Горки (part-6) - "горно-вело-туристическая"
#1
Отправлено 24 июня 2013 - 22:19
Как обычно пока в предварительно, гипотетическом аспекте.
Идея расширить катание в горках и перевести в иное русло (на одну поездку как минимум)
Пока из задумок!
Когда - вторая половина августа. (чисто гипотетически что-то в промежутке между 18 и 24 авг.)
Где - Хибины (Мурманская обл. - Реальный север!!!, ближайший город - Апатиты)
Самая высокая точка 1200м. (в среднем верхушки перевалов, хребтов и т.п. по 600-900м.)
Дорога - РЖД (фирменный поезд) довозит за 31ч.
Основная идея - приехали, чуток цивилизации и далее поперли, без привязки к "цивилизованному" месту ночевки (проживания)
Продолжительность - пока ХЗ, но у меня сейчас ориентир на ТРИ ночевки там!
А так, я лишь могу догадываться и предполагать, как и что это в конкретике, понято, что будет много пешки (возможно до 40%)
Маршрутные вопросы пока не прорабатывались, это ближе к делу.
НО основная суть писанины, если кто думает о присоединится к такому полу-безумию, обращайтесь... !!!
Естественно потребуется определенный туристический экип, причем применительный к вело использованию, следовательно довольно лайтовый.
Пока вот такая вот инфа, что-то более дельное, это недели через две и далее.
По составу пока:
Я - вероятность что смогу не менее 90%
kernel_panic! - очень рвался на это дело, воде вероятность очень высока, но это он сам скажет.
и товарищь Пиксель - пока под БОЛЬШИМ вопросом, вроде обещал в начале июля сказать свое да/нет.
ну и - ... ?
p.s. а для разбавки кучи букв, пусть тут будет такая видяха, конечно это не намек на то, что у меня в голове такое, конечно знаю, что в реале и тем более для меня, всё совсем иначе, проще и "тягомотнее", но это всёжжж "показушно-постановочная" видяха, пусть такой и будет!
Лично меня радует)))
http://vimeo.com/49128799
p.p.s. а пока написал и "забыл", жду тут поста от Керыча и уничтожающе-беспощадного поста от Пикселя (через какое-то время) )))
#2
Отправлено 26 июня 2013 - 11:44
#3
Отправлено 26 июня 2013 - 20:29
Ну основная цель это как раз горная часть, мысль докатить до моря, лишь бонусная идея, и в обязательное не входит... А на "основное" ДУМАЕТСЯ, трехночевочный вариант - более чем, да и потом, и так пока не ясно с моментом, что придется много тащить на хребте и любой доп. день может усугубить дело. + я уже глянул, там довольно удачный фирменный поезд "Арктика" В Апатиты прибывает довольно рано утром (первого дня) за этот день можно не мало уехать/уйти в горную местность. потом ночевка + день, ещё ночевка + день и ещё ночевка и день до поезда, если опять же "арктика", то он отправляется довольно поздно вечером. В итоге получаем и при трех ночевках относительно не мало часов на маршрут (который пока для меня - один из основных вопросов)За три ночёвки мы не успеем выкатиться к белому морю. Придётся круги по самим Хибинам наматывать.
С двумя ночевками - хз, получится ли, с одной - шансов сильно больше. Тут ещё всплывает один момент, причем серьезный - палатка!!! Ибо у меня - Нет. А твоя - турбо-лайт бескаркасный - по предварительной инфе, не хороший вариант, ибо требует деревьев для установки,а там с таковыми вроде как напряг((( А вот по поводу тест в "хреновую погоду" - ещё не хилый вопрос на тему погоды там в этот период августа там! Например я кое что выяснял и вроде как, если не будет опять погодной невезухи, то погоды там могут быть весьма приличные дня катания и т.п. (почти как некие промежутки середины календарной осени к нас тут)И сначала бы ПВД с двумя ночёвками и 130-150 километражом в хреновую погоду.
#4
Отправлено 27 июня 2013 - 11:08
Лучше конец августа - начало сентября. И красивее, и гнуса нет. Укрытие подойдет любое по вкусу. С дождем, как и везде на севере, как повезет, т.е. нет никаких гарантий, что не будет затяжной мороси, и конкретный сезон дождей тоже никто не определит. Так что нужна обычная дождезащита. Понятное дело, что чем дальше в осень, тем влаги больше. За дрова я бы сильно не волновался, но в сырость, сами понимаете, с ними сложно. Лично я в большинстве случаев за газ, но если чувствуете уверенность в огне, то можно и на дровах. Кстати, на высотах их не будет - там высотная тундра, ничего осоьо не растет, разве что на южных склонах. Одеждая такая чтобы не замерзнуть от 0 до + 10 (наиболее вероятная температура) и быть готовым к похолоданию до -3 -5.
#5
Отправлено 17 июля 2013 - 21:12
Ситуация сдвинулась с "предвариловки" на тему, едем / не едем, кто, что, как и когда... до уже сильно большей конкретики и можно сказать - "отступать некуда .... " )))
1. Состав как и в предыдущих "Горках" (#5)
двойка в виде меня и kernel_panic! (думается, что состав уже будет не изменен)
2. определились с когда и как!
туда "рвем когти" на поезде "Арктика" (Москва → Мурманск)
уезд в Час ночи - 18 августа. (далее 31ч. в поезде)
оттуда уползаем экспериментально!
с аэропорта "Хибины" (Апатиты) - самолет в 12:00 - 23 августа, с прилетом в Домодедово.
итого получается уже 4 палаточных ночевки там. (изначально думал о тех)
скоро начнут появляться гипотетические прогнозы погоды на эту неделю авгуса )))
пока (имхо) ориентиры на:
днем от +9 до + 20
ночные от +4 до +11
p.s. и ещё мини забавный момент, касательно самолет от туда)))
изначально был удивлен, что такое воообще есть, потом стал выяснять подробности и конкретика такова, что самолет действительно от/в Москоу туда есть, причем Один (два раза в неделю рейсы туда и столько же - обратно), но мое "забавность" вызвал именно сам самолет )))
я его заочно окрестил летающей маршруткой.
вот кое какие данные по самолетику:
- посадочных мест - 44шт. (для справки, во всяких Боинга, Аэрбасах от 180 до 4ХХ мест)
- масса Пустого самолетика - 14т ))) (для справки, маршрутка-автобусег Богдан - 5,5т, а пустой/сухой Боинг 787 - 110т.)
- улыбнули и габариты Внутри салона - ширина 2,55м. и высота макс. - 1,85м.
- и конечно название - "Бомбардир CRJ-200"
ну это так, чуток флуда, ибо пока о чем-то МТБшном тут сказать нечего
#6
Отправлено 17 июля 2013 - 21:31
По-русски произносится "бомбардье". Я на CRJ или Challenger 300 в Череповец летал. Считаются надежными самолетами, маневры более резкие чем на больших боингах, в хорошую погоду в полете трясет не сильнее, чем в череповецких трамваях.- и конечно название - "Бомбардир CRJ-200"
#7
Отправлено 17 июля 2013 - 22:44
фига ты даешь.Я на CRJ или Challenger 300 в Череповец летал.
учитывая, что Москва - Череповец = какие-то 510км. и на самолете....
На тему названия, ну я догадывался, что читается "бомбардье", но переводчик с анг. "Bombardier" дал перевод "бомбардир, капрал артиллерии ", правда не уверен, что надо переводить с анг. ))) конечно... ну да фиг с ним...
p.s. Ладно, на этом флуд ЗАКОНЧИЛИ, не про самолет тема, конечно)
А по теме, пока ждем (скоро) Пиксель должен выдать нам свою палатку на тест драйв и т.д.
далее будет определятся с датой и местом тестового выката на одну ночевку. (неподалеку)
опробовать туристический экип, сублиматы и т.п. ну и как будет крутится с примерно таким же наполненным рюкзаком, как для Хибин.
#8
Отправлено 10 августа 2013 - 18:41
Чего-то велосипедного сказать у меня пока нет, вот хочу для разннобразия поделится моментом ЕДЫ для этой покатушки,
а именно, купленных мною Сублиматов !!!
Поехали: (указанные моменты «на завтрак, обед или ужин подразумевают Две персоны)
Каши Быстров двух видов
(9 пакетиков по 40г = Три завтрака)
К ним 3 пакетика по 30г “молочного напитка” (молоко с сахаром)
Хавчик Trek’n EAT:
- Рис с курицей 1шт. (200г)
- Говядина с лапшой 1шт. (160г)
- Тушеная оленина с вермишелью 2шт по 170г.
Это условно = Два ужина.
Основная еда от Гала-Гала:
Первые блюда (разные) – 17 пакетиков по 20-22г каждый
Вторые блюда (разные) – 17 пакетиков по 30-40г каждый
Это условно = Три обеда.
Доп. еда, которая должны закрывать оставшиеся пустыми обеды/ужины + досыпка “нажористости” в вышеуказанные.
- Картошка (порошкова со специями и т.п.) – 2 пакетика по 60г
- Картошка (кубиками) – 1 пакет 80г
- Котлеты куриные – 2шт. по 50г
- Мясо говядина – 2шт. по 50г
- Мясо куриное – 1 пакет 100г
+ к этому некое количество лапши из бомжпакетов (нет на фото)
Итак же доп.
- Чипсы куриные (перекус на ходу) – 4 пакета по 35г каждый
- Фруктово-ягодная смесь – 1 пакетик 50г (ради прикола)
- Ягодная основа, разные (для придания воде вкуса и осознанности) – 12 пакетиков по 15г каждый.
На этом пока Всё ))) Но это тотальная основа, ещё будет чуток дополнений (маленьких) от Керыча!
Вот так это всё выглядит в реале:
(кстати масса всего этого добра, конечно в заводской упаковке 3,4кг)
#9
Отправлено 16 августа 2013 - 16:20
#10
Отправлено 16 августа 2013 - 17:12
#11
Отправлено 16 августа 2013 - 20:54
#13
Отправлено 17 августа 2013 - 21:10
p.s. Выдвигаюсь на поезд через полтора часа, всем рок-н-рролллл...
буду пробовать Эндомондить, правда, возможно не всё, ну нам видно будет
p.p.s. рюкзак, как обычно получился чуть тяжелее, чем ожидалось (хотелось бы) (((
#14
Отправлено 18 августа 2013 - 05:03
#15
Отправлено 23 августа 2013 - 20:47
Спасибо,удачи, парни!
Мы вернулись, постараючь что-то енаписать бельно/бездельное в ближайшие дни, думаю дня через 2-4 !!!
+ может и фотки скоро поспеют.
Пока скажу, что: (для меня)
1. Ода из самых провальных горных покатушек!
2. Одна из самых сложный физически!
3. Одна из самых малопродуманных!
4. Самая холодная!
5. Самая не горная, в плане использования байка!
6. Одна из самых поучительных, неоднозначный и палаточно-автономных....
p.s. Хибины - забавная штука, но по-своему весьма суровая )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных