Выбираю велосипеды. Нужен совет.
#1
Отправлено 30 августа 2012 - 00:08
#2
Отправлено 30 августа 2012 - 00:26
http://www.mag-russia.ru/p-kahuna.htm
под сына, я бы попробовал примериться к обычному МТБ (классической рамы) размера 16 или 16,5
если не будет сильно велика, то брать, ибо подрастет ещё...)))
вот не плохой вариантик, но подороже, чем указано в предыдущем посте конечно, но зато это уже МТБ!
http://velomirshop.r...document138745/
p.s.
сразу стоит понимать, что байк будет работать на "предельных" нагрузках!рост 182, вес~120кг.
+ в случаях с пружинной вилкой, явно стоковый вариант будет "проседать" с большим перебором(
#3
Отправлено 30 августа 2012 - 00:38
Все лучшее детямЖду ваших советов - рекомендаций. Бюджет тащемта такой: мой вел ~30тыр., вел сына ~15тыр.
29-е колеса быстро умрут.вес~120кг.
Это все глупости. Ободные тормоза приемлемо работают в грязи и мокрой погоде, вам же не DH катать.Тормоза строго диск, пусть и механика, ибо поездки предполагаются в том числе в дождь/после дождя.
#4
Отправлено 30 августа 2012 - 09:21
согласен. стоит затариться запасными спицами и научиться протягивать колёса. у найнеров колёса послабее в плане прочности, а 120 кг это весьма прилично бОльший вес, чем тот, на который обычно расчитывается прочность компонентов.29-е колеса быстро умрут.вес~120кг.
#5
Отправлено 30 августа 2012 - 10:00
#6
Отправлено 30 августа 2012 - 18:53
Про спицы хорошо сказано, я уже думал над этим. Будем втариваться.
Кахуну я уже смотрел. Там всё ок, конечно, но один нюанс есть. Марка аллюминия рамы на "конах" 7005. Насколько я знаю, этот сплав более хрупкий нежели 6061. Или я ошибаюсь?
Не совсем понял что такое "байк на хт раме из стали трейловой направленности, типа Ригли", но я так понимаю это нечто продвинутое и недешёвое, а бюджет ограничен строго указанными суммами. То есть 45тыр. за оба в сумме. Ибо семья моя живёт за гранью нищеты. А ведь ещё надо каски прикупить, бэги и прочий кал (это всё отдельно от "велосипедного" бюджета). Кстати, за каски Bern чего скажите? Типа такой: http://www.velosite....tress_logo_esp/
Правда, конкретно эта на сайте Bern как скейтерская позиционируется. Есть ли реально какая то разница с велосипедными?
Ну и по поводу "затрещал в дали от дома" - в случае форсмажора, у меня есть возможность немедленной эвакуации на авто.
И так, парни, что скажите за велы которые я в начале прописал? Особенно интересует что за Коменсал скажите. А Felt Q220 я так понял шляпа полная? Или пойдёт для начала?
#7
Отправлено 30 августа 2012 - 23:08
Ошибаешься.Марка аллюминия рамы на "конах" 7005. Насколько я знаю, этот сплав более хрупкий нежели 6061. Или я ошибаюсь?
Летом будет жарко.Кстати, за каски Bern чего скажите? Типа такой: http://www.velosite....tress_logo_esp/
Они примерно одного уровня, можно выбирать какой больше нравится внешне.И так, парни, что скажите за велы которые я в начале прописал?
#8
Отправлено 31 августа 2012 - 00:52
#9
Отправлено 31 августа 2012 - 01:33
на счет Материала (алюминия) НЕ ЗАБИВАЕМ себе голову лишним! )))
рамы из 7005 - НЕ БОЛЕЕ хрупкие/крепкие, и НЕ более/менее прочные, сам сплав просто чуть иной)
Если хочется конкретики, то упрощенно:
7005 чуть более прочный (ибо он более жесткий сам по себе, больше потенциал на "простые/типичные" нагрузки)
но при этом он менее эластичен шеститысячного, следовательно там где шеститысячный будет "тянуться", у семитысячного больше шансов тупо треснуть, лопнуть и т.д.
Если кому хочется совсем больше конкретики, вот процитирую сам себя (пост 2008г.)
кому и этого мало:Сплав: 6061-T6 , 6061-T651
"Прочность общая" - 114,81 МПа*куб.см/г.
"Прочность растяжение" - 310 MPa.
Удлинение при разрыве – 17%
"На Текучесть" - 276 MPa.
"Предел усталости" (500млн.циклов) - 96.5 MPa.
Сплав: 7005-T6 , 7005-T63 , 7005-T6351
"Прочность общая" - 125,90 МПа*куб.см/г.
"Прочность растяжение" - 350 MPa.
Удлинение при разрыве – 13%
"На Текучесть" - 290 MPa.
"Предел усталости" (500млн.циклов) – 150 MPa.
http://mtb-forum.ru/...8B&fromsearch=1
кто хочет просвещения - читаем книгу по материаловедению -> легкосплавные металлы)))
2.
Продукция фирмы считается хорошей!за каски Bern чего скажите?
но для покатушничества, кантри и велотуризма я бы подумал над чем-то более легким и вентилируемым, какой фирмы - ХЗ... думаю не суть)))
3. по байкам в начале:
за указанный ценник со скидкой - очень даже не плохое предложение, но учитывая, что далее указывается бюджет 30т.р., причем мне думается, что +/- пара т.р. не будет затруднением, то можно поискать что-то повыше уровнем, чем этот ГТ.Горный велосипед GT Karakoram 2.0 (2012)
Сама обвеска - как бы гуд, но вот ВИЛКА очень подкачала(((Commencal Premier 29er (2012)
поэтому вариант нравится мне всё меньше....(
p.s. ещё БОЛЬШОЙ ВОПРОС, что из обсуждаемых, или иных рассматриваемых вариантов реально ЕСТЬ в наличие и нужной РОСТОВКИ!!! ???
поэтому если место жительства - Москва, я бы советовал глянуть на байки в живую и уточнить наличие нужных... (поезда по злачным вело местам + телефон)
#10
Отправлено 31 августа 2012 - 20:50
Короче беру Кахуну. Но остался ещё вопрос (если я тут ещё не надоел всем своими вопросами).
Короче глянул я на Кахуну делюкс. И вот задумался. 31500 против сорокета грубо говоря.
Основные различия на мой взгляд (пишу здесь чтоб не парить никого):
Rock Shox XC 32 TK 100mm --- Rock Shox Recon Gold TK Solo Air 20mm TA
Avid Elixir 1 --- Avid Elixir 3
Ну и задний SRAM X5 SGS --- SRAM X7 SGS наверное тоже какбэ стоит указать.
Короче. Стоят эти апы, в общем и целом, восемь с полтиной? Или всё же пожалеть жабу которая душит?
Тащем то я туда уже звонил сейчас, поставил в резерв, на выхах поеду таки брать. Жду чего скажете по крайнему вопросу.
#11
Отправлено 31 августа 2012 - 21:22
Это как бы приятные дополнения, которая конечно не помешают, но на серьезные денежные вложения не тянут конечно.Avid Elixir 1 --- Avid Elixir 3
Ну и задний SRAM X5 SGS --- SRAM X7 SGS наверное тоже какбэ стоит указать.
А вот:
Это Очень серьезное подспорье, особенно в данном случае.Rock Shox XC 32 TK 100mm --- Rock Shox Recon Gold TK Solo Air 20mm TA
Понятно что вилка Рекон голд ощутимо лучше XC 32 (несколько приятнее работа, полноценный картридж и т.п.)
Но в данном случае существенный момент в ином, Рекон воздушка, а XC пружинная, дело в том, что несмотря на доп. настройки вилок (которых у этой вилки почти и нет)
основная жесткость регулируется непосредственно заменой смой пружины на более жесткую или мягкую.
А стоковая пружина идет под массу райдера сильно меньше 120кг., даже меньше 90кг!!!
следовательно получив такую вилку, она будет с стоковой пружиной сильно пожиматься, пробиваться при ударах на весь ход и съедать много энергии при педалировании чрезмерной раскачкой.
(проблема в том, что купить отдельно пружину иной жесткости под конкретную вилку бывает весьма проблематично в России)
В случае с Воздушкой (тут это Рекон)
мы получаем вилку которую можно накачать по жесткости хоть под 40кг., хоть под 120кг. райдера + ещё и по весу байка скинуть 150-200г.
правда придется сразу позаботиться о покупки насоса высокого давления (это ещё почти 1т.р.) и по хорошему всегда его возить с собой....
+ в случае применения именно к велотуризму, при воздушной вилке получаем возможность быстро корректировать жесткость вилки в приличном диапазоне, например при рядовом катание по неровностям налегке при минимуме одежды делаем помягче, а к случаях тяжелого рюкзака и длительных вкрутах по довольно ровным дорогам делаем вилку ощутимо более жесткой просто подкачивая или сдувая часть воздуха из вилки.
+ Указан Рекон под ось 20мм., следовательно узел соединения вилка/колесо будет чуть более жестким и меньше скручивающих нагрузок на верхнюю часть штанов вилки, что опять же при большой массе райдера есть дополнительный Плюс!
так что думаем)))
#12
Отправлено 31 августа 2012 - 21:33
#13
Отправлено 31 августа 2012 - 21:47
#14
Отправлено 31 августа 2012 - 22:31
Мое имхо, что тут вложение дополнительных 8,5т.р. оправданно! на тему чего-то ещё, полистал инет, ну даже не знаю, что-то очень схожее вроде найти можно (из теоретических вариантов по наличию), но вот чтоб прям лучше, вроде не нашел... думается, если всем устраивает Кона, то и смысла искать альтернативу не стоит. просто один из моментов, почему мне приглянулась эта кона (хотя не фанат этой марки), что помимо скидки (хотя думаю при желание и на их Кубы можно замутить) у этого байка обода довольно с приличным запасом прочности, что есть не на всех найнерах, а в данном случае момент прочности колес весьма высок!Если она реально стоит своих денег и нет смысла в экономии 8500 и покупке Кахуны "обычной".
#15
Отправлено 31 августа 2012 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных