Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

обода Mavic vs ZTR

Mavic ZTR Stans NoTubes Flow EX EN 521

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 25 октября 2013 - 00:42

Изображение

и всего за 1350р

У каждого свой влом (с)

Изображение


#17 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 октября 2013 - 12:03

Funn опять делает очередную "спорную" фигню. Имхо)))И тут 26 на 21мм. как у E.13Опять же один обод, что под Xco, что под AM ? Как будто там одинаковые нагрузки)420г для 26" с пистонированием, из неизвестного материала, я бы не взял...Зато под ДХ сразу аж 36мм.Почему не сделать 25мм - кантри, гей-лайт-трейл28мм - АМ, эндуро32мм - ФР, ДХ.При хорошем, продуманном профиле, будет самое оно, имхо.

Изображение


#18 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 октября 2013 - 12:16

в КК и АМ сейчас нагрузки практически одинаковые.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#19 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 октября 2013 - 22:53

в КК и АМ сейчас нагрузки практически одинаковые.

ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.

НУ да ладно, поскольку это уже не просто топик о "Mavic vs ZTR", допишу сюда ещё АМ обод для полноты картины, чуток НЕ обычный!
Есть такая штука в Германии, как "FUN WORKS" - что за контора, я так точно и не понял, оф. сайта не нашел, есть подозрение, что это некий (их) искусственный бренд, а-ля нашего Ксениума, но ВОЗМОЖНО чуть поинтересней/покруче.

Так вот у них есть такая штука, как обод FUN WORKS AMride 25
что они предлагают:
ценник порядка 80-90$
заявленная масса АЖжжж 450г. (в сети есть фотки на весах, где - 447...451г) - 26"
при этом его размерности:
наружка 30мм., внутри 25мм, высота 20мм.
и это при том, что он пистонированный (32дырки)
да и материал указал совсем типичный - Al 6061

С одной стороны, конечно Это очень клево, широкий обод в 30мм., не особо низкий и всего <=450г.
НО лично я сразу задаюсь банальным вопросом, это жжж какая у него толщина стенок (на столько она толще фольги), что у них так вышло?

+ ещё,
раз пошел такой разврат, то как же можно обойти ещё одну Мировую контору, по Лайт ободам, и я не про DT swiss, их как раз, ободу, а WTB )))
Для АМ-а у них же есть WTB Frequency i-23
из предлагаемой производителем инфы имеем, что внутрянка у них 23мм. (наружку не указывают, но по Не оф. данным 27,7мм)
высота, судя по ободу не велика (по не оф. данным 19,8мм), а заявленная масса ВСЕГО 475г. (правда, есть фотки, где он и 470г, и 480г, разных годов, так что ХЗ, сколько точно)
Но тут еже понятно, почему 475, ибо он не пистонированный и сделан из AL 7000

Кстати, по некоторым забугорным мнениям, ободок весьма годный, жесткий (оно и понятно), правда если сильно гнется, то уже насовсем)


p.s. и основной смысл хочу подвести такой, перелопатив не мало инфы по АМ ободам (и коло того), что сейчас продают, мою уважаемый Мавик, со своим 521ый и его 540г, выглядит тотально уныло на фоне всякой новой и не очень новой мешуры с 4хх грамма! )))
Воообще хочется высказать конторе Мавик свой личный, тотальный НЕреспект, за то, что они занимаются своими колесами и ободами для "комплектных" колес, но на линейку своих обычных ободов, как-то слишком давно положили... и думается зря (((

Изображение


#20 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 октября 2013 - 01:25

с каких это пор WTB стал делать лайт? они всегда делали чугунные, но адово прочные обода.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#21 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 28 октября 2013 - 14:21

с каких это пор WTB стал делать лайт? они всегда делали чугунные, но адово прочные обода.

Если не ошибаюсь, то некоторые движения у них пошли в 2011г, а до простых смертных дело дошло в 2012г. а в этом году у них были убраны некоторые из их хардкорно-прочно-тяжелых ободов, и появились ещё более лёгкие, относительно описанного мной ранее. + сегодня ещё поисках инфы про этот самый WTB Frequency i-23 и есть инфа с взвешиванием, что оно на 26" с стоковыми наклейками = 487г. и есть, где 479г., а не 475)))), правда для версии 2013г., а уже представлен 2014г, правда вроде без изменений, не считая появления размерности 650b, но это понятно...

Изображение


#22 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 октября 2013 - 14:26

взвешивание взвешиванием, но им ты не определишь прочность.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#23 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 октября 2013 - 00:24

ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.

да ну?

Изображение
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#24 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 29 октября 2013 - 01:05

взвешивание взвешиванием, но им ты не определишь прочность.

это 100%
но зная часть инфы по ободу:
его масса, размерности сечения, в идеале + геометрия сечения, свои собственные особенности, материал.
можно УСЛОВНО сравнивать один обод с другим на тему неких прочностных аспектов +/- сколько-то...



ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.

да ну?

Изображение

Это тотально не показатель!
Во-первых это чисто XCO мирового уровня, и то, не на каждой трассе.
Во-вторых, таких секций на трассу 1-2шт., а почти всё остальное - существенно иного плана.
В третьих, такие участи в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ проходятся максимально лайтово, чаще всего не столь быстро/агрессивно, да и типа техничные секции в КК почти всегда имеют малую протяженность.

Так что УСЛОВНО в Мировом XCO "жесткая долбежка" это скорее штучный товар (ближе к исключению из правил, хотя и бывает, спору нет), а в полноценном АМ - это Норма )))

Понятно, что на неком/условном КК ободе можно покатать АМ-ные спуски, вопрос в том, сколько раз, и как часто при жестких секциях обод будет "на грани своих возможностей"

p.s. + АМ нынче тоже бывает довольно суровый (тут вопрос классификации), можно найти пару мощных видях из Канады и т.п., где народ типа АМ-ничает, при этом хреначит весьма суровые темки, включая не слабые такие Дропики и т.д., и т.п. )))

Не суть....
p.p.s. тогда уж, на тему ЛАЙТА, вопроса классификации что где есть..., что и типа один обод сразу под многое/разное, да и всё про тот же WTB
Их новый обод, о котором я умолчал)))

WTB KOM
размеры по сечению, как у WTB Frequency i-23
внутрянка 23мм, наружка что-то типа ~27,7мм, высота - ХЗ, но довольно низкий.
всё тот же материал как и у Frequency, так же нет пистонирования, разница лишь с том, что из сечения обода убрали ВСЁ, всё, условно лишнее, не обязательное и т.д.
В итоге производитель заявил, что версия 26" = 408г
при этом (опять же от производителя) слов, что он для XCO и далее, я на сайте не вижу, а вижу "Trail, All Mountain, Enduro"

вот и думайте/сравнивайте, кому не лень...

Изображение


#25 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 октября 2013 - 01:08

чем выше обод, тем он прочнее. (при прочих равных конечно же)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#26 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 ноября 2013 - 23:34

Ну и некие пост в свете "подИтога" в топике, чисто "информативно-сообразительного" характера)

.....
Stan's NoTubes ZTR Flow EX
.....

Flow EX
заявленная масса 490г. (в теории 490-495г)
обод НЕ пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" с доп. перемычками.
ширина 29,1мм, высота 17,8мм.
.....

С совсем НЕ давних пор лежит у меня пара новых ЗТР-ов.
Ибо не поддался я соблазну уходить в полную лайтизацию применительно ободов для FS.

+ Что хотел сказать!

1. по их Реальной массе,
Flow EX 26" (лично у меня модель 2013г.) - со стоковыми наклейками = 497г
и БЕЗ наклеек = 493г

2. до этого я написал про 61хх - ))), почему, ХЗ, когда ещё с покупки "ЗТР Крест" (на хартейл) - знал, что они все из AL-6061 !!!

3. "двухстенка" с доп. перемычками."
- опять же чисто до кучи инфы, выглядит это так:
razrez.jpg

p.s. Что ещё можно добавить...
Взвесил ода обода по два раза, массы обоих экземпляров идентичны! Что кстати встречается далеко НЕ всегда! ИмХо это гуд, когда масса одна!
(а так встречал вроде как одинаковые обода, но с разницой в массе порядка 2г - и это вызывало вопрос, или в одном-где-то затаилось что-то лишнее, или, что ещё хуже, в более легком чего-то, где-то "не хватает")

В остальном обода реально широкинькие, сразу на вид/ощупь намекают о Экстрим использовании.
Что и у обода Crest, то и тут со стыком, он сварной, без "доп. прокатки", с штифтовым соединением (только у Флоу штифтов 3шт, у Креса - два)
На вид соединением достойное.
Как и всё остальное, что можно сказать о качестве (визуально)
- все отверстия аккуратные, без заусенцев и иных косяков.... (чем, кстати, могут похвастаться не все производители)
- анадировка НЕ плохая, без явных огрехов, на хорошую четверку с плюсом.
(причем анодирован полностью, после проделывания в нем всех отверстия и т.п.)

короче каких либо серьезных негативных или позитивных черт не имеют эти обода), я это к тому, что видел неких необоснованные доводы, что ZTR это Тайвань НЕ высокого качества за большие бабки, и я не могу разделить это мнение! Да, Тайвань, но по качеству, я лично не могу докопаться)))

Остальное (более интересное) покажет только эксплуатация)))

+ офф-топ_ом:
В итоге я так или иначе опробовал четыре разных обода от Mavic (из которых пока три в использование, но в относительно скором будущем останется только один)
И будет два типа ободов от Stan's NoTubes, один гейл-лайт Crest и пара не лайт Flow EX


p.p.s. Вот как бы и всё, осталось теперь дождаться, как решит свой "ободной вопрос" (на будущий год) товарищ Пиксель )))
  • nymbos это нравится

Изображение






Темы с аналогичным тегами Mavic, ZTR, Stans NoTubes, Flow EX, EN 521

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных