выдержит ли конь?
#1
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:05
#2
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:26
Нет!......целесообразно ли возводить трамплин, не меняя при этом байк?
Это можно определить лишь опытном путем, но есть предпосылки, что ответ ДА)или техника треснет?
p.s.
25м. это скорее 9 этажей!
60-70 градусов от горизонта при высоте 25м, это надо иметь смелость на грани безумия, чтоб такое катать на таком байке, этож как надо свеситься назад на таком Хартейле чтоб не грохнуться)))) ?
пуляние трамплинов на скорости более 50км/ч. это весьма и весьма опасное дело!
#3
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:41
#4
Отправлено 20 ноября 2012 - 23:15
тут все зависит от угла и начальной скорости, при довольно углах α<<45° прыжок идет более в длинну, чем в высоту.пуляние трамплинов на скорости более 50км/ч. это весьма и весьма опасное дело!
Да, перебор 45-55, где то так.p.s.
25м. это скорее 9 этажей!
60-70 градусов от горизонта при высоте 25м, это надо иметь смелость на грани безумия, чтоб такое катать на таком байке, этож как надо свеситься назад на таком Хартейле чтоб не грохнуться)))) ?
видимо придется с термехом посидеть, дабы узнать что можно делать на трамплинах
#5
Отправлено 20 ноября 2012 - 23:35
на кантрийных хартейлах или схожих байках, где примерно похожие углы и высота вилки, чаще всего НЕ ездят довольно протяженные спуски с уклоном более 40% !
(за очень редким исключением)
смысл даже не в том, что страшно и т.п., а просто чтоб такое "вытянуть" уже на 40 с копейками задница должна висеть почти вплотную к заднему колесу, а на уклонах порядка 50 и более, так совсем уходить За заднее колесо, что не просто исполнить чисто физически)))
#6
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:39
#7
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:00
Ну как зачем, чтоб успешно съехать конечно)но зачем?
Конечно такие вещи надо смотреть в реале, но всё жесть есть некие догмы по съезжания с горки, вот примерный расклад:
Тут примерно набросан твой байк, причем с чуть приопущенным седлом.
Два варианта уклона, 40 и 55 градусов.
КРАСНАЯ линия, это ПРИМЕРНО та грань отделяющая развесовку, всё что слева от ней, это варианты когда оба колеса нагружены неким образом и байк катит вниз, всё, что справа от неё, это варианты, когда заднее колесо будет иметь тенденцию потерять контакт от поверхность и пойти вверх, следовательно предпосылки перевернуться через руль!
Соответственно, чтоб нормально съехать склон с приличной протяженностью нужно (примерно), распределить свою массу так, чтоб слева от черты (задняя часть байка) райдера было больше, чем права.
Вот и прикинь, на сколько надо смещаться назад при раскладе с уклоном 40 градусов и как надо себя растянуть и куда утянуть свой зад, при варианте 55 градусов...
А весьма условная ЧЕРНАЯ линия, это примерно та грань, при переносе центра тяжести через которую, парения через руль уже почти неминуемо! )))
Конечно эта картинка довольно условна! (но весомая часть правдивости в ней ЕСТЬ)
Естественно тут ещё будет много факторов влияющих на достаточное и не достаточное смещение центра тяжести. (тут и зависимость от работы передним тормозом, и от угла работы вилки, можно так же учесть и развесовку самого байка, развесовку райдера, например с рюкзаком он или нет и т.д. и т.п.)
Но один фиг характер дела будет примерно таким)))
Ну как, там же пишут....стоп, а для чего вообще годится мой самокат?
покатушничество, различная не жесткая езда по пересеченке, кросс-кантри.
#8
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:19
#9
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:26
Очень даже... если тропинки не очень суровы на предмет крупных неровностей)Для езды по тропинкам с небольшим уклоном?
Сколько угодно...кучей повортов?
Если действительно НЕ большими, то конечно...и небольшими локальными горками?
Если трамплины весьма МАЛЫ, то да... пролет через речку в 4м. на очень большой скорости к этому НЕ относится точно)и трамплинчиками?
#10
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:32
#11
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:54
#12
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:13
#13
Отправлено 23 ноября 2012 - 15:06
4етыре метра – это не мало.
Может, для начала, ближайшим летом метра на два в центр той речушки пульнешь?
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#14
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:01
нажимаешь кнопочку F2 (save) или иконку с дискетой на тулбаре твоего внутреннего компьютера, перед выходом из дома. чтоб потом можно было из бэкапа откатиться. )))защита обязательно, а вот как сэйвится не в курсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных