#1
Отправлено 12 июля 2013 - 20:17
хотелось бы посоветоваться что заменить что снять с него что бы из него сделать хоть что то похожее на street mtb
заранее спасибо не судите строго
ЗЫ: писать что то вроде поменяй велосипед не надо
ГЕОМЕТРИЯ
FRAME SIZE-M
TOP TUBE (AH)-580
SEAT TUBE (CT)-395
CHAIN STAYS (D)-410
HEAD TUBE ANGLE (Q1)-69.5
SEAT TUBE ANGLE (Q7)-72
BOTTOM BRACKET DROP (H)-40
HEAD TUBE LENGTH (L)-120
FORK LENGTH (G)-480
#2
Отправлено 12 июля 2013 - 20:47
смотря какова нужда в СТЕПЕНИ ПОХОЖЕСТИ ? больше внешне или по катанию. если именно удобность катать стрит, то: 1. раму + вынос 2. переделка трансмиссии в синг-спид или хотя бы в 1х8...10ск. 3. вилка + руль + покрышки 4. далее по обстоятельствам. если "псевдо": короткий вынос, высокий руль, покрышку слик-полуслик сзади и одна звезда спереди + максимально короткая цепь.сделать хоть что то похожее на street mtb
#3
Отправлено 12 июля 2013 - 20:52
#4
Отправлено 12 июля 2013 - 20:55
Конечно.то есть убрать нафиг скорости это реально?
НО главное в байке и в Стритовом ОСОБЕННО это ФреймСет (рама и вилка)
Так что что со скоростями, что без, merida hardy 5 стрит байком Не будет!
#5
Отправлено 12 июля 2013 - 20:59
#6
Отправлено 12 июля 2013 - 22:58
главным образом - геометрия....а рама здесь чем хреновая большая или что?
#7
Отправлено 13 июля 2013 - 10:19
#8
Отправлено 13 июля 2013 - 13:03
что это такое если не сложно объясни3. На вырученные деньги покупаешь pivotal.
5. Ставишь успок на систему.
#9
Отправлено 13 июля 2013 - 14:33
- снимаешь задний переклюк и кассету, ставишь переходник на single speed и натяжитель цепи.
- снимаешь передние звезды и передний переклюк, оставляешь одну среднюю, вместо большой ставишь рокринг.
- ставишь покрышки типа kenda small block eight или maxxis holyroller
- передний тормоз снимать по желанию (кто-то катает стрит только с одним задним тормозом, а кто-то вообще брейклесс)
- ставишь короткий вынос (не более 50 мм)
но всё равно это всё будет бомжестрит, на котором будет крайне тяжело делать трюки, потому что велосипед изначально для этого не предназначен и геометрия у него не стритовая. проще и дешевле будет поменять велосипед.
#10
Отправлено 13 июля 2013 - 19:21
3. http://teammano.ru/s...e-pivotal-2013/что это такое если не сложно объясни
3. На вырученные деньги покупаешь pivotal.
5. Ставишь успок на систему.
4. http://velomirshop.r...jazhiteli_cepi/
Синглспид для стрита, конечно, правильнее.не нужен там успок, если под стрит. стрит с передачами никто не катает.
#11
Отправлено 07 декабря 2013 - 16:42
Дабы не плодить дополнительные темы, изложу вопрос (просьбу помочь советом) тут.
Сочетаемость компонентов на одном МТБ:
1. http://www.bike-disc...ails&pdid=24561
2. http://www.bike-disc...ails&pdid=14088
3. http://www.bike-disc...ails&pdid=14728 или http://www.bike-disc...hg50-11-32.html
4. http://www.bike-disc...d-m770-sgs.html
Если что не так, то что на что следует заменить.
Какое из колёс лучше (для твёрдого покрытия, без жести):
1. http://www.bike-disc...ails&pdid=99113
2. http://www.bike-disc...ils&pdid=108880
3. http://www.bike-disc...ails&pdid=23219
Заранее благодарю за совет / ответ.
P.S. цели и целесообразность установки данного оборудования вынесем за скобки (обсудим если что дополнительно), так как это в контексте данного вопроса совершенно неважно, главное, насколько это будет работать успешно, вернее надёжно. Ещё раз благодарю, кто сумеет квалифицированно помочь.
#12
Отправлено 07 декабря 2013 - 16:54
#13
Отправлено 07 декабря 2013 - 17:30
спасибо.Компоненты, вроде, сочетаются.
задний переключатель точно подойдёт?
смущает: Max. capacity: 45 teeth
#14
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:01
У каждого свой влом (с)
#15
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:57
там по ссылке версия переклюка SGSспасибо.
Компоненты, вроде, сочетаются.
задний переключатель точно подойдёт?
смущает: Max. capacity: 45 teeth
Шимано говорит, что GS - длинная лапка, а SGS супер длинная, для случаев, когда спереди самые большие звезды из возможных и сзади кассета 11-34 или 11-36T
То есть под указанное железо супер длинная лапка НЕ нужна, хватит и просто длинной или даже можно попробовать среднюю, если сзади 11-28.
(но иметь сзади 11-28 и спереди три звезды это попахивает бредом)
По ссылка обе кассеты 9ск. (из того, что я вижу)Кассеты на 9 и 10- что совсем разное, переклюк на 9, причём такой, который бы я сейчас брать не стал.
Передний переключатель надо брать с таким же хомутом, как сейчас- он у тебя верхний или нижний?
переклюк на 9ск.
Так что тут все совместимо. (если конечно манетка шимано на 9ск. и передний переклюк подходящего типа из расчета рамы)
А так, ИМХО.
покупать систему Диорка на 3 звезды - ну фиг знает, имхо хрень. думается что логичнее или катать на чем есть или уж докопить до SLX на 2 звезды. !!!
Спереди перклюк XT - имхо имеет смысл, если нет экономии на остальном (типа системы допустим)
Задний Шима XT с супер длинной лапой, старого образца на 9ск. - спорная фигня, стоит ли ???
Кассета шимано, относительно нормальная тема, если начинать с SLX серии и далее, бюджетки - в пень, не для апгредов!
Но это всё лирика, а так, в теории, предложенное железо СОВМЕСТИМО!
ЧТо по колесам, то опять эе спорная фигня выбрана, но именно из этих - конечно что на ободе 319 с 32 дырками, а тип крепления ротора - исходя из нынешнего/желаемого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных