#16
Отправлено 25 октября 2013 - 00:42
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 25 октября 2013 - 12:03
#18
Отправлено 25 октября 2013 - 12:16
#19
Отправлено 27 октября 2013 - 22:53
ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.в КК и АМ сейчас нагрузки практически одинаковые.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.
НУ да ладно, поскольку это уже не просто топик о "Mavic vs ZTR", допишу сюда ещё АМ обод для полноты картины, чуток НЕ обычный!
Есть такая штука в Германии, как "FUN WORKS" - что за контора, я так точно и не понял, оф. сайта не нашел, есть подозрение, что это некий (их) искусственный бренд, а-ля нашего Ксениума, но ВОЗМОЖНО чуть поинтересней/покруче.
Так вот у них есть такая штука, как обод FUN WORKS AMride 25
что они предлагают:
ценник порядка 80-90$
заявленная масса АЖжжж 450г. (в сети есть фотки на весах, где - 447...451г) - 26"
при этом его размерности:
наружка 30мм., внутри 25мм, высота 20мм.
и это при том, что он пистонированный (32дырки)
да и материал указал совсем типичный - Al 6061
С одной стороны, конечно Это очень клево, широкий обод в 30мм., не особо низкий и всего <=450г.
НО лично я сразу задаюсь банальным вопросом, это жжж какая у него толщина стенок (на столько она толще фольги), что у них так вышло?
+ ещё,
раз пошел такой разврат, то как же можно обойти ещё одну Мировую контору, по Лайт ободам, и я не про DT swiss, их как раз, ободу, а WTB )))
Для АМ-а у них же есть WTB Frequency i-23
из предлагаемой производителем инфы имеем, что внутрянка у них 23мм. (наружку не указывают, но по Не оф. данным 27,7мм)
высота, судя по ободу не велика (по не оф. данным 19,8мм), а заявленная масса ВСЕГО 475г. (правда, есть фотки, где он и 470г, и 480г, разных годов, так что ХЗ, сколько точно)
Но тут еже понятно, почему 475, ибо он не пистонированный и сделан из AL 7000
Кстати, по некоторым забугорным мнениям, ободок весьма годный, жесткий (оно и понятно), правда если сильно гнется, то уже насовсем)
p.s. и основной смысл хочу подвести такой, перелопатив не мало инфы по АМ ободам (и коло того), что сейчас продают, мою уважаемый Мавик, со своим 521ый и его 540г, выглядит тотально уныло на фоне всякой новой и не очень новой мешуры с 4хх грамма! )))
Воообще хочется высказать конторе Мавик свой личный, тотальный НЕреспект, за то, что они занимаются своими колесами и ободами для "комплектных" колес, но на линейку своих обычных ободов, как-то слишком давно положили... и думается зря (((
#20
Отправлено 28 октября 2013 - 01:25
#21
Отправлено 28 октября 2013 - 14:21
Если не ошибаюсь, то некоторые движения у них пошли в 2011г, а до простых смертных дело дошло в 2012г. а в этом году у них были убраны некоторые из их хардкорно-прочно-тяжелых ободов, и появились ещё более лёгкие, относительно описанного мной ранее. + сегодня ещё поисках инфы про этот самый WTB Frequency i-23 и есть инфа с взвешиванием, что оно на 26" с стоковыми наклейками = 487г. и есть, где 479г., а не 475)))), правда для версии 2013г., а уже представлен 2014г, правда вроде без изменений, не считая появления размерности 650b, но это понятно...с каких это пор WTB стал делать лайт? они всегда делали чугунные, но адово прочные обода.
#22
Отправлено 28 октября 2013 - 14:26
#23
Отправлено 29 октября 2013 - 00:24
да ну?ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.
#24
Отправлено 29 октября 2013 - 01:05
это 100%взвешивание взвешиванием, но им ты не определишь прочность.
но зная часть инфы по ободу:
его масса, размерности сечения, в идеале + геометрия сечения, свои собственные особенности, материал.
можно УСЛОВНО сравнивать один обод с другим на тему неких прочностных аспектов +/- сколько-то...
Это тотально не показатель!да ну?
ну я бы выбрал иную формулировку, конечно XCO местами становился сильно жестче, но до полноценного Ам ему не дорасти по определению.
я бы скорее сказал, что нынче КК нагрузки стали относительно близки к АМным.
Во-первых это чисто XCO мирового уровня, и то, не на каждой трассе.
Во-вторых, таких секций на трассу 1-2шт., а почти всё остальное - существенно иного плана.
В третьих, такие участи в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ проходятся максимально лайтово, чаще всего не столь быстро/агрессивно, да и типа техничные секции в КК почти всегда имеют малую протяженность.
Так что УСЛОВНО в Мировом XCO "жесткая долбежка" это скорее штучный товар (ближе к исключению из правил, хотя и бывает, спору нет), а в полноценном АМ - это Норма )))
Понятно, что на неком/условном КК ободе можно покатать АМ-ные спуски, вопрос в том, сколько раз, и как часто при жестких секциях обод будет "на грани своих возможностей"
p.s. + АМ нынче тоже бывает довольно суровый (тут вопрос классификации), можно найти пару мощных видях из Канады и т.п., где народ типа АМ-ничает, при этом хреначит весьма суровые темки, включая не слабые такие Дропики и т.д., и т.п. )))
Не суть....
p.p.s. тогда уж, на тему ЛАЙТА, вопроса классификации что где есть..., что и типа один обод сразу под многое/разное, да и всё про тот же WTB
Их новый обод, о котором я умолчал)))
WTB KOM
размеры по сечению, как у WTB Frequency i-23
внутрянка 23мм, наружка что-то типа ~27,7мм, высота - ХЗ, но довольно низкий.
всё тот же материал как и у Frequency, так же нет пистонирования, разница лишь с том, что из сечения обода убрали ВСЁ, всё, условно лишнее, не обязательное и т.д.
В итоге производитель заявил, что версия 26" = 408г
при этом (опять же от производителя) слов, что он для XCO и далее, я на сайте не вижу, а вижу "Trail, All Mountain, Enduro"
вот и думайте/сравнивайте, кому не лень...
#25
Отправлено 29 октября 2013 - 01:08
#26
Отправлено 12 ноября 2013 - 23:34
С совсем НЕ давних пор лежит у меня пара новых ЗТР-ов......
Stan's NoTubes ZTR Flow EX
.....
Flow EX
заявленная масса 490г. (в теории 490-495г)
обод НЕ пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" с доп. перемычками.
ширина 29,1мм, высота 17,8мм.
.....
Ибо не поддался я соблазну уходить в полную лайтизацию применительно ободов для FS.
+ Что хотел сказать!
1. по их Реальной массе,
Flow EX 26" (лично у меня модель 2013г.) - со стоковыми наклейками = 497г
и БЕЗ наклеек = 493г
2. до этого я написал про 61хх - ))), почему, ХЗ, когда ещё с покупки "ЗТР Крест" (на хартейл) - знал, что они все из AL-6061 !!!
3. "двухстенка" с доп. перемычками."
- опять же чисто до кучи инфы, выглядит это так:
p.s. Что ещё можно добавить...
Взвесил ода обода по два раза, массы обоих экземпляров идентичны! Что кстати встречается далеко НЕ всегда! ИмХо это гуд, когда масса одна!
(а так встречал вроде как одинаковые обода, но с разницой в массе порядка 2г - и это вызывало вопрос, или в одном-где-то затаилось что-то лишнее, или, что ещё хуже, в более легком чего-то, где-то "не хватает")
В остальном обода реально широкинькие, сразу на вид/ощупь намекают о Экстрим использовании.
Что и у обода Crest, то и тут со стыком, он сварной, без "доп. прокатки", с штифтовым соединением (только у Флоу штифтов 3шт, у Креса - два)
На вид соединением достойное.
Как и всё остальное, что можно сказать о качестве (визуально)
- все отверстия аккуратные, без заусенцев и иных косяков.... (чем, кстати, могут похвастаться не все производители)
- анадировка НЕ плохая, без явных огрехов, на хорошую четверку с плюсом.
(причем анодирован полностью, после проделывания в нем всех отверстия и т.п.)
короче каких либо серьезных негативных или позитивных черт не имеют эти обода), я это к тому, что видел неких необоснованные доводы, что ZTR это Тайвань НЕ высокого качества за большие бабки, и я не могу разделить это мнение! Да, Тайвань, но по качеству, я лично не могу докопаться)))
Остальное (более интересное) покажет только эксплуатация)))
+ офф-топ_ом:
В итоге я так или иначе опробовал четыре разных обода от Mavic (из которых пока три в использование, но в относительно скором будущем останется только один)
И будет два типа ободов от Stan's NoTubes, один гейл-лайт Crest и пара не лайт Flow EX
p.p.s. Вот как бы и всё, осталось теперь дождаться, как решит свой "ободной вопрос" (на будущий год) товарищ Пиксель )))
- nymbos это нравится
Темы с аналогичным тегами Mavic, ZTR, Stans NoTubes, Flow EX, EN 521
MTB →
+ БАЙК →
Опрос
ztr crests/archs vs mavic xm719Автор nymbos , 08 мая 2015 notubes, ztr, mavic |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных