Нужно-ли при такой замене заднего переключа укорачивать цепь? Если вопрос глупый, не обижаться, у всех бывает. Всем спасибо!
Altus->Alivio
Автор
Leha
, 29 июл 2004 10:14
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 29 июля 2004 - 10:14
Leha
#2
Отправлено 29 июля 2004 - 10:34
Интересный вопросец однако Вообще задние дерайлеры можно разделить на две подкатегории, с длинной и с короткой лапкой, но это не твой случай, так как и Алива и Алтус, вроде, бывают только с длинной лапкой. А следовательно они используют приблизительно одинаковый кусок цепи, даже если разница и есть то она крайне мола и ты её не заметишь А вообще возник встречный вопрос, у тебя Акера старого или не очень старого образца. (думаю что надо малесь пояснить)Задние дерайлеры серии Акера раньше делались с креплением в самой оси заднего колеса, но потом стали выпускаться с полноценным креплением на петух рамы, а аливио только под крепление на петух.так вот к чему я всё это...Если у тебя твоя переключалка крепится на ось заднего колеса то слово Облом как раз уместно, а если твой дерайлек крепится в петуху на раме, то можешт смело бежать в магазин и покупать Аливио, а цепь оставить в покои, хотя цепь тоже менять надо, даже если внешне с ней всё в порядке, дешёвые цепи рассчитаны на 2000-3000 км. ну это уже другая история...
#3
Отправлено 02 августа 2004 - 16:55
Спасибо, Аливию я уже купил. Алтус видимо не совсем старого образчика, т.к. крепился он именно в "петуху". Спасибо!
Leha
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных