Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

выдержит ли конь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:05

Собственно, есть байк линк http://market.yandex...&hid=91529весит не более 15кг, есть я, вешу не более 75 с одежкой.Есть крутая, прямая горка, высотой 25 метров (10 этажей), уклон 60-70 градусов от горизонта, разгоняет до 60км/ч, если очко не жмет. в 10м от конца горки речушка, шириной в 4м, целесообразно ли возводить трамплин, не меняя при этом байк, или техника треснет?

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:26

......целесообразно ли возводить трамплин, не меняя при этом байк?

Нет!


или техника треснет?

Это можно определить лишь опытном путем, но есть предпосылки, что ответ ДА)

p.s.
25м. это скорее 9 этажей!
60-70 градусов от горизонта при высоте 25м, это надо иметь смелость на грани безумия, чтоб такое катать на таком байке, этож как надо свеситься назад на таком Хартейле чтоб не грохнуться)))) ?

пуляние трамплинов на скорости более 50км/ч. это весьма и весьма опасное дело!

Изображение


#3 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:41

Мне бы такую траву...

#4 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:15

пуляние трамплинов на скорости более 50км/ч. это весьма и весьма опасное дело!

тут все зависит от угла и начальной скорости, при довольно углах α<<45° прыжок идет более в длинну, чем в высоту.

p.s.
25м. это скорее 9 этажей!
60-70 градусов от горизонта при высоте 25м, это надо иметь смелость на грани безумия, чтоб такое катать на таком байке, этож как надо свеситься назад на таком Хартейле чтоб не грохнуться)))) ?

Да, перебор 45-55, где то так.


видимо придется с термехом посидеть, дабы узнать что можно делать на трамплинах

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:35

чисто в поддержку офф-топа,
на кантрийных хартейлах или схожих байках, где примерно похожие углы и высота вилки, чаще всего НЕ ездят довольно протяженные спуски с уклоном более 40% !
(за очень редким исключением)
смысл даже не в том, что страшно и т.п., а просто чтоб такое "вытянуть" уже на 40 с копейками задница должна висеть почти вплотную к заднему колесу, а на уклонах порядка 50 и более, так совсем уходить За заднее колесо, что не просто исполнить чисто физически)))

Изображение


#6 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 ноября 2012 - 00:39

но зачем? я прекрасно съезжал с этой горки, единственный крупный минус хардтэйла это уязвимость к кочкам и корням на высокой скорости, если их нет, то все шикарно, по ровной грунтовке катал 50км/ч, правда уклон там небольшой, зато длинна около километра с поворотами на 90градстоп, а для чего вообще годится мой самокат?

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:00

но зачем?

Ну как зачем, чтоб успешно съехать конечно)
Конечно такие вещи надо смотреть в реале, но всё жесть есть некие догмы по съезжания с горки, вот примерный расклад:
yklon1.png

Тут примерно набросан твой байк, причем с чуть приопущенным седлом.

Два варианта уклона, 40 и 55 градусов.

КРАСНАЯ линия, это ПРИМЕРНО та грань отделяющая развесовку, всё что слева от ней, это варианты когда оба колеса нагружены неким образом и байк катит вниз, всё, что справа от неё, это варианты, когда заднее колесо будет иметь тенденцию потерять контакт от поверхность и пойти вверх, следовательно предпосылки перевернуться через руль!

Соответственно, чтоб нормально съехать склон с приличной протяженностью нужно (примерно), распределить свою массу так, чтоб слева от черты (задняя часть байка) райдера было больше, чем права.
Вот и прикинь, на сколько надо смещаться назад при раскладе с уклоном 40 градусов и как надо себя растянуть и куда утянуть свой зад, при варианте 55 градусов...

А весьма условная ЧЕРНАЯ линия, это примерно та грань, при переносе центра тяжести через которую, парения через руль уже почти неминуемо! )))

Конечно эта картинка довольно условна! (но весомая часть правдивости в ней ЕСТЬ)
Естественно тут ещё будет много факторов влияющих на достаточное и не достаточное смещение центра тяжести. (тут и зависимость от работы передним тормозом, и от угла работы вилки, можно так же учесть и развесовку самого байка, развесовку райдера, например с рюкзаком он или нет и т.д. и т.п.)
Но один фиг характер дела будет примерно таким)))



стоп, а для чего вообще годится мой самокат?

Ну как, там же пишут....
покатушничество, различная не жесткая езда по пересеченке, кросс-кантри.

Изображение


#8 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:19

нда, теперь все ясно, я думал о идеальной ровной поверхности, что и ввело меня в заблуждение. Для езды по тропинкам с небольшим уклоном, кучей повортов и небольшими локальными горками и трамплинчиками байк подходит больше?

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:26

Для езды по тропинкам с небольшим уклоном?

Очень даже... если тропинки не очень суровы на предмет крупных неровностей)

кучей повортов?

Сколько угодно...

и небольшими локальными горками?

Если действительно НЕ большими, то конечно...

и трамплинчиками?

Если трамплины весьма МАЛЫ, то да... пролет через речку в 4м. на очень большой скорости к этому НЕ относится точно)

Изображение


#10 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:32

благодарю за ответы, пора начинать откладывать стипуху и зарплату на новый велчтобы даухподвес неубиваемый)

#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:54

засейвиться не забудь. ну и защиту прикупи (это если без шуток).
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 dniwe

dniwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ВАШ БАЙК:О-О
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 ноября 2012 - 13:13

защита обязательно, а вот как сэйвится не в курсе.

#13 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 23 ноября 2012 - 15:06

4етыре метра – это не мало.

Может, для начала, ближайшим летом метра на два в центр той речушки пульнешь? ;) :D
:yes:


Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2012 - 17:01

защита обязательно, а вот как сэйвится не в курсе.

нажимаешь кнопочку F2 (save) или иконку с дискетой на тулбаре твоего внутреннего компьютера, перед выходом из дома. чтоб потом можно было из бэкапа откатиться. )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных