Несколько вопросов по Stark Tactic Disc
#1
Отправлено 18 апреля 2013 - 13:11
#2
Отправлено 18 апреля 2013 - 13:27
#3
Отправлено 18 апреля 2013 - 14:04
#4
Отправлено 18 апреля 2013 - 15:32
#5
Отправлено 18 апреля 2013 - 16:55
#6
Отправлено 18 апреля 2013 - 20:22
По прочности смотри в паспортных данных максимальный вес наездника. З.Ы. Имхо, для велотуризма пофиг какие тормоза (про тормоза можешь здесь почитать http://www.velodrive...ubriki/5/?id=49).И расскажите, в чём именно прочности тут не хватает... я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...
#7
Отправлено 18 апреля 2013 - 20:51
Для катающего более 10 000 км. в год, это более чем странный вопрос!я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...
и почему-то возникает иной вопрос, а какой рост?
А так, примеров, когда в туриках у людей, тотально дохни Трейловые колеса (обода), не дешевые, на вид добротные Ti багажники, а порой и дохло что-то из фреймсета когда оно или из серии лайтового XCO или недорогого, "покатушечного плата"!
Не совсем, ты просто себе это слабо представляешь, но пробуй...Имхо, для велотуризма пофиг какие тормоза (про тормоза можешь здесь почитать http://www.velodrive...ubriki/5/?id=49).
И расскажите, в чём именно прочности тут не хватает... я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...
допустим катишь ты по некому краю шоссейки, начинается хороший спуск, ты разгоняешься и летишь, скорость растет, растет... и тут перед тобой возникает некая "преграда", и тебе надо резко скинуть скорость, которая к тому моменту уже за 40км.... (условно)
если в тебе твои ~55...60кг. байк массой 12-14кг. +рюкзачек в 2...4кг. - это ОДНО, а если:
в тебе 100+, байк 14кг. утяжеленные барахлом до 40+кг. + некий рюкзачек на плечах 5+ кг. и мало того, что такая масса с горочки разгонится больше, так ещё и быстро остановить такое в Два раза сложнее!!!
А так, по дисковой механике, единственный плюс перед гидравликой, это высокая ремонтопригодность в полевых условиях, остальное в минусах, как сама работа, так и её качество, но опять же как и гидравлика бывает разная, так и механика... просто тут сильно бюджетный вариант, сов семи исходящими.... воообще дисковая механика - уже пережиток МТБ прогресса.
#8
Отправлено 18 апреля 2013 - 21:54
Был неправ, нужны Magura Gustav MНе совсем, ты просто себе это слабо представляешь, но пробуй... допустим катишь ты по некому краю шоссейки, начинается хороший спуск, ты разгоняешься и летишь, скорость растет, растет... и тут перед тобой возникает некая "преграда", и тебе надо резко скинуть скорость, которая к тому моменту уже за 40км.... (условно) если в тебе твои ~55...60кг. байк массой 12-14кг. +рюкзачек в 2...4кг. - это ОДНО, а если: в тебе 100+, байк 14кг. утяжеленные барахлом до 40+кг. + некий рюкзачек на плечах 5+ кг. и мало того, что такая масса с горочки разгонится больше, так ещё и быстро остановить такое в Два раза сложнее!!!
Тогда гидравлика для туризма отпадает, вибрейки или дисковая механика и запасной тросик.А так, по дисковой механике, единственный плюс перед гидравликой, это высокая ремонтопригодность в полевых условиях, остальное в минусах, как сама работа, так и её качество, но опять же как и гидравлика бывает разная, так и механика... просто тут сильно бюджетный вариант, сов семи исходящими.... воообще дисковая механика - уже пережиток МТБ прогресса.
#9
Отправлено 18 апреля 2013 - 22:09
Ну утрировать тоже не обязательно, имхо чего-то, что потянет катание типа полноценный трейл - АМ с дисками 160+180мм. хватит....Был неправ, нужны Magura Gustav M
как бы да, но многие успешно используют и гидравлику, просто возят дополнительную ремонтную фигню...Тогда гидравлика для туризма отпадает, вибрейки или дисковая механика и запасной тросик.
p.s. Но это уже всё флуд, а так, по изначальной тематике...
если нравится этот Старк, и гипотетически устраивает, то покупай, да катай, а там видно будет... в целом Старки по соотношению "цена / байк" - или хороши, или не плохи.
#10
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:21
#11
Отправлено 19 апреля 2013 - 16:39
#12
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:10
#13
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:52
#14
Отправлено 23 апреля 2013 - 21:26
думаю имелось ввиду, что испачкать обод существенно проще, чем тормозной диск.Я не сильно понял, почему диски выше вибряков
Это собственно что? По факту, диску реально пофигу на грязь, воду, холод и т.д. и т.п. (главное, чтоб НЕ что-то "масляно-образное")Диски в грязь умирают на раз, тут ужо я спрашивал по этому вопросу.
для НеПолноразмерок спереди никаких доп. дырок и Не надо.Крылья сзади можно, а впереди вроде нет дырок на вилке, т.е. придется самоделку придумывать какую нить.
и в чем взаимосвязь?На переднем переклюке нижняя тяга, при покупке полноразмерных крыльев нужно и это учесть.
#15
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных