вот такое вот исследование, развеевающее общепринятые заблуждения, что широкая резина НЕКАТИТhttp://twentysix.ru/blog/106608.html
широкие покрышки зло?
Автор
Cyrix
, 18 дек 2012 08:44
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 18 декабря 2012 - 08:44
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#2
Отправлено 20 декабря 2012 - 11:17
Широкие покрышки - наше все, жалею что на зиму взял maxxis medusa 1.8, а не 2.5.
#3
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:02
Да это сразу ясно, что не особо зимний вариант покрышек, вот версия 2,1 уже более-менее)))жалею что на зиму взял maxxis medusa 1.8
p.s. На тему статьи, даже размусоливать не буду, ибо слишком спорные суждения излагаются, рассматриваются, причем довольно ОДНОБОКО!
Если смотреть именно по предлагаемым аспектам, то ДА, если смотреть очень разнопланово, то под каждую трассу, вариантность её преодоления и личные аспекты райдера идеальными могут быть очень различные покрышки, порой и узник (2,0 или даже 1,9 , а порой 2,1-2,3 выгодней и т.п.) Если бы всё было так просто, то все бы ездили исключительно на чем-то "зауженном" или наоборот "пухлом", я про ПРО, конечно )))
#4
Отправлено 28 февраля 2013 - 09:14
Зло или не зло?
Вопрос интересный. Особенно для тех, у кого колесо байка ни разу не застревало в рельсе трамвайных путей на приличной скорости.
У меня сзади стоит 2.2, а спереди 2.3.
Обе покрышки накачены по-максимуму - то есть около 7 атм. Таким образом достигается минимальный контакт резины с асфальтом, если ехать прямо и не страдает контакт на поворотах (протектор так устроен).
CURB Monkey 2.3:
DUO Stunner 2.2:
Вопрос интересный. Особенно для тех, у кого колесо байка ни разу не застревало в рельсе трамвайных путей на приличной скорости.
У меня сзади стоит 2.2, а спереди 2.3.
Обе покрышки накачены по-максимуму - то есть около 7 атм. Таким образом достигается минимальный контакт резины с асфальтом, если ехать прямо и не страдает контакт на поворотах (протектор так устроен).
CURB Monkey 2.3:
DUO Stunner 2.2:
Humans will disappoint you.
#5
Отправлено 28 февраля 2013 - 13:04
рельсы вообще зло. я один раз дорогу с рельсами переезжал по диагонали и меня на рельсе развернуло на 90 градусов, не разложился чудом, хорошо что машин поблизости не было.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#6
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:49
Моё имХо уже довольно давно не меняется, пробуйте, катайте, пробуйте ещё и т.д.
Вариантов много и по полноте, и по протектору, и по компаундам и т.п. и тут уже кому что...
p.s. не секрет, что пробовал (катал/катаю) на резине от 1,8 до 2,5
от слика, до 100% зубасто-агрессивной,
от дубовых 70-ок, до пластилина 40-42
и не против пробовать что-то новое)))
p.p.s. что именно по полноте, то сложилось мнение, что лучше НЕ уходить в крайности, то есть всё, что менее 2,0 или более 2,3 (полноценных, в обоих случаях), то чаще всего показывается слишком специфично или слишком узкоспециализированно, или ещё что )))
Вариантов много и по полноте, и по протектору, и по компаундам и т.п. и тут уже кому что...
p.s. не секрет, что пробовал (катал/катаю) на резине от 1,8 до 2,5
от слика, до 100% зубасто-агрессивной,
от дубовых 70-ок, до пластилина 40-42
и не против пробовать что-то новое)))
p.p.s. что именно по полноте, то сложилось мнение, что лучше НЕ уходить в крайности, то есть всё, что менее 2,0 или более 2,3 (полноценных, в обоих случаях), то чаще всего показывается слишком специфично или слишком узкоспециализированно, или ещё что )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных