Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переборка/обслуживание втулок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 12 апреля 2013 - 19:57

Собираюсь завтра заняться. Вопрос по смазке. ШРБ-4 можно использовать? Не полностью её, внутрь думаю литол-24 мазать (или нельзя им?), а, скажем так, нанести слой в месте контакта с внешней средой так сказать. А то недавно помыл кассету, а там под ней, вперемешку со смазкой во втулке, и вода и песок, я прям расстроился.

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 13 апреля 2013 - 08:34

Вопрос по смазке. ШРБ-4 можно использовать?

ХЗ, надо пробовать, чисто гипотетически - можно!

а, скажем так, нанести слой в месте контакта с внешней средой так сказать.

Ну у втулок несколько разные конструкции бывают, но смысл примерно един, обычно есть некий резиновый пыльник с месте контакта барабана с корпусом втулки, вот его следует вычищать, "набивать" смазочки под него и на него, все Наружные проявления "смазанность" потом убирать.

Но на самом деле, герметичность задних втулок довольно низка сама по себе у большинства производителей, так что уберечь от вымываемости смазки и непопадания грязи почти нереально, просто надо чаще проверять и при необходимости чистить / пересмазывать.

p.s. уже писал не раз, но ещё разок....
лично мой состав смазочек для этого дела:

как смазка для резьбовых соединений и + защитная, и + для ТО/реанимации подшипников = LM 47 Langzeitfett + MoS2
http://www.liqui-mol...ocument&land=DE
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3510%20LM%2047%20Langzeitfett%20MoS2_EN.pdf/$file/3510%20LM%2047%20Langzeitfett%20MoS2_EN.pdf

+ для механизма задней (собачек)
КОКТЕЙЛЬ из вот такой штуки http://liquimoly.ru/...view.php?id=470 + LM 47
причем для зимы Жидкого побольше, густого поменьше, летом пропорции можно менять ближе к густому.

p.s. а так, дело индивидуальное, вариантом смазок /масел - куча...

Изображение


#3 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 апреля 2013 - 23:16

была уже тема про смазки, "надоел литол" называлась. неохота повторяться...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#4 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:10

Перебрали с другом обе втулки на его Кубе, и заднюю на моём. В барабан пока не залезали. Мазали Castrol LMX внутри, и нанесли слой ШРБ-4 в местах, где возможен контакт с внешней средой, поверх прокладок/уплотнителей/как их там правильно назвать.Моя передняя втулка на 20мм оси, на сколько я понял внутри 2 прома. Как её разобрать я не понял, и делать этого соответственно не стал. Хочу поинтересоваться, с ней что нибудь надо делать в плане ТО?

#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:18

если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:26

если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.

У нас наступил период, когда не только хочется чтобы работало, но и узнать как это работает. Не до винтика конечно, но всё же. Я же не племянник Абрамовича чтобы по мастерским шастать.

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 апреля 2013 - 08:53


если нормально крутится и не шумит, то ЗАЧЕМ? не мешай технике работать.

У нас наступил период, когда не только хочется чтобы работало, но и узнать как это работает. Не до винтика конечно, но всё же. Я же не племянник Абрамовича чтобы по мастерским шастать.

Я бы согласился с обоими мнениями.
С одной стороны излишества в обилии ТО и т.п. - Не нужны.
С другой стороны, лучше знать, как что в байке разобрать, собрать и как оно устроено, ибо такие знания, навыки и ИНСТРУМЕНТ + очистители/смазки/масла - могут пригодится в любой момент (обычно внезапно)

что именно по ВТУЛКАМ.
я бы разделил на две отдельные части:
1. ЭТО прома!
2. механизм барабана (собачки и т.п.)

По первому, в подшипники следует лезть только при реально серьезной необходимости (ну или их сразу менять, когда пойдет процесс активного подыхания)
Следовательно разбирать переднюю обычно смысла нет никакого, если работает нормально. Но там и разбирать-то особо и нечего.

Вот по второму, задней.
Например я уже не мало лет, при появление у себя новой задней втулке, снимаю барабан и смотрю как, что и чем смазано ещё ДО начала эксплуатации.
иногда просто разбираю (аккуратно) + сразу собираю и в работу, иногда удаляю более 90% заводской смазки и меняю на свой вариант.

Ну это так, чисто инфа для подумать... (если что)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных