Товарищи, учитывая опыт горных поездок, не сформировалось ли идеальное практично гипотетическое содержание рюкзачка в дорогу?Поездка в данном случае не велопоход, где свои заморочки, а именно катание с горок.На жрачку можно забить и не париться, с одеждой все субъективно и термодинамическая работа тушки решает. Но с байком все интереснее. С ним случаются мелкие и крупные неприятности.Особо крупные неприятности, не предсказуемые и неожиданные, думаю, не рассматриваются, как «запроектная авария». Разлом рамы, разрушение вилки и т.п.Остаются мелкие неприятности и борьба с ними в «военно-полевых» условиях.Возникают вопросы запчастей, расходников и собственно инструмента.Запчастей как бы достаточно для того, чтобы разориться на них. Переклюк, манетки, успокоитель, тормоза, педали, цепь…….руль! Все имеет свой «счастливый» шанс «помереть» с концами.Сразу за поломкой следуют надеждные мысли о возможности починки нерадивой железочки.Такс, а где же болгарка?!Для починки нужен скил и инструмент. Скил не купить. Инструмент можно. Его много, учитывая не только специализированный вело, но и бытовой сподручный. Нужна выборка.Расходники. Тормозные колодки понятно. Роторы. Камеры. Каждой твари по паре. И два самых сложных узла. Вилка и аморт. Что для них радимых может запонадобидся? Три псевдокита на которых стоит колесами идеальный мир байка – запчасти, расходники, инструмент. И созерцающий пейзаж прорайдер.Далее идет ссылка на начало поста. Она бесцветная.
Фаршировка рюкзака полезной всячиной (с горным соусом по Кавказки))
Автор
GomerSmit
, 10 сен 2013 13:46
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:46
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#2
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:50
запасной петух, запасной задний переклюк, запасная цепь, несколько запасных спиц и ниппелей, запасная камера или герметик (если бескамерка), заплатки.остальное смотри по байку - у каждого есть свои слабые места.выжимка цепи, монтажки, насос (можно один-два на всех), шестиграники, спицевой ключ. остальное опять же смотри по байку, могут быть нестандартные шлицы.половину из этого нет необходимости таскать каждый день с собой в гору, можно оставлять в месте ночлега.чаще всего ломаются (в порядке убывания частоты):- дырки в камерах/покрышках- петух- рвётся цепь- спицыостальное ломается заметно реже. я бы даже сказал, в исключительных случаях. вилка и аморт если ломаются, то обычно так, что "в поле" не починишь.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#3
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:15
На тему безкамерок продолжу- неплохо иметь баллончик с СО2, не все насосы могут "дунуть"
#4
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:30
Дело довольно индивидуальное!!!
С одной стороны лучше брать что-то "в прок", с другой, можно тащить с собой хоть треть байка (запасных деталей), а в итоге сломается именно то, чего и не взял)))
тут ещё момент, что за поездка, смотря какой город, есть ли там вело магаз и какой, сколько человек едет (можно поделить запасные железки по народу), сколько местных или таких же приезжих МТБшников будет и не маловажный момент, это на сколько критична масса рюкзака (будет ли вкрут, вкруты с тяжелым байком до места..., или всё на транспорте, трансферы на авто и т.п.)
Из 100% типично и логичного думаю список ясен.
1. Всё что может понадобится для ремонта "резины", для камерных вариантов, это запасные камеры, заплатки, клей, чем бортировать.
для безкамерок, герметик, чем клеить (это сложный момент), то чем 100% сможешь накачать и бортировать и т.п. по случаю и варианту реализации.
2. Действительно, запасной петух - не столь редка необходимость, но опять же смотря какая рама, что за петух и т.п.
3. по тормозам, ну если в них есть большая уверенность и свежие колодки, то ничего не брать, а так возможны и варианты, начиная от одной пары колодок, заканчивая много чем, включая "прокачку" и т.д. ...
4. запасные спицы/ниппеля и соответствующий инструмент, опять же я бы смотрел по специфике поездки и запасу прочности и состоянию колес.
имхо, если колеса по всем составляющим с хорошим запасом по прочности и с хорошей прояжкой и т.п., то я бы ничего не брал для колес, кроме 1 спиц.ключа на всю группу райдеров.
А так, надо смотреть/знать слабые места конкретного байка и исходить из этого.
В этом, кстати, и есть ряд отдельных заморочек "байк-строения" в разнице вела для Москвы (или что у кого) и байка, на которым периодически (или если часто, то особенно...) ездят в горные покатухи. Ибо при втором случае, всячески рекомендованы комплектующие малой капризности по использованию, высокой надежности/безотказности работы, с запасами прочности и т.д.
С одной стороны лучше брать что-то "в прок", с другой, можно тащить с собой хоть треть байка (запасных деталей), а в итоге сломается именно то, чего и не взял)))
тут ещё момент, что за поездка, смотря какой город, есть ли там вело магаз и какой, сколько человек едет (можно поделить запасные железки по народу), сколько местных или таких же приезжих МТБшников будет и не маловажный момент, это на сколько критична масса рюкзака (будет ли вкрут, вкруты с тяжелым байком до места..., или всё на транспорте, трансферы на авто и т.п.)
Из 100% типично и логичного думаю список ясен.
1. Всё что может понадобится для ремонта "резины", для камерных вариантов, это запасные камеры, заплатки, клей, чем бортировать.
для безкамерок, герметик, чем клеить (это сложный момент), то чем 100% сможешь накачать и бортировать и т.п. по случаю и варианту реализации.
2. Действительно, запасной петух - не столь редка необходимость, но опять же смотря какая рама, что за петух и т.п.
3. по тормозам, ну если в них есть большая уверенность и свежие колодки, то ничего не брать, а так возможны и варианты, начиная от одной пары колодок, заканчивая много чем, включая "прокачку" и т.д. ...
4. запасные спицы/ниппеля и соответствующий инструмент, опять же я бы смотрел по специфике поездки и запасу прочности и состоянию колес.
имхо, если колеса по всем составляющим с хорошим запасом по прочности и с хорошей прояжкой и т.п., то я бы ничего не брал для колес, кроме 1 спиц.ключа на всю группу райдеров.
А так, надо смотреть/знать слабые места конкретного байка и исходить из этого.
В этом, кстати, и есть ряд отдельных заморочек "байк-строения" в разнице вела для Москвы (или что у кого) и байка, на которым периодически (или если часто, то особенно...) ездят в горные покатухи. Ибо при втором случае, всячески рекомендованы комплектующие малой капризности по использованию, высокой надежности/безотказности работы, с запасами прочности и т.д.
#5
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:53
Мдя о пятухе то я совсем не подумал. Неприятная неожиданность.Эти самые заплатки на покрыху, какие то особенные должны быть ДЛЯ ГОР?Я обычно вырезаю из убитой камеры кружочек 1-1,5 см. В Москве вроде работает.При укорачивании цепи остаются лишниее звенья. В случае разрыва цепи реально ведь заменить порченные звенья на новые?
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#6
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:18
да, возможно, главное мятые звенья не оставляй в цепи. ещё неплохо иметь пару замочков для цепи, замок всяко прочнее, чем звено, которое было разомкнуто, а потом опять замкнуто.При укорачивании цепи остаются лишниее звенья. В случае разрыва цепи реально ведь заменить порченные звенья на новые?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных