Переборка/обслуживание втулок.
Автор
Lark
, 12 апр 2013 19:57
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 12 апреля 2013 - 19:57
Собираюсь завтра заняться. Вопрос по смазке. ШРБ-4 можно использовать? Не полностью её, внутрь думаю литол-24 мазать (или нельзя им?), а, скажем так, нанести слой в месте контакта с внешней средой так сказать. А то недавно помыл кассету, а там под ней, вперемешку со смазкой во втулке, и вода и песок, я прям расстроился.
#2
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:34
ХЗ, надо пробовать, чисто гипотетически - можно!Вопрос по смазке. ШРБ-4 можно использовать?
Ну у втулок несколько разные конструкции бывают, но смысл примерно един, обычно есть некий резиновый пыльник с месте контакта барабана с корпусом втулки, вот его следует вычищать, "набивать" смазочки под него и на него, все Наружные проявления "смазанность" потом убирать.а, скажем так, нанести слой в месте контакта с внешней средой так сказать.
Но на самом деле, герметичность задних втулок довольно низка сама по себе у большинства производителей, так что уберечь от вымываемости смазки и непопадания грязи почти нереально, просто надо чаще проверять и при необходимости чистить / пересмазывать.
p.s. уже писал не раз, но ещё разок....
лично мой состав смазочек для этого дела:
как смазка для резьбовых соединений и + защитная, и + для ТО/реанимации подшипников = LM 47 Langzeitfett + MoS2
http://www.liqui-mol...ocument&land=DE
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3510%20LM%2047%20Langzeitfett%20MoS2_EN.pdf/$file/3510%20LM%2047%20Langzeitfett%20MoS2_EN.pdf
+ для механизма задней (собачек)
КОКТЕЙЛЬ из вот такой штуки http://liquimoly.ru/...view.php?id=470 + LM 47
причем для зимы Жидкого побольше, густого поменьше, летом пропорции можно менять ближе к густому.
p.s. а так, дело индивидуальное, вариантом смазок /масел - куча...
#3
Отправлено 13 апреля 2013 - 23:16
была уже тема про смазки, "надоел литол" называлась. неохота повторяться...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#4
Отправлено 14 апреля 2013 - 00:10
Перебрали с другом обе втулки на его Кубе, и заднюю на моём. В барабан пока не залезали. Мазали Castrol LMX внутри, и нанесли слой ШРБ-4 в местах, где возможен контакт с внешней средой, поверх прокладок/уплотнителей/как их там правильно назвать.Моя передняя втулка на 20мм оси, на сколько я понял внутри 2 прома. Как её разобрать я не понял, и делать этого соответственно не стал. Хочу поинтересоваться, с ней что нибудь надо делать в плане ТО?
#5
Отправлено 14 апреля 2013 - 00:18
если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#6
Отправлено 14 апреля 2013 - 00:26
У нас наступил период, когда не только хочется чтобы работало, но и узнать как это работает. Не до винтика конечно, но всё же. Я же не племянник Абрамовича чтобы по мастерским шастать.если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.
#7
Отправлено 14 апреля 2013 - 08:53
Я бы согласился с обоими мнениями.У нас наступил период, когда не только хочется чтобы работало, но и узнать как это работает. Не до винтика конечно, но всё же. Я же не племянник Абрамовича чтобы по мастерским шастать.
если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.
С одной стороны излишества в обилии ТО и т.п. - Не нужны.
С другой стороны, лучше знать, как что в байке разобрать, собрать и как оно устроено, ибо такие знания, навыки и ИНСТРУМЕНТ + очистители/смазки/масла - могут пригодится в любой момент (обычно внезапно)
что именно по ВТУЛКАМ.
я бы разделил на две отдельные части:
1. ЭТО прома!
2. механизм барабана (собачки и т.п.)
По первому, в подшипники следует лезть только при реально серьезной необходимости (ну или их сразу менять, когда пойдет процесс активного подыхания)
Следовательно разбирать переднюю обычно смысла нет никакого, если работает нормально. Но там и разбирать-то особо и нечего.
Вот по второму, задней.
Например я уже не мало лет, при появление у себя новой задней втулке, снимаю барабан и смотрю как, что и чем смазано ещё ДО начала эксплуатации.
иногда просто разбираю (аккуратно) + сразу собираю и в работу, иногда удаляю более 90% заводской смазки и меняю на свой вариант.
Ну это так, чисто инфа для подумать... (если что)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных