велосипед в поезд
#1
Отправлено 07 июня 2013 - 15:20
#2
Отправлено 07 июня 2013 - 16:07
#3
Отправлено 07 июня 2013 - 16:19
а так - снять колёса, завернуть в пакеты или стретч-плёнку. никаких доп.билетов не нужно.
#4
Отправлено 07 июня 2013 - 19:12
#5
Отправлено 07 июня 2013 - 19:45
#6
Отправлено 07 июня 2013 - 19:57
#7
Отправлено 20 июня 2013 - 13:43
#8
Отправлено 20 июня 2013 - 14:25
Но зависит от попутчиков.
Велочехол здоровый и набит всякими штуками.
Мнительным особам может показаться, что у тебя там что-то большое и тяжелое.
В моем случае скорее тяжелое, чем большое.
И лежит это в одном месте и загораживает свет, как правило.
А вилки, рамы и колеса можно раскидать по вагону – и вроде не заметно.
Я вот когда ездил один, всегда были попутчики в плацкарте с великами.
Так что проблем с ними не было – все всё понимали.
Ещё и свой «багаж в чехле» на верх закидывали.
Верхняя багажная полка – для тех, кто на верхних местах путешествует.
Вот будет у меня билет на нижнюю полочку – придется договариваться о занятии верхней багажной полки.
Кроме того, из-за моего невысокого роста, мне проблематично без посторонней помощи закидывать багаж на верх.
Так что мне придется сначала договориться о том, что моё будет лежать на верху и закрывать свет.
А после ещё и просить помощи закинуть моё туда.
Скинуть багаж на станции прибытия у меня проблем не возникало.
Каждый для себя решает – мне чехол удобен.
А. В купе не ездил. Там, наверное, лучше без чехла. Багажная полка не удобная.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#9
Отправлено 21 июня 2013 - 10:41
#10
Отправлено 21 июня 2013 - 11:26
#11
Отправлено 21 июня 2013 - 12:32
Известен случай, когда два велолюбителя ехали в купе со своими двумя великами.
Не помню как они там разобрались с попутчиками.
Кажется в чехлах разложили на тех малюсеньких багажных полочках. Перекинули с одной на другую.
Но там и велолюбители были с даром убеждения и попутчики их не сопротивлялись особо.
А так – да, придётся разбирать и рассовывать по купе колеса и вилку с рамой.
Я для себя думаю, что купе – совсем крайний случай. Лучше уж в плацкарте ехать.
Но, бывает, что нет билетов
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#12
Отправлено 24 июня 2013 - 21:47
Моё имхо, что при массе раскладов перемещения с байком в поезде, когда байк довольно ощутимо разобран (колеса отдельно , фреймсет отдельно), вариантов и удобности всегда больше чем при использование ПОЛЬНОРАЗМЕРНОГО байк чехла.кстати по некоторым сведениям велосипед просто без колёс в купе на багажную полку не влазит, так что советую таки без чехла ехать, чтоб побыстрому можно было вилку снять например.
Например вспомнился момент, когда я ехал в магнитку один. У меня плацкарт (НИЗ), трое соседей, причем один из них - крупногабаритная дама, которую в простонародье можно назвать "шмоточной торгашкой", так у ней багажа было больше (и довольно крупногабаритного), как на двоих!
Если бы у меня был бы байк в чехле, с лишь снятым передним колесом и т.п. по мелочи, то это был бы фейл, я бы такую дуру никуда не впихнул бы!
Это да, с плацкартом вариантов больше!Да. Купе – не байкфрендли штука.
Но по сторонней инфе, если катать едут трое байкеров и им как-то пофиг (или почти пофиг) на цену билета, то как раз КУПЕ - весьма гуд тема!
Конечно, это не особо для вариантов фирменных поездов на "Юга" в июне-сентябре, а больше для усредненных вариантов, разных перемещений по стране.
Суть в том, что как правило, заполнение купеной части поезда у нас от 1/3 до 90% !!!
В итоге заранее покупается три билета к одном купе (два низа и верх), причем если купе-вагонов два, то во втором, если три - в третьем и т.п. + купешка берется вторая или третья от туалета!
В итоге получаем, что шансов на то, что купят четвертое (верхнее) место совсем НИЧТОЖНА!
А далее в купе устраивается вело-анклав, и свободную полку отводят под фреймсеты и т.п. )))
p.s.1.
не забываем, что я ещё снимаю вынос-руль со штока вилки и креплю это барахло в переднему треугольнику рамы, так действительно всё НЕ плохо влезает!Дэпэшник только педали снимает, с вилкой не заморачивается. Нормально влезает.
+ ещё от байков зависит, я видел упакованный лайт-гей подвесик с не большими ходами и не большой ростовки на третьей полке, так это дело там толком не видать даже, но и видел DH подвес L-ку , конечно с двухкороткой и т.п., вот там уже принципиально иная история)))
p.p.s.2.
Из офф-топ, ибо не про байк в поездах (дальняковых), а про провоз велосипеда в электричках.
Может все знают, может кто-то нет, но инфа такая!
РЖД Мос.Обл. и кто-то там ещё..., проводят эксперимент!
Во всех электричках что по Москве, что по области с 15-го июня до конца 2013 года можно провозить Велосипед (1шт. на 1 чел.) - БЕЗ Билета (нахаляву)
НО лишь в промежутке между 10ч. утра и 16ч. дня!
(время малой загрузки электропоездов)
Лично у меня тут родился только один вопрос, если допустим я сел в электричку, в 15:00, приезжаю к себе на выхино допустим в 16:40
и на выходе меня спрашивают бител на байк, или в 16:20 на меня в поезде наткнутся контролеры с вопросом про билет на байк.
Кто будет прав, я (без билета на байк), ибо билет на меня взят в 15:00 , или работники контроля рдж, ибо я находился с не оплаченным байком в поезде после 16-ти ч.
???
#13
Отправлено 25 июня 2013 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных