Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по Stark Tactic Disc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 aazivan

aazivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2013 - 13:11

Вообщем, мне в руки попал велосипед:Сайт производителя: http://www.stark.ru/...actic_discЖивые фотки и немного о веле, если кому интересно: http://aazivan.livej...m/2332.htmlДали мне его покататься на пару дней... Я катаю в основном по городу, парку, небольшие бездорожья, спокойные велопоходы... Были велы и выше и ниже по уровню, есть с чем сравнить... но сразу скажу, что 27ск больше нехочу!Вопросы следующие:Стоит ли брать этот велосипед? (любой ответ прошу обосновать)Подскажите готовые решения по установке на вел с дисками багажника... я понимаю что можно приколхозить через шайбы... но будет ли нормально держаться и как с нагрузкой тогда?Заявлены технологии: бендинг, гидроформирование и баттинг - как проверить реальность этой информации?

#2 volkodavur

volkodavur

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чОткий велик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2013 - 13:27

1. если не очень тяжелый пользователь- брать можно. Тормоза хлам, там шарики внутри, если раз провернет их- все, никак не вылечить. Поэтому, если юзер будет тяжелым- то нет. 2. http://www.google.ru...tml%3B600%3B400 - специально для дискачей ножка дугой. или вообще подвес, за подседел только крепится. да 20кг обещают производители, но хз)).

#3 aazivan

aazivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2013 - 14:04

1. Я сам около сотни вешу, и + багаж до 20-30, иногда до 40кг... а так тормоза вроде обычные...2. я пока на цилиндр думаю повесить, у моего знакомого так... а подвесные багажники - точто нет! =) а тот что по ссылке - прикольно, нужно обдумать... Спасибо!

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 18 апреля 2013 - 15:32

Брать, не брать, это риторический вопрос, и не имеет однозначного ответа.На тему нагрузок, 100+30кг. Имхо байк не под это. Полноценный вело туризм подразумевает чтоб байк по прочностиживучести был больше чем надо, а тут меньше...+ знаю, что многие велотурики предпочитают раскидывать ношу, а не нагружать все на багажник.

Изображение


#5 aazivan

aazivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2013 - 16:55

Огромная просьба рассказать подробнее про особенности тормоза, я не особо силён в этом, хоть и проехал уже больше 50000км. Катал и на китайский байках и на достаточно крутых брендовых, честно говоря особо разницы не увидел, но вот с механическими дисками (так уж вышло) первый раз сталкиваюсь... всегда были либо вибрейки, либо гидродиски...И расскажите, в чём именно прочности тут не хватает... я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...

#6 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 18 апреля 2013 - 20:22

И расскажите, в чём именно прочности тут не хватает... я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...

По прочности смотри в паспортных данных максимальный вес наездника. З.Ы. Имхо, для велотуризма пофиг какие тормоза (про тормоза можешь здесь почитать http://www.velodrive...ubriki/5/?id=49).

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 18 апреля 2013 - 20:51

я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...

Для катающего более 10 000 км. в год, это более чем странный вопрос!

и почему-то возникает иной вопрос, а какой рост?

А так, примеров, когда в туриках у людей, тотально дохни Трейловые колеса (обода), не дешевые, на вид добротные Ti багажники, а порой и дохло что-то из фреймсета когда оно или из серии лайтового XCO или недорогого, "покатушечного плата"!



И расскажите, в чём именно прочности тут не хватает... я на гораздо более дешевом веле проехал суммарно больше 20000км за пару лет, и как-то не заметил на нём нехватки прочности или живучести...

Имхо, для велотуризма пофиг какие тормоза (про тормоза можешь здесь почитать http://www.velodrive...ubriki/5/?id=49).

Не совсем, ты просто себе это слабо представляешь, но пробуй...
допустим катишь ты по некому краю шоссейки, начинается хороший спуск, ты разгоняешься и летишь, скорость растет, растет... и тут перед тобой возникает некая "преграда", и тебе надо резко скинуть скорость, которая к тому моменту уже за 40км.... (условно)
если в тебе твои ~55...60кг. байк массой 12-14кг. +рюкзачек в 2...4кг. - это ОДНО, а если:
в тебе 100+, байк 14кг. утяжеленные барахлом до 40+кг. + некий рюкзачек на плечах 5+ кг. и мало того, что такая масса с горочки разгонится больше, так ещё и быстро остановить такое в Два раза сложнее!!!

А так, по дисковой механике, единственный плюс перед гидравликой, это высокая ремонтопригодность в полевых условиях, остальное в минусах, как сама работа, так и её качество, но опять же как и гидравлика бывает разная, так и механика... просто тут сильно бюджетный вариант, сов семи исходящими.... воообще дисковая механика - уже пережиток МТБ прогресса.

Изображение


#8 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:54

Не совсем, ты просто себе это слабо представляешь, но пробуй... допустим катишь ты по некому краю шоссейки, начинается хороший спуск, ты разгоняешься и летишь, скорость растет, растет... и тут перед тобой возникает некая "преграда", и тебе надо резко скинуть скорость, которая к тому моменту уже за 40км.... (условно) если в тебе твои ~55...60кг. байк массой 12-14кг. +рюкзачек в 2...4кг. - это ОДНО, а если: в тебе 100+, байк 14кг. утяжеленные барахлом до 40+кг. + некий рюкзачек на плечах 5+ кг. и мало того, что такая масса с горочки разгонится больше, так ещё и быстро остановить такое в Два раза сложнее!!!

Был неправ, нужны Magura Gustav M :)

А так, по дисковой механике, единственный плюс перед гидравликой, это высокая ремонтопригодность в полевых условиях, остальное в минусах, как сама работа, так и её качество, но опять же как и гидравлика бывает разная, так и механика... просто тут сильно бюджетный вариант, сов семи исходящими.... воообще дисковая механика - уже пережиток МТБ прогресса.

Тогда гидравлика для туризма отпадает, вибрейки или дисковая механика и запасной тросик.

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 18 апреля 2013 - 22:09

Был неправ, нужны Magura Gustav M

Ну утрировать тоже не обязательно, имхо чего-то, что потянет катание типа полноценный трейл - АМ с дисками 160+180мм. хватит....

Тогда гидравлика для туризма отпадает, вибрейки или дисковая механика и запасной тросик.

как бы да, но многие успешно используют и гидравлику, просто возят дополнительную ремонтную фигню...

p.s. Но это уже всё флуд, а так, по изначальной тематике...
если нравится этот Старк, и гипотетически устраивает, то покупай, да катай, а там видно будет... в целом Старки по соотношению "цена / байк" - или хороши, или не плохи.

Изображение


#10 aazivan

aazivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:21

Вообщем для туряка диски лучше вибрейков - они выше уровня грязи и не так боятся воды и говен под колёсами... была ситуация, когда на вибрейки налипло по кило глины с травой - еле отмыл, и то уже после на стоянке... :( но... Для ремонт гидры в походных условиях нужно не мало всего тащить - это раз, да и ремонт в походных условиях так себе... тут по опыту знаю - были прецеденты...Я пока в раздумьях... я его на работе отначил в дальний угол, что бы его пока не продали и внимательно думаю... проблема с выбором ещё в том, что у нас нет в наличии багажников, что бы примерить и точно уж решить... ну и полноразмерные крылья как на это чудо техники поставить...?

#11 volkodavur

volkodavur

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чОткий велик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:39

Вот смотрю на твои запросы и на этот велик смотрю. не для тебя он, имхо.

#12 aazivan

aazivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 апреля 2013 - 10:10

Почему? Обоснуйте свой ответ...

#13 volkodavur

volkodavur

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чОткий велик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 апреля 2013 - 10:52

Я не сильно понял, почему диски выше вибряков, но ладно... Диски в грязь умирают на раз, тут ужо я спрашивал по этому вопросу. Крылья сзади можно, а впереди вроде нет дырок на вилке, т.е. придется самоделку придумывать какую нить. На переднем переклюке нижняя тяга, при покупке полноразмерных крыльев нужно и это учесть. Имхо, очень много переделокдоделок для нового вела.

#14 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 апреля 2013 - 21:26

Я не сильно понял, почему диски выше вибряков

думаю имелось ввиду, что испачкать обод существенно проще, чем тормозной диск.

Диски в грязь умирают на раз, тут ужо я спрашивал по этому вопросу.

Это собственно что? По факту, диску реально пофигу на грязь, воду, холод и т.д. и т.п. (главное, чтоб НЕ что-то "масляно-образное")

Крылья сзади можно, а впереди вроде нет дырок на вилке, т.е. придется самоделку придумывать какую нить.

для НеПолноразмерок спереди никаких доп. дырок и Не надо.

На переднем переклюке нижняя тяга, при покупке полноразмерных крыльев нужно и это учесть.

и в чем взаимосвязь?

Изображение


#15 volkodavur

volkodavur

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чОткий велик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 апреля 2013 - 09:27

А в том, что полноразмерное крыло там и крепится, вот. Про диски неправильно выразился, да, имел ввиду вообще всю конструкцию. Ну и НеПолноразмерные крылья он не хотел))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных