Выбираю велосипеды. Нужен совет.
#136
Отправлено 29 января 2013 - 20:20
#137
Отправлено 30 января 2013 - 11:27
Вчера зашел в наш триал-спорт. В наличии конечно ничего не было, но предложили сделать предзаказ наВо-первых февраль (почти) , 2012г - почти все ушло, а 2013г - ещё не доехать.
И второе, строковых найнеров "типичных" для 120кг. я не видел. А обычному xco будет тяжко...
GT Zaskar 9R Elite. http://trial-sport.r...516/574215.html
Но что-то мне подсказывает, что Заскар будет еще хуже для большого веса, чем Avalanche...
Я спросил больше для того, чтобы узнать - как велосипед выдержал большой вес. Есть признаки чрезмерного износа?Сразу должен предупредить, что советчик из меня так себе, ибо в велотему окунулся совсем недавно. По сути, первый мой выезд на МТВ 2 сентября, крайний 2 декабря. За эти 3 месяца накатал, что то без малого 1000, точно не мерял, велокомп не купил ещё, из них что-то похожее на ХС 250-300. Лично мои ожидания оправдались на все 100. И главное - не ошибся, что взял 29". Найнер хотел чисто интуитивно, не опираясь ни на какие логические доводы. Но, чисто ради эксперимента, менялся со знакомым на неделю на CUBE LTD Pro. Не то. Чего то не хватает (сугубо ИМХО!)
Теперь такой момент. На сколько крепка уверенность, что требуется строго 20" ростовка? 19" точно не катит? А то вот например http://bikes.sportiv...ona_big_kahuna/ BIG KAHUNA. На мой скромный взгляд там есть за что 46к отдать.
На счет размера рамы. Тут да, еще раз себя перемерил и пришел к неутешительным выводам. (-: При росте 190 см, длина ноги максимум 87 см. В триале еще померил Заскар не найнер который - рама L. XL - было бы уже лишнее. Здесь про Кону думал, что верхняя труба сильно наклонена, но еще раз таблицу глянул по стендоверу - в общем лучше наверное 19, а не 20 дюймов. Жаль, у нас здесь проверить не на чем.
На счет Биг Кахуны. На нее тоже смотрю, но на http://bikes.sportiv...ona_big_kahuna/ она только 16 дюймов за такие деньги.
На http://www.velospec.ru/p-big_kahuna/ нужный размер есть, но уже за полтинник. Здесь же зато подтверждают 19 дюймовую Делюкс за 42 тысячи. http://www.velospec....-kahuna_deluxe/
Еще бы знать насколько скандиум в раме лучше? Кто подскажет? Я так понимаю, что вес рамы меньше при той же прочности. А что с несущей способностью, большой вес лучше держит?
В общем, сумбур в голове. Но двухподвес точно не хочу. (пока...) Lark, из каких соображений думаешь о двухподвесе? Я предполагаю, что при большом весе не стоит усложнять конструкцию рамы.
#138
Отправлено 30 января 2013 - 18:39
#139
Отправлено 30 января 2013 - 18:59
Затруднюсь ответить на этот вопрос, так как не знаю по каким критериям оценивать износ. В виду слабого знания матчасти.Я спросил больше для того, чтобы узнать - как велосипед выдержал большой вес. Есть признаки чрезмерного износа?
По скольку ты из Сургута, тебе видно только наличие на складе. А в магазине он ЕСТЬ, 19". Я сам там брал два велосипеда, и как они мне объяснили, магазин и склад это у них две разные фирмы работающие через один сайт. НО! на диалог они идут охотно, так что испытай судьбу, свяжись с ними и попробуй договориться. Я думаю не стоит перечислять, сам видишь сколько там вкусняшек за +6к. Если бы я покупал хардтейл сегодня, взял бы его, однозначно.На счет Биг Кахуны. На нее тоже смотрю, но на http://bikes.sportiv...ona_big_kahuna/ она только 16 дюймов за такие деньги.
Тут ведь какое дело. Один знакомый взял "коменсал мета ам2". И я затребовал его на пару вечеров себе под зад. И то что я испытал, зело по нраву пришлось. Не хватает только 29". А так то понятно, что подвеска прочности для конструкции не добавляет.Lark, из каких соображений думаешь о двухподвесе? Я предполагаю, что при большом весе не стоит усложнять конструкцию рамы.
И всё же, при любом раскладе, моё имхо что реба спереди и 12мм ось сзади, да и во всех остальных компонентах левел ап наблюдается, за всё это стоит напрячься и доплатить. Не так уж и космически кстати. И ещё. Рама у ДЛ сделана в Тайване (это точно). У БИГ в Канаде (лучше уточни сам при заказе). Если это имеет для тебя значение
#140
Отправлено 30 января 2013 - 19:55
#141
Отправлено 31 января 2013 - 08:41
Все мое кунфу исчерпывается псевдо-банни-хопом через тротуарный бордюр. Пока по городу до леса доедешь - пол-дистанции пройдешь. Но на оловянче насколько помню за всю семилетнюю историю "больные" места оставались здоровыми. Вряд ли я сейчас в ловкости добавил, и стиль поездок наверняка не изменится.что аваланч, что заскар, без проблем выдержат твои 120 кг, при условии что ты катать будешь то, для чего эти рамы предназначены - КК. т.е. не вваливать по лестницам на полном ходу, не дропать на плоскость, не прыгать дёрты и т.п. самые "больные" места в плане прочности у любой рамы - это рулевой стакан (место соединения рулевого стакана с нижней и верхней трубой) и перья (в районе задних дропаутов), в первую очередь, если что-то не в порядке и рама не выдерживает нагрузок, именно там появляются трещины.
Ну значит будем считать, что раз не увидел, то ничего и не отвалилось. (-:Затруднюсь ответить на этот вопрос, так как не знаю по каким критериям оценивать износ. В виду слабого знания матчасти.
Где сделана рама - даже и не интересовался. Это ж как и в электронике: есть Китай, а есть кетай... Не думаю, что у Коны рамы - кетай. Выше уровень навески - это всегда радует, но и нет пределов совершенству. (-:И всё же, при любом раскладе, моё имхо что реба спереди и 12мм ось сзади, да и во всех остальных компонентах левел ап наблюдается, за всё это стоит напрячься и доплатить. Не так уж и космически кстати. И ещё. Рама у ДЛ сделана в Тайване (это точно). У БИГ в Канаде (лучше уточни сам при заказе). Если это имеет для тебя значение
Тоже вчера отследил повышение - улыбнулся. В общем, спасибо всем, ребята, за советы - буду списываться на счет Биг Кахуны 19 дюймов. Самое опасение, что 20 - может лучше оказаться. Ну да ладно. Надеюсь, что положительные моменты перевесят.Мда... вот и на байкспортиве уже не 46, тоже до полтоса подняли... Весна близко, так что бери БИГ за полтос пока не поздно и не мучайся.
#142
Отправлено 31 января 2013 - 23:44
#143
Отправлено 10 февраля 2013 - 14:43
#144
Отправлено 10 февраля 2013 - 16:05
#146
Отправлено 28 марта 2013 - 20:15
#147
Отправлено 28 марта 2013 - 20:32
Если за 40к.р., то ДА, если 55+, то ХЗ!Как думаете Kona Tanuki (http://bikes.sportiv.ru/p-tanuki_2012/) хороший выбор для трейлового байка?
+ это не чистокровный Трейловик, это байк а-ля ЛайтТрейл (условно)
p.s. по данной ссылке пишут, что в наличие только байк размеров 20" !!! если что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных