Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GT Force или


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 июня 2013 - 01:17

Ищу "универсальный" двухподвес.Живу рядом с отличными трассами для даунхила, трейла, ам. Никогда этим не занимался и очень хотел бы попробовать. Так же хотелось бы катать по обычным дорогам, 40-60 км в день. Интересно как катить форс на ровной дороге.Буду рад услышать отзывы пользователей форса или предположения похожих байков.http://mountain-bikes.findthebest.com/l/3454/2012-GT-Force-3-0

#2 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 20 июня 2013 - 14:04

Я тут прикинул, по ссылке лясик ст0ит на рубли примерно 75000.
Именно такой бюджет?
Тогда смотреть в веломагазинах лясики НУЖНОЙ ростовки за те же деньги – что есть в наличии с ходами подвески 140-160 мм.
Из того что ЕСТЬ в наличии НУЖНОЙ ростовки и выбирать понравившийся.
Норка, Джаинт, Спеш, Трек что там ещё есть…
Из GT вот я б советовал не Форс, а Санкшен.
Подвеска о тех же 150 мм, точнее 152.
Вот так как-то, в общих чертах если. :rolleyes:

Возможно, опять столкнемся с ситуацией «средства есть, а лясики в магазах кончились». :facepalm2:
Тогда в барахолку ходить на велофорумах всяческих.

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#3 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 июня 2013 - 14:22

Проблема в том что я не из России, на удивление в Москве можно найти намного больше байков, чем скажем в Европе (ИМХО, возможно я не там искал, но тех же интернет-магазинов в МСК на порядок больше). Вопрос скорей даже в том, какой вел более универсальный и в горах не развалится и по дороге поедет нормально, без раскачиваний и прочего. Санкшен дороговат: Sanction 2.0 даже 12го года стоит ~ 110 т.р. Force 3.0 2012 - 67 т.р. со скидкой. Еще вот думаю про Lapierre: Spicy 316 - http://www.cultureve.../SPICY-316-9537 2400 €; Zesty 214 - http://www.cultureve.../ZESTY-214-9565 2300 €. А из Giant'ов на что обратить внимание?

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 июня 2013 - 14:52

Имхо, сначала ищи 100% варианты, которые ты можешь купить чисто физически и финансово, не забывая про нужный размер байка.А там уже видно будет...А так, я бы смотрел на любые варианты с ходом не менее 150 и не более 160.p.s. на тему гт форсе - ну смотря за сколько денег.А есть ли оно 2012г.???

Изображение


#5 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 июня 2013 - 15:01

Есть)

GT Force 3.0 2012 - http://mountain-bike...12-GT-Force-3-0
Giant Reign 2 - http://www.cultureve...om/Reign-2,8768
Trek Remedy 7 2013 - http://www.cultureve...m/2013-Remedy-7
Lapierre Spicy 316 2013 - http://www.cultureve.../SPICY-316-9537
Lapierre Zesty 214 2013 - http://www.cultureve.../ZESTY-214-9565

И опять же вопрос на сколько на двухподвесе нормально ехать по шоссе?
Помогает ли GTшный i-drive?

#6 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 20 июня 2013 - 16:08

ИМХО. :rolleyes:
Не развалится любой, я так думаю.
Меньше других «раскачивается» (говорят) i-drive (однорычажки в целом) и DW-Link
Мне кажется, на «раскачку» не стоит обращать внимания.

GTшный i-drive скорее помогает и не мешает крутить по «шоссе».
Однорычажки вообще этим «славятся» (ЛаПьер туда же, если не ошибаюсь)
Просто вот конкретно Форс – непонятно для чего вел. :wacko:
Ход подвески как у Санкшена.
Геометрия в целом похожая – углы разные.
Вопрос – зачем на 69 градусов рулевой 150 мм хода?
(у меня на Джаянте, кстати, те же углы и хода – мне норм. Хе-хЕ) :)
Если чаще в низ катать – то лучше Санкшен и брать.
По «шоссе» и в гору Санкшен так же примерно поедет. Тут лучше вилочку конечно с u-turn'ом.
Чаще по «шоссе» - лучше Сенсор брать.
Так и зачем Форс нужен? Есть где-то объяснения – на официальных сайтах, например?

МАЕСТРО от Джаинта тож не должна мешать катить по «шоссе».
На всякий случай, на амортах есть «блокировка» (есть ли она на Монархе – не знаю).
У Рейна2 в плюс – регулируемый подсидел. Попробовал – не могу уже без него. Тем более в горах.
Тормоза, правда, не пойми какие. Скорее всего низшие какие-нить.

У Трека вижу аморт и вилка CTD (climb-trail-descend) – так же, наверняка, всё для покрутить по «шоссе».
Ещё и система на три звезды – есть куда приложить силушку.

ЛяПьеры не рассматриваю, так как у них (слышал, но не уверен, правда или нет) где-то в подвеске втулки скольжения. Так думаю, что подшипник проще и понятнее.
А так, конечно, вполне современные велы.

Если б я себе вот так запросто выбирал бы лясик, то из Трека, Джаянта, GT, ЛяПьера я б выбрал бы NOMAD :rock:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#7 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 20 июня 2013 - 19:57

Посмотри Bergamont Threesome.

#8 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 июня 2013 - 22:19

force велосипед ниачом. либо sanction, либо sensor. для нормального крутилова вверх у форса многовато ходу подвески, для нормального съезжалова вниз - кантрийно-трейловая гео (углы). подвеска i-drive качается, так же как любая другая подвеска. некачающиеся подвески - это миф. но при грамотной настройке амморта раскачка на i-drive не мешает крутить - сил "в подвеску" уходит минимум. сидя - вообще раскачка не чувствуется, а стоя техника педалирования на i-drive несколько специфичная, надо привыкать. либо смещаешь вес назад и крутишь немного "вперёд" (как будто сидишь в седле), либо наоборот висишь на вилке, разгрузив зад и крутишь "назад", как в контактах. важный момент - вес райдера. я на момент катания на sanction весил порядка 90 кг. возможно при меньшем весе эти нюансы будут не так заметны. вообще работа i-drive сильно зависит от настройки аморта.вилку однозначно с u-turn (или аналогичной системой).
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#9 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 21 июня 2013 - 18:11

А distortion как? http://mountain-bike...-Distortion-3-0

#10 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 21 июня 2013 - 18:39

А distortion как? http://mountain-bike...-Distortion-3-0

Он более прыгательный и менее вкручивательный. Для пампа норм.

#11 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 24 июня 2013 - 13:08

Окей, спасибо всем, думаю возьму найнер Sensor, 2012 года, elite или expert.

#12 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 26 июня 2013 - 11:39

Купил GT Sensor expert 9r 2012 года. Очень доволен :)

Прикрепленные изображения

  • Фото 25.06.13, 20 58 37.jpg


#13 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 26 июня 2013 - 13:25

:yes:
Очень доволен – принимай поздравления.
«катать по обычным дорогам, 40-60 км в день» - норм должно быть, только дороги выбирай «необычные».
«трейл» - самое то по тропкам катать должно быть.
«АМ» - вверх должен прекрасно закатываться. Хороший знакомый недавно вернулся с Крыма – на Сенсоре там катал в районе Алушты. Расскажет что интересного – поделюсь. «АМ» вниз на Сенсоре – ну поаккуратнее для начала, береги себя. Вынос может показаться длинноват.
«отличные трассы для даунхила» - очень внимательно можно пробовать. Не для ДХ понятное дело байк, но если любопытно – сунься и погляди что там и как. Если без больших дропов и пролеток, а просто так посъезжать/посковыриваться – проблем больших быть не должно. Я и сам бывал на «ДХ» трассках на своем «среднеходе» - неторопясь можно катать, а быстро не боязно.

Педали тут с рамкой, которую обычно снимают. Кажется.
И вопрос знатокам – почему 9r с колесами 26 inch?? :facepalm2:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#14 streetmaster

streetmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 26 июня 2013 - 16:35

Спасибо)Почему 26"? Честные 29".Педали контактные, с нашлепками с одной стороны. Теперь вот думаю или велотапки покупать, или педали обычные...

#15 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 26 июня 2013 - 20:08

Дрямс!Должен быть удачный велосипед. Контакты попробуй, могут понравится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных