Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

широкие покрышки зло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 18 декабря 2012 - 08:44

вот такое вот исследование, развеевающее общепринятые заблуждения, что широкая резина НЕКАТИТhttp://twentysix.ru/blog/106608.html
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#2 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:17

Широкие покрышки - наше все, жалею что на зиму взял maxxis medusa 1.8, а не 2.5.

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:02

жалею что на зиму взял maxxis medusa 1.8

Да это сразу ясно, что не особо зимний вариант покрышек, вот версия 2,1 уже более-менее)))

p.s. На тему статьи, даже размусоливать не буду, ибо слишком спорные суждения излагаются, рассматриваются, причем довольно ОДНОБОКО!
Если смотреть именно по предлагаемым аспектам, то ДА, если смотреть очень разнопланово, то под каждую трассу, вариантность её преодоления и личные аспекты райдера идеальными могут быть очень различные покрышки, порой и узник (2,0 или даже 1,9 , а порой 2,1-2,3 выгодней и т.п.) Если бы всё было так просто, то все бы ездили исключительно на чем-то "зауженном" или наоборот "пухлом", я про ПРО, конечно )))

Изображение


#4 regonenavister2

regonenavister2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 28 февраля 2013 - 09:14

Зло или не зло?
Вопрос интересный. Особенно для тех, у кого колесо байка ни разу не застревало в рельсе трамвайных путей на приличной скорости.
:D
У меня сзади стоит 2.2, а спереди 2.3.
Обе покрышки накачены по-максимуму - то есть около 7 атм. Таким образом достигается минимальный контакт резины с асфальтом, если ехать прямо и не страдает контакт на поворотах (протектор так устроен).

CURB Monkey 2.3:

Изображение

DUO Stunner 2.2:

Изображение
Humans will disappoint you.

#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 февраля 2013 - 13:04

рельсы вообще зло. я один раз дорогу с рельсами переезжал по диагонали и меня на рельсе развернуло на 90 градусов, не разложился чудом, хорошо что машин поблизости не было.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 28 февраля 2013 - 21:49

Моё имХо уже довольно давно не меняется, пробуйте, катайте, пробуйте ещё и т.д.

Вариантов много и по полноте, и по протектору, и по компаундам и т.п. и тут уже кому что...

p.s. не секрет, что пробовал (катал/катаю) на резине от 1,8 до 2,5
от слика, до 100% зубасто-агрессивной,
от дубовых 70-ок, до пластилина 40-42

и не против пробовать что-то новое)))

p.p.s. что именно по полноте, то сложилось мнение, что лучше НЕ уходить в крайности, то есть всё, что менее 2,0 или более 2,3 (полноценных, в обоих случаях), то чаще всего показывается слишком специфично или слишком узкоспециализированно, или ещё что )))

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных