Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с тормозами

Тормоза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 volkodavur

volkodavur

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чОткий велик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:51

По поводу керамических колодок. Один знакомец сказал , что к ним надо и роторы свои. Правда?

#17 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 145 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 сентября 2012 - 13:43

Нет, не правда)да и потом не ясно даже какие такие диски могут быть именно под керамо-колодки и где от такое мог углядеть.р.s. Я и сам тут собрался взять на пробу один комплект колодок на керамике, для интереса. До этого как-то раз ставил метал+керамика, вроде не плохо работало, но на четверочку, не больше. Последние пару лет на органике, но в зимний сезон она мне сильно меньше нравится чем в сухую и теплую погоду.

Изображение


#18 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 26 марта 2013 - 20:20

Наверное правильно будет сюда написать. Значит проблема в следующем. на заднем калипере колодки сдвинуты на столько близко, что диск между ними даже не проходит.Таким образом дело обстояло прямо из коробки. Пластиковую проставку между колодками я с помощью такой то матери вытащил, после этого они встали в вышеуказаное положение.Подскажите что это за такое и как это победить.З.Ы.:Кстати на калиперах и на ручках слегка была коцана эмаль. Пустяк конечно, но неприятно всё же. наверное этим и была обусловлена низкая цена.

#19 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 145 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 марта 2013 - 21:13

1. снять колодки, постараться развести поршни подальше друг от друга механическим способом.
при этом ручку желательно держать выше уровня калипера.
после чего поставить колодки на место, между ними вставить проставку НУЖНОЙ ширины и понажимать ручку несколько раз.
далее пробовать водрузить всё это на ротор и опробовать.

если не получилось, то попробовать ещё раз!

если опять не получилось, то можно сделать тоже самое, но при этом ослабив болт для прокачки на ручке тормоза.
при разведение поршней от туда выйдет часть тормозухи.
тут главное НЕ перестараться и НЕ напустить воздуха внутрь ручки.

при втором варианте развести получится 100%, причем даже больше чем надо, но не исключен шанс, что увеличится свободный ход ручки, вплоть до "проваливания"

если всё опять плохо, то перепрокачать)))

2. "коцаная эмаль"
у крашеных тормозов, в варианте покупки ОЕМ, такое можно наблюдать довольно часто.
у Авид я видел точно, свои Формулы я тоже покупал ОЕМ, и тоже были подобные косяки.

Краска и Лак не выдерживают долгого контакта с Тормозухой, размягчаются и отслаиваются.

Изображение


#20 Lark

Lark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Kona Kahuna DL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково

Отправлено 26 марта 2013 - 22:07

Вроде помогло. Завтра вечерком если погода позволит обкатаем немного. Спасибо.

#21 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 марта 2013 - 00:41

тока когда поршни разжимаешь надо поаккуратнее, они довольно хрупкие и легко скалываются, поэтому лучше делать это пластиковым инструментом.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных