Маркированный петух
Автор
GomerSmit
, 11 мар 2013 13:38
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 марта 2013 - 13:38
Заинтересовался тут с умыслом маркировкой петухов. Все думаю по ГОСТу иль нет?Тип такое - 1) A-HG015 2) A-HG020 и т.д.Товарищи помогите расшифровать.
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#2
Отправлено 11 марта 2013 - 20:59
А. Причем тут ГОСТ ?Заинтересовался тут с умыслом маркировкой петухов. Все думаю по ГОСТу иль нет?
Тип такое - 1) A-HG015 2) A-HG020 и т.д.
Товарищи помогите расшифровать.
Б. Что ты хочешь расшифровывать?
это жжж просто маркировки моделей петухов...
Что касательно стандартов, применительно к петухам, то их как бы два:
1. Отверстие под сам переклюк (диаметр, резьба, мин. глубина)
2. Удаленность отверстия под переклюк от центра оси колеса. (причем с неким макс./мин. +/-)
остальное на усмотрения производителя...
#3
Отправлено 12 марта 2013 - 23:37
Ну ГОСТ эт шутка.Расшифровать, что к чему. Не станет же производитель выпускать изделие, которое никуда не подходит? А если нет конкретного применения, вдруг изделие обладает некой универсальностью?Хотелось углядеть привязку к раме. А - например, атом, какой нибудь...Петух нужен для рамы Giant STP SS. Рама не самая безизвестная, но чего то не продают.
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#4
Отправлено 12 марта 2013 - 23:59
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#5
Отправлено 13 марта 2013 - 00:01
А такое воооообще существует!Петух нужен для рамы Giant STP SS. Рама не самая безизвестная, но чего то не продают.
На сколько мне помнится, версия SS была либо тупо с дропаутом к которому прилагался натяжитель (с доп. роликом), а далее просто дропаут со встроенным натяжителем.
откуда у рамы Сингл-Спид собственно должен появится петух?
А если просто STP, то раньше они были, когда сама рама была с обычным петухом)
тут надо знать какой год и т.п.
про ссылку на http://www.velonavig...eur-hanger-a20/ меня уже Виталик опередил)))
но + этому ещё, на том же Чейне более 50-ти видов петухов, можно что-то и подобрать, скорее всего, или на заказ....
p.s. но смысл топика и главное название, я так и не понял)))) ?
#6
Отправлено 22 апреля 2013 - 12:10
Народ есть инфа по каталовопригодности втулкок: DMR Revolver Cassette, NS Bikes Rotary Cassette?
Какую другую посоветуете грамотную кассетную втулку в аспекте замены синглспидной?
Нужен успокоитель. На стоковые родственные многоскоростные модели ставят MRP G2 mini.(Крепление на ось?) Нормальное решение для системы Saint 34?
Чем, если не секрет, отличаются стандарты ISCG и ISCG 05?
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#7
Отправлено 22 апреля 2013 - 12:27
Втулки дмр и нс в теории не плохи, особых косяков не наблюдалось, обычные, приличные втулки.Года два Активной эксплуатации как правило живут без проблем, далее - как получится.Про успок, тут кому что, можно классику в виде Е.13 , можно и мрп (только если 2013г), кто-то и дмр ставит, говорят нормально... Надо смотреть по деньгам и желанию, на тему крепления на каретку, ну в большинстве случаев, при необходимости, можно и адаптером воспользоваться.Отличие стандартов iscg-old от 05 в самом стандарте. Инфы по поводу - валом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных