

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:55

Добрый день всем участникам!Я начинающий веломаньяк и хочу купить складной велосипед для города и некоторого загорода. Рост 175, вес 50. Складной нужен, потому что живу высоко, а лифт совсем не вместительный, да и загород тащить удобнее. Выбираю между бюджетным Shulz и чудесной Strida. Пока не могу выбрать модель, потому что не все преимущества мне видны из-за слабого владения терминологией. Но выбор хочу сделать обстоятельный и серьезный.

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:54

хочу купить складной велосипед для города и некоторого загорода

В первую очередь я бы глянул на Dahon - http://dahon.com/mainnav/home.html
В Россию возят (купить можно), но ценник у нас завышен, если заказать из Забугорья, может получится не так дорого.
У этой конторы, в теории, довольно приличные велосипеды (в своем классе)
одна из самых адекватным моделей у них - Dahon Mu P8 из мелко-колесных, из чего посерьезнее - Dahon Ios S9 (он на колесах 24")

из Shulz и Strida
Первый - как-то ну совсем ни о чем, разве что ребенку брать на пару летних сезонов.
Второй - такое надо пробовать, прежде чем брать, очень специфичная хреновина.

Складной нужен, потому что живу высоко, а лифт совсем не вместительный

В обычный "советский" лифт без проблем помещается велик! Так что это совсем не повод к покупки чего-то этакого....

да и загород тащить удобнее

тут ДА, тащить (везти) такой куда проще, удобней и легче.
НО и расплата за это крайне велика.

:rolleyes:

p.s. в остальном, тут как обычно, дороже - лучше))) -_-