Рубашка по кусочкам
#16
Отправлено 03 июля 2013 - 12:02
#17
Отправлено 03 июля 2013 - 12:46
#18
Отправлено 03 июля 2013 - 16:38
Совершенно верно. Одинаково. Но! Металлическая пластина G3 с одной стороны плоская с другой там круглая "вмятина" под чашку каретки. И далее два варианта - либо чашка прижата напрямую к G3, либо через проставочное кольцо. Отсюда и смещение шатуна со звездой на величину кольца относительно пластины G3. Все новое, родное, из одной коробки. Не знаю. Может и есть. Надо смотреть.""Пихаю шатун со звездой в каретку. Он упирается в чашку каретки. Все здорово?"" Шатун со звездой, вне зависимости от успока, колец под чашкой, бонок и т.д. и т.п. встает одинаково, прижимаясь "шлицом" к вращающейся части чашки (подшипнику). Поэтому Не ясно, что и как у тебя уперлось. Каретка родная? На тему смещения рабочих деталей G3 относительно плоскости звезды, а разве там нет возможности чуток это дело подвинуть при помощи шайб?
Рама изначально под синглспид. На многоскоростного брата модели 2010 г. ставился "MRP Mini G2 guide, Custom for Giant". Это милое Custom... Лето как то совсем не располагает к технотраху.с успоками часто такой секс, если рама изначально в стоке под переклюк идёт, или расчитана на конкретную модель успока. у меня когда Norco Six был такая же порнуха творилась, потом на GT Sanction тоже трахался. на Iron Horse как ни удивительно LG1 встал без проблем.
#19
Отправлено 03 июля 2013 - 18:31
#20
Отправлено 04 июля 2013 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных