Мой двухколёс
#1
Отправлено 29 марта 2013 - 18:30
#2
Отправлено 29 марта 2013 - 20:33
p.s. что по нынешнем XXXX - имхо для Битцы 140+140 самое оно!
И байк весьма не дурен, "по делу...!"
А если в этом году получится поставить что-то поинтереснее и поновее, чем RS Bar + хорошо бы и вилоньку поновее, пободрее, то будет прям совсем интересно)
#3
Отправлено 29 марта 2013 - 21:13
#5
Отправлено 13 ноября 2013 - 16:24
Где новый Аморт, Колёса, Вилка...???Да, аморт первым делом на замену. Потом колёса и вилонька.
#6
Отправлено 13 ноября 2013 - 17:00
#7
Отправлено 25 ноября 2013 - 12:38
- nymbos это нравится
#8
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:06
#9
Отправлено 25 ноября 2013 - 22:11
Думаю, это не столько потому, что так надо, а так сложилось.... и возможно человек уже привык.А чего руль как высоко?
В задранном руле есть твои плюсы и минусы, но тут (думаю) минусов чуть больше)
А так, тут просто рама с высоким стаканом + рулевая на внешних чашках, доп. проставки, вынос, хоть и с не большим, но подъемом и конечно руль не малой высоты, вот и набралось...
___________________________
по сообщению от kernel_panic!
АПгрейд засчитан, определенно 150мм. на воздухе тут очень просислись, правда я сторонник более "суровых" вилок, причем даже по фото видно, что угол по-прежнему довольно туповат и (имхо) сюда можно было б впиндюрить вилку ещё на ~1см. выше, чем эта, но при тех же 150мм. ходов работы в максималке...
Хотя тут конечно кому что, в плане: "больше для вверх или для вниз"
А так, вилочка вписалась не плохо.
Что по колесам, хотелось бы массу тех, что были тоже озвучить )))
НУ 2кг, уже терпимо, нооооооо
Я так понимаю (вспоминаю) , что несмотря на маловерки и довольно лайтовые обода Mavic 719, собраны они на тяжелых и хардкорных спицах 2,0 с латунными ниппелями.
Втулки - ХЗ.... не катал, не взвешивал...
Исходя из этого, колеса вышли не логичными, довольно дорогие (условно топ) обода с явной экономией граммов (даже в ущерб ширины и т.п.) но остальное, с экономией денег и сильным набором доп. грамм на колесо ((( ....
p.s.1. Конечно и этот АПгрейд явно в лучшую сторону, но если бы я заморачивался, то уже более детально и денежно подошел к новым колесам. (тем более, там уже разница в финансовых вложениях не так фатально отличает от потраченного на эти)
Что ещё....Само собой ждем-с новый аморт!!! Я прям вижу тут RS Monarch+ rt3 (2013-2014г)
А далее, я бы рекомендовал подумать на тему, нынешнего успока с рокрингом, ИмХо уже его время ушло)))
Тяжело, много лишнего и т.д. + я даже могу вспомнить про мини неприятности при нашем Адовом погрязение и капризы трансмиссии в том виде, что сейчас на байке.
Воооообще, я бы подумал на будущее в плане трансмиссии и АПхильности байка.
С одной стороны он (байк) явно должен быть хорош для езды ВВерх, тут и угол не острый, и возможность высоко поднять седло, думаю в след. году будет и аморт с некой регулировкой для крутилова вверх и на вилке даже оно есть и т.д. и т.п. НО вот Хрен там, тут лишь одна, не самая мелкая звезда спереди, и не самая большая кассета сзади, поэтому всё перечисленное до... - идет в опу, ибо не закрутить чисто физически.
Конечно, тут смотря какие задачи ставить на эксплуатацию, что дело сугубо личное..., но
p.p.s.....
В целом байк смотрится недурственно,
завесить его всёжжж надо бы, ибо даже интересно)))
/ фотки конечно не ахти, темноваты и т.д. и т.п., от Евгения хотелось бы видеть что-то на порядок лучше
#10
Отправлено 26 ноября 2013 - 01:11
- dp это нравится
#11
Отправлено 26 ноября 2013 - 01:34
Ради интереса, поставь байк максимально перпендикулярно (ровно) и измерь фактическую высоту руля (расстояние от ЦЕНТРА баренда (заглушки), до пола)Всё время мне говорят про задранный руль. На картинках седло несколько ниже, чем обычно стоит -- это раз, а два -- у меня короткие руки, наверное
Конечно всё относительно, просто я больше прикалываюсь по более острым углам)))Насчёт угла: если никто не сидит, то где-то 69 градусов. Накачал аморт чутка поменьше чем надо бы, а вилку чуть больше и стоя на педалях уже приемлемые 67. В общем, тут теперь легко вариировать под нужное катание. В любом случае, гараздо лучше чем с пайком.
У меня конечно подвес чуть иного характера, но всё же... а угол ~66,5...~66,7
Я рад, что ты их купил за дешего, но всё же старшая линейка (семисотая) у не последнего колесного бренда Мавик, это как бы что-то ближе к ТОП-у (имхо)Топ обода? По полторы тыщи на одно. Старые сварные синглтреки я брал по 1300 в байкмастере в 2007 году (может лох, переплатил).
Ничего, катать на них)И чего можно сделать с новыми колёсами?
про 34T спереди я помню, это-то понятно... НО думаю именно полная интересность байка 140/150 - 150/150мм. раскрывается, когда есть соотношение как минимум Лайтовее чем 1 к 1 )))В данный момент апхильность байка обеспечивается сменой передней звезды на 34 (вместо 36), которою я купил ещё под хибины, то забыл поставить. Ну и рычажок на вилке сгона её до 130мм.Пока даже это не испытано на деле.
#12
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:24
103 смРади интереса, поставь байк максимально перпендикулярно (ровно) и измерь фактическую высоту руля (расстояние от ЦЕНТРА баренда (заглушки), до пола)
#13
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:57
Ну 103 - это ещё ничего... (если правильно померил), хотя и условно "на переделе" )))103 см
Ради интереса, поставь байк максимально перпендикулярно (ровно) и измерь фактическую высоту руля (расстояние от ЦЕНТРА баренда (заглушки), до пола)
просто по фото можно подумать, что больше, но они часто врут малость...
Для сравнения у меня что-то порядка 105,5см., и это тоже чуть многовато, в будущем (не далеком) будет порядка 104см. (и это радует)
НО у меня эти
p.s. может тогда (для полноты сравнения) и товарищ Пиксель кинет этот размер для своего Интенса с Лириком (если он всборе сейчас) ???
Сообщение отредактировал dp: 26 ноября 2013 - 22:39
поправка, на точность измерения
#14
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:27
Не поленился, собрал даже ради этого дела интенз.p.s. может тогда (для полноты сравнения) и товарищ Пиксель кинет этот размер для своего Интенса с Лириком (если он всборе сейчас) ???
высота- 105см с вилкой 160, на резине 2.5, руль с подъёмом 3/4.
У каждого свой влом (с)
#15
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:51
- kernel_panic! это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных