Первое падение.
#1
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:10
#2
Отправлено 13 сентября 2012 - 22:22
#3
Отправлено 13 сентября 2012 - 22:28
#4
Отправлено 13 сентября 2012 - 23:33
#5
Отправлено 18 октября 2012 - 16:05
Ободранные локти/колени, это не страшно. А вот переломы уже штука серьезная. Понятно, что профи, при езде "на грани", в эпицентре риска. Но когда до грани до фига, а травмы серьезные, мягко говоря неприятно. Ни у кого не было проблем с грамотным покиданием байка и мягким контактом с поверхностью?шлем, да ну а от уборок никто не застрахован. я вот уже который год катаюсь, а всё равно периодически с ободраными локтями/коленями хожу.
#6
Отправлено 18 октября 2012 - 17:55
главное - вовремя катапультироваться, а не держаться за руль до последнего момента. отца русской демократии спасут батут и подушка. на батуте учишься правильно падать, на подушке - отбрасывать байк.Ни у кого не было проблем с грамотным покиданием байка и мягким контактом с поверхностью?
#7
Отправлено 19 октября 2012 - 13:53
#8
Отправлено 19 октября 2012 - 14:13
#9
Отправлено 20 октября 2012 - 10:24
А я кажись помню свое первое падение на МТБ )))Первое падение.
У меня уже была недавно купленная рама Мерида, но ещё с эластомеркой Топ-Ган...
Ехал из центра по Рязанке и малость не доезжая пересечения с третьим транспортым, объезжая стоящую машину сильно цепанул ограждение педалью, байк крутануло и я весело прилег. (отделавшись парой не серьезных ссадино-синячками)
p.s. если не путаю, это было весной 2004г., а вот до этого не помню ни одного реального падения с МТБ, даже когда свою первую макетную вилку сложил, не падал)))
p.p.s.
о сейчас уже октябрь 2012 года уже, значится я перепрыгнул порог в 10 лет МТБшничества, во жусть...)))
p.p.p.s.
Старайтесь падать поменьше, а если уж падаете, то включайте свою расторопность мышления на максимум, основные косяки и более суровые последствия падений имхо ещё и в том, что народ не успевает включить мозг, а далеко не все падения можно "смягчить" чисто за счет отработанной моторики, имхо порядка трети падений имеют достаточно времени, чтоб успеть быстро сообразить и принять какое-то решение по поводу дальнейшего приземления или даже собраться и удержать байк и себя на нем!
#10
Отправлено 20 октября 2012 - 10:31
#11
Отправлено 22 октября 2012 - 13:47
Да, жаль, что ничего инновационного не разработали. Типа чтоб и подвижность была на низких амплитудах, а на высоких резкое увеличение жесткости.жесткого фиксатора, как у роллеров, не существует, руки должны работать, двигаться как на шарнирах, в т.ч. в запястьи.
если были травмы запястий, то можно использовать суппорты ортопедические, например я с таким долгое время катал (ломал в своё время запястье):
http://www.ladomed.c...EMENT_ID=147964
это мягкий суппорт, снижает нагрузку на сустав, защищает от растяжений при нагрузках.
более жесткие суппорты будут мешать работать руками при езде.
Слабое вообще место. И еще эта врожденная привычка подставлять руки...
Реальная тема! Затуп мышления объективно существует. Неправильная реакция организма на опасность. Т.е. он как то сдается на милость судьбе, наблюдая в качестве зрителя что же будет дальше.Первое падение.
p.p.p.s.
Старайтесь падать поменьше, а если уж падаете, то включайте свою расторопность мышления на максимум, основные косяки и более суровые последствия падений имхо ещё и в том, что народ не успевает включить мозг, а далеко не все падения можно "смягчить" чисто за счет отработанной моторики, имхо порядка трети падений имеют достаточно времени, чтоб успеть быстро сообразить и принять какое-то решение по поводу дальнейшего приземления или даже собраться и удержать байк и себя на нем!
Ставка на рефлекс пожалуй более оправдана. Там где есть выбор, есть и сомнение, а это время (бросать или не бросать байк).
Ну и если по теме (она весьма значительна).
Мерида (первый MTB). Эластомерная вилка. Асфальтовая горка спуск от супермаркета.
Первое знакомство с передним тормозом в действии на спуске.
Перелет через руль и мягчайшее приземление. Очень меня оно удивило и порадовало.
Думал такое вообще не возможно на асфальте.
#13
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:47
#14
Отправлено 23 ноября 2012 - 00:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных