Fuji Nevada 2.0\15" или помогите новичку с выбором стиля :)
#1
Отправлено 24 февраля 2013 - 06:52
Около года обладаю велосипедом Fuji Nevada 2.0 на 15" раме, пробег около 2000км в режиме лёгкого кросс-кантри. Но я думаю, что пора вырости из этого стиля, и пробовать "катать" что-то другое. Как оцените велосипеТ? Что на нём можно пробовать кататьделать? Какие стилитрюки?
Многие наверное мне напишут - "выкинь его и купи четкий вел", ну или что-то в этом роде. Но я пока не обладаю бюджетом (для покупки нового именно велосипеда (как я понимаю это минимум 700-800 у.е.)), да и, наверное, еще не "дорос" до чего-либо более профессионального.
Знакомый МТБ любитель говорил что на него можно поставить другую вилку и можно "катать жоще". Если это так, то какую вилку, скажем в бюджете до 150 у.е.?
Жду понимания и адекватных на сколько это возможно ответов и советов
а, вот его фото и краткая характеристика с какого-то сайта:
Рама: Fuji A1-SL алюминиевая, кованые дропауты
Вилка: SR Suntour XCT, ход 100 мм, блокировка
Привод Fuji Nevada 2.0 (2011):
Шифтеры (манетки): Shimano EF-51 EZ Fire, комборучки
Передний переключатель: Shimano TX-50, 34.9 мм
Задний переключатель: Shimano Acera SGS
Шатуны: Shimano M171, 24/34/42T, защита цепи
Каретка: Sealed Cartridge Bearing ST
Кассета: Shimano Cassette, 11-34T, 8 скоростей
Цепь: KMC Z-72
Педали: Wellgo ATB, стальная рамка
Колёса Fuji Nevada 2.0 (2011):
Втулка передняя: Fuji Disc, IS 32H
Втулка задняя: Fuji Disc, IS 32H
Обода: Fuji, алюминиевые двойные
Передняя покрышка: Kenda K-837F ATB, 26 x 2.1" стальной корд
Задняя покрышка: Kenda K-848R ATB, 26 x 2.1" стальной корд
Компоненты Fuji Nevada 2.0 (2011):
Седло: Fuji Sport MTB, стальные рамки
Подседельный штырь: Fuji, алюминиевый, micro-adjust, 350x31.6 мм
Руль: Fuji Riser 20, алюминиевый, с подъемом
Вынос руля: Fuji, кованый алюминий
Рулевая колонка: Fuji Custom 1 1/8", интегрированная
Тормоза: механические дисковые Tektro Novela, диски 160 мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF51
п.с. резину я поставил
Maxxis Ranchero
- на ней лучше вроде немного накат)
п.с.с. если немного не там разместил тему - перенесите пожалуйста куда нужно
#2
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:37
Типичный/обычный МТБ под покатушничество / любительско-московское лайт кросс-кантри.Fuji Nevada 2.0 на 15" раме, пробег около 2000км в режиме лёгкого кросс-кантри..... Как оцените велосипеТ?
Если масса райдера реально не велика, то можно пробовать катать и что-то чуть более жесткое, так сказать некий "Московский-подмосковный трейл-райдинг)Что на нём можно пробовать кататьделать? Какие стилитрюки?
На тему трюков, тут сложнее конечно, но некие элементы катания, которые используются потом как в трюковом, так и в обычном катание начинать учить можно/нужно почти на любом мтб, и этот не исключение, я про трекстенды, конечно банни-хоп и его производные, а дальше - по обстоятельствам!
Если интересует момент на тему прыжков, то опять же, при малой массе райдера на нем можно пробовать прыгать, но что-то реально мелкое и аккуратно!
Просто стоит понимать, что изначально байк Не под это, как по нескольким прочностным моментам, так и по геометрии, обвесу и т.п.
за 150у.е. - никакую.Знакомый МТБ любитель говорил что на него можно поставить другую вилку и можно "катать жоще". Если это так, то какую вилку, скажем в бюджете до 150 у.е.?
да и есть ли смысл?
сейчас указана SR Suntour XCT - для байка этого класса, это вполне нормальный вариант, вилка не такая уж и хлипенькая (бывает хуже), кстати. (в своем классе и уровне) Конечно она не обеспечивает полноценную работу современной амортизационной мтб вилки, но за свою цену .....
p.s. имхо, катай, пробуй что-то "делать" и копи $.... а там уже по обстоятельствам, желанию и финансам можно будет думать.
p.p.s. Я, например, как многие другие, изначально начинал катать, на низкобюджетном покатушническом МТБ, и вскоре начало хотеться чего-то большего и т.п. и далее пошли АПгрейды, за АПгрейдами. (конечно существенно дешевле менять байк целиком, но .....)
А так, лично меня, когда я пытался учить банник, прыгать мини кикеры / нано дропчики, сползать некие съезжалки и т.п.... больше всего обламывало (применительно к твоему байку) и в такой последовательности:
1. - Длинный вынос!!!
2. - Узкий и заваленный по геометрии руль!!
3. - длинный перья (задний треугольник) у рамы!
4. - не правильные / не цепкие педали.
5. - слетающая (скачущая цепь).
6. - и уже потом вилка, тормоза и т.д.
#3
Отправлено 24 февраля 2013 - 10:56
#4
Отправлено 24 февраля 2013 - 11:54
дописал ещё, более развернуто что ли....
1. сесть и подумать, в какую сторону хочется двигать в плане катания, есть ли реальное желание и финансы вкладывать в этот байк и т.д. и т.п.
+ какова твоя масса и какое место обитания?
а по сути:
А.
Вынос, но я бы сказал вынос + руль !!!
вынос длинной не менее 50, не более 70мм. (по деньгам из новых я думаю понадобится от 900 до 1400р., если Б/У, то дешевле)
руль с подъемом не менее 1 дюйма (лучше даже полтора)
шириной от 660 до 700мм. (смотря какой рост и предпочтения)
руль - это ещё от 1000 до 1700р. за новый...
Б. Педали - полноценные топталки с нормальными шипами и т.п. + подходящая обувь под них.
В идеале взять педалки сразу получше и на промах, к педалям привыкаешь и удачные экземпляры могут прослужить весьма долго, порой даже перейти с одного байк на другой...
по деньгам, бюджетные педали это порядка 1100-1500р., что-то хорошее это от 1,5 и далее и далее до .... (много)
почему только заднюю?3. Заднюю покрышку меняй на Ikon, Larsen TT или Small Block.
прямые, не прямые, а любую вилку, даже дешевую, Не менее одного раза в год надо разбирать, чистить и пересмазывать...4. Если руки прямые, разбери вилку, посмотри все ли там целое и много ли там грязи.
#5
Отправлено 24 февраля 2013 - 12:18
#6
Отправлено 24 февраля 2013 - 15:40
мой рост - 173см
вес - сейчас 76, но летом будет 71-72
Вилку я разбирал буквально недавно (руки не оч кривые, хобби - автомобили)) - срезал на 3-4см резинку что блокирует ход, теперь полный ход не 50мм, а 90мм, И укоротил пружины на 10-15мм в связи с:
сделалвырезал из автомобильных отбойников для амортизаторов (полиуретановая пена) амортизационные кольца для возврата - когда руль дёргаю на себя, вилка стучала, а теперь вообще нету звуков и приятно рукам - мягко.
Педали не стандартные уже, стоят от какого-то БМХ, там автомобильные подшипники, но они из алюминия и с острыми краями, я уже было рассек об них колено через плотные джинсы
Катаюсь я в основном 60% город и 40% загородные посадкилес
т.е. этот велик больше для уличных стилей катания?А так, лично меня, когда я пытался учить банник, прыгать мини кикеры / нано дропчики, сползать некие съезжалки и т.п.... больше всего обламывало (применительно к твоему байку) и в такой последовательности:
п.с. Еще хотел спросить зачем менять покрышки? Сначала я хотел Максис ХолиРоллер (такие с квадратиками без шипов), но мне в магазине советовали что я на них в лесу убьюсь)) и заставили взять Ранчеро этот т.к. он идеальный якобы для грунта в лесу (где я катаюсь быстрее всего), но и в городе не подведут - якобы малое сопротивление качению.
А какие покрышки тогда взять?..
по лесу я катаюсь в основном так как эти ребята, ну может чуточку полегче.. (можно смотреть со средины), но хочется чего-то большего
http://www.youtube.com/watch?v=FteybxGvmhU
#7
Отправлено 24 февраля 2013 - 15:55
Ну 100% не для помещений)))т.е. этот велик больше для уличных стилей катания?
А так, лично меня, когда я пытался учить банник, прыгать мини кикеры / нано дропчики, сползать некие съезжалки и т.п.... больше всего обламывало (применительно к твоему байку) и в такой последовательности:
Повторюсь, изначально байк для покатушничества (перемещение от точки А в Б) асфальт или грунт - это уже по обстоятельствам.
+ Можно конечно и именно парково-лесное дело катать, (пересеченка) - условно кросс-кантри. Ну и легкий Трейл-райдинг, но это уже "бонусом"
А так, чем конкретнее у тебя будет определенность что и как катать, что уметь на байке, отсюда и будут варианты менять что-то на этом байке или менять сам байк.
+
Катание ребят на видео, применительно к этому байку, тут даже и говорить нечего)
p.s. тогда вилку точно менять ПОКА не стоит, если она работает.
#8
Отправлено 24 февраля 2013 - 16:12
так дел в том что я не знаю что катать))) Мне нравятся трюки в городах(на улице - я имел ввиду: бордюры, ступеньки и т.п.), но там я чаще всего вижу ВМХы... В лесах ребята строят трамплины и с них прыгают, летают с гор на бешенных скоростях... а я выходит не там не сям Катание ребят на видео - можно катать, но что-то более (попрыгать с трампинов небольших) - уже низя, я так понял? Или же по трюкам - научится езды на заднем колесе - вилли, или как там его, реально на этом велике? А что-то посложнее?А так, чем конкретнее у тебя будет определенность что и как катать, что уметь на байке, отсюда и будут варианты менять что-то на этом байке или менять сам байк. + Катание ребят на видео, применительно к этому байку, тут даже и говорить нечего)
там так на вилке написано внизудёрт и даунхилл на нём катать нельзя.
#9
Отправлено 24 февраля 2013 - 18:09
в принципе НЕльзя, но попробовать можно)))Катание ребят на видео - можно катать
в теории можно научится на любом, но это будет реально сложно!Или же по трюкам - научится езды на заднем колесе - вилли
p.s. пробуй то, что хочешь, я думаю ты быстро поймешь момент где и как тебя ограничит байк! + придется попадать ради этого!
#10
Отправлено 24 февраля 2013 - 18:22
Буду пробовать)p.s. пробуй то, что хочешь, я думаю ты быстро поймешь момент где и как тебя ограничит байк! + придется попадать ради этого!
А шлем, фулфейс какой бюджетный можно прикупить? Или в нем будет не удобнодушно, лучше обычный?
А может мне раму купить другую бу и все перекинуть на неё?... Хотя я так понимаю смысла нет..
#11
Отправлено 24 февраля 2013 - 21:17
#12
Отправлено 24 февраля 2013 - 21:35
это понятно что проще купить другой байк (только проще не в финансовом плане для меня, у меня еще старый Civic - черная дыра ), поэтому я специально создал эту тему, чтоб узнать что ИМЕННО можно выжать из этого Фуджи по максимуму, но и чтоб не убиться и не сильно поломать егопроще купить другой байк. из этого ты большего не выжмешь,
#13
Отправлено 24 февраля 2013 - 21:37
#14
Отправлено 24 февраля 2013 - 21:43
просто хотелось что-то типа универсального, и на дальняк - на рыбалку там поехать иногда, ну и попрыгать - по тропинках с бардюрами и т.п.... поэтому мне и насоветовали этот Фуджи + еще была возможность взять его дешевле порядком. Эх...Убеждаюсь неоднократно, что универсального нет ничего (ничего. потому что рама не годится, а рама - основа велосипеда. геометрия не для экстрима и по прочности вероятнее всего слабовата (это велосипед прогулочного класса, хоть и именуется официально "горным").
#15
Отправлено 24 февраля 2013 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных