#1
Отправлено 19 октября 2013 - 21:26
Какой из двух предложенных ободов вы бы взяли / посоветовали.
Планируемое насилия - всё, начиная от "Лайт-Тейл", заканчивая полноценным АМ и Эндуро + Гей-лайт катание по реально Жестким горам и производное!
Два претендента:
1. Mavic EN 521 Disc
2. Stan's NoTubes ZTR Flow EX
+ инфа по ним:
EN 521
заявленная масса 540г. (вроде правдивая)
обод пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" без доп. перемычек.
ширина 28мм, высота 22мм.
Flow EX
заявленная масса 490г. (в теории 490-495г)
обод НЕ пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" с доп. перемычками.
ширина 29,1мм, высота 17,8мм.
по заявлению производителя (позиционированию) и по неким чисто гипотетическо-теоретическим сравнениям Flow EX чуть более крепкий, при чуть меньшей массе.
по деньгам, разница почти в ДВА раза! (конечно Мавик дешевле)
521-ый у меня довольно не плохо послужил на переднем, вроде без особых нареканий.
ZTR - правда более лайтовый (их Крест) некоторое время используется мной как задний на Хартейле, пока тоже всё нормуль.
поэтому и ВОПРОС? (ваше мнение) ???
#2
Отправлено 19 октября 2013 - 21:34
#3
Отправлено 19 октября 2013 - 21:45
не рассматривается из-за своих 23,8х19,7мм.mavic 719
maxtal форева
имхо полноценный обод под резину 2,1 - 2,5 должен быть не менее 27мм.
+ просто слишком Лайт для меня...
#4
Отправлено 19 октября 2013 - 22:06
флоу. Ибо мавик без макстала нафиг по-моему не сдался. Хороший вес, хорошие отзывы пользователей, некоторые используют его для полноценного дх (технично).Топик а-ля "чисто на вскидку + метод кочки + ХЗ что..."
Какой из двух предложенных ободов вы бы взяли / посоветовали.
Планируемое насилия - всё, начиная от "Лайт-Тейл", заканчивая полноценным АМ и Эндуро + Гей-лайт катание по реально Жестким горам и производное!
Два претендента:
1. Mavic EN 521 Disc
2. Stan's NoTubes ZTR Flow EX
+ инфа по ним:
EN 521
заявленная масса 540г. (вроде правдивая)
обод пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" без доп. перемычек.
ширина 28мм, высота 22мм.
Flow EX
заявленная масса 490г. (в теории 490-495г)
обод НЕ пистонированный из AL 61хх
"двухстенка" с доп. перемычек.
ширина 29,1мм, высота 17,8мм.
по заявлению производителя (позиционированию) и по неким чисто гипотетическо-теоретическим сравнениям Flow EX чуть более крепкий, при чуть меньшей массе.
по деньгам, разница почти в ДВА раза! (конечно Мавик дешевле)
521-ый у меня довольно не плохо послужил на переднем, вроде без особых нареканий.
ZTR - правда более лайтовый (их Крест) некоторое время используется мной как задний на Хартейле, пока тоже всё нормуль.
поэтому и ВОПРОС? (ваше мнение) ???
Узота и печаль по нынешним меркам. В топку.mavic 719
maxtal форева
У каждого свой влом (с)
#5
Отправлено 19 октября 2013 - 22:43
Сеичу расскажи.Узота и печаль по нынешним меркам. В топку.mavic 719 maxtal форева
#6
Отправлено 19 октября 2013 - 22:48
Он не ездит на 2.5, это раз. И два, он теперь вообще не ездит на 719))Сеичу расскажи.
Узота и печаль по нынешним меркам. В топку.mavic 719 maxtal форева
У каждого свой влом (с)
#7
Отправлено 19 октября 2013 - 22:57
#8
Отправлено 19 октября 2013 - 23:02
#9
Отправлено 19 октября 2013 - 23:04
Это просто SunRingle Inferno 27 с другими наклейками. На них я буду колёса собирать, не надо их ПашеNukeproof Generator AM Rim 2013 ERD: 537mm Width: 27mm Bead Width: 27mm Inner Bead Width: 22.3mm Section Height: 20mm Weight: 482g 54$
У каждого свой влом (с)
#10
Отправлено 19 октября 2013 - 23:08
#11
Отправлено 20 октября 2013 - 02:10
"Inferno 27" - никогда не хотел, хотя вроде адекватные ободюшки.
а так, из лирики, чисто для себя на FS именно как идеал по размерности - "28мм. наружка, ~22,5 внутрянка. и тут это аккурат 521ые, кстати....
Flow EX - гипотетически считаю реально хорошими ободами, но надо ли мне их доп. ширина и доп. прочность - Большой вопрос.
спасает лишь то, что расплата за это чисто денюшкой, а не ещё и доп. граммами)))
Правда на тему лайта ZTR, тут (забегая в будущее) можно смело учесть, что они не пистонированные, и для реально грамотной спицовки надо юзать шайбочки под ниппеля (в частности для Сапим) и это ещё сколько-то грамм на колесо, + он довольно низкий, следовательно больше длинна спиц, ещё граммы, да и сама масса обода (заявлено 490г) по некоторым данным не правдива и часто она ближе к 499г )))
А на тему действительно Лайта, вспомним новинку 2013г. - обода E.13 TRS+
Некий скандиевый сплав, и заявленная масса в 380г. на шт. !!!!
Мне они даже внешне нравятся, но мало того, что пугаем их масса, ибо скандий, скандием, но.... не столько же.... )))
+ они (ИМХО) не полноразмерное АМ-Эндуро, наружка 27мм. (впритык), а внутрянка совсем не радует, ибо заявлено 21мм.
++ почти полная неизвестность по реальной эксплуатации (((
p.s. на тему АМ-но, Бюждетно, Лайтово
есть такая штука как Kore Mega
пистонированный
28мм. (внутри 22,5) - что имхо почти идеал.
высота правда всего 18мм.
заявленная масса 463г.
вопрос лишь, что это за обод такой, информации не много ((( ???
#12
Отправлено 20 октября 2013 - 09:41
#13
Отправлено 20 октября 2013 - 11:17
думаю их там даже больше, чем двое.Можно посмотреть на чем катают "эндуристы":
http://twentysix.ru/...nts/107813.html
двое на E.13
и я бы сильно удивился, если бы E.13 не предложила свои ново-модные гей-лайт обода для реальных эндуро гонцов.
но (имхо) такое не для нас (обычных аборигенов), именно поэтому я их и не рассматриваю для себя, в этой теме они фигуранты, чтоб показать некую грань лайтизации, не более того)
Хотя, если делать байк число для Москвы и т.п., то это вариант, кто хочет модно+реальноЛайтово)))
#14
Отправлено 20 октября 2013 - 14:29
Над е13 ржу в голос. Обод, как самая страдающая часть колеса, по сути почти расходник за двести баксовштука. Ну, покажите мне тех, кто будет на этом много и реально жечь в горах за свои деньги? Про московских дрочеров речи не идёт.Можно посмотреть на чем катают "эндуристы":
http://twentysix.ru/...nts/107813.html
двое на E.13
У каждого свой влом (с)
#15
Отправлено 20 октября 2013 - 16:42
это точно)Над е13 ржу в голос. Обод, как самая страдающая часть колеса, по сути почти расходник за двести баксовштука. Ну, покажите мне тех, кто будет на этом много и реально жечь в горах за свои деньги? Про московских дрочеров речи не идёт.
Можно посмотреть на чем катают "эндуристы":
http://twentysix.ru/...nts/107813.html
двое на E.13
Но у меня ПОКА, в общей массе круговорота железа, обода - довольно долгоиграющие железки байка, некоторые экземпляры особенно)
Яркий представитель - мой Mavic XM 321 Disc 2007г. (массой 562г)
Изначально на нем было собрано переднее колесо на XT, потом он перекочевал на зад Хартейла, где ещё сколько-то выполнял свое дело, потом чуток полежал без дела и нынче используется сзади, но уже на Подвесе и даже чуток гор захватил до его списания "на берег" (уже скоро) )))
Всего - 6 лет использования, на нем было собрано Минимум 3 разных колеса, и нареканий по нему НЕТ !!!
p.s. лайт, штука интересная, но "Лайт - Лайту рознь", просто надо здраво подходить к ряду моментов.
p.p.s. и да, E.13 TRS+ сейчас можно купить за 10т.р./2шт. - спорное развлечение )))
НО лично от меня, СПАСИБО E.13 за то, что их сделали!!!
Темы с аналогичным тегами Mavic, ZTR, Stans NoTubes, Flow EX, EN 521
MTB →
+ БАЙК →
Опрос
ztr crests/archs vs mavic xm719Автор nymbos , 08 мая 2015 notubes, ztr, mavic |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных