#16
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:32
#17
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:47
Какие ты обода в БМ купить хотел?В Байкмастере хотел ободы купить со скидкой, а счет пришел без скидок(((. Моя не поняла...
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#18
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:55
#19
Отправлено 24 сентября 2012 - 23:04
#20
Отправлено 25 сентября 2012 - 06:41
тут и подбор ширины и с подъемом /без, и углы руля, и угол постановки на конкретный байк...
p.s. главное не забывать о вечном правила, что из больше сделать меньше можно и потом, а вот наоборот..... )))
#21
Отправлено 25 сентября 2012 - 09:40
#22
Отправлено 25 сентября 2012 - 11:26
#23
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:00
#24
Отправлено 26 сентября 2012 - 18:52
Много(115мм
Мало((610мм
Скучно(((25.4мм
#25
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:34
#26
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:41
#27
Отправлено 27 сентября 2012 - 00:31
облайтиться
мне кажется это вещи несовместимые ))не обременяясь сильно кошельком???
#28
Отправлено 27 сентября 2012 - 08:07
НУууу фиг знает, указано, что руль 610мм., при этом с обоих концов рога, они конечно разные бывает, но примерно с каждой стороны рога сожрут по 15-20мм. (возьмем вариант с 15мм.)для КК - норм.
Итого под классический (основной) хват получаем руль шириной порядка 580мм. максимум.
Имхо, это весьма скудно(
Чаще всего для Кросс-кантри и чего-то около того используются покрышки массой от 400 до 600г. (в случаях камерного использования)покрышка Кенда клондайк, к примеру, весит 718гр.
Я бы советовал посмотреть на покрышки 1,95 - 2,1 с массой 490...590г. - таковых не мало для колес 26", под всяко разные грунты!
#29
Отправлено 27 сентября 2012 - 09:19
#30
Отправлено 03 октября 2012 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных