Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно сделать апгрейд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 CrazyOneMusic

CrazyOneMusic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Haro Flightline Two (2011)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 апреля 2012 - 14:11

Недавно заказал себе велосипед. Т.к я новичек решил денег не тратить много и заказал себе MTB любительского уровня Haro Twightline Two 17 размер, плюс на сайте продажи вела было видео где его расхвалили + цена 11.021р. В видео было сказано что ход вилки 100mm и ободья двойные. Но посидев в интеренетах понял что никаких 2ых ободьев там нет стоит Alex Rims ZC1000, даже не пистонированные, а вилка всего 63mm. Проблема в том что я боюсь уничтожить колеса в 8ку . . . а по поводу вилки ещё не знаю как она там работает

SR Suntour SF10-M3000-AL-26.

Сравнив Haro Flightline Two с моделью повыше Three, понял что при заказе ужасно налажал с ободьями и вилкой . . . плюс Three стоил на 3000т.р дороже в том магазине. Посоветуйте какие можно взять ободья для моего велосипеда, чтобы не были дорогими но и дешевыми и подошли к моему велу, просто совсем не знаю как это делается и как их нужно подбирать, возможно ещё заменю вилку.



#2 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 26 апреля 2012 - 20:43

Дело в том, что скорее всего уже поздно... Замена ободов - дело дорогое. Минимум каждый обод по тысячи, плюс работа(примерно 1500р+) и скорее всего придётся купить подходящие спицы. В итоге у тебя колёса получатся золотыми. Мало того! Втулки-то останутся дешёвыми!Так что заморачиваться с ободами нет смысла.Единственный совет - отвези велик к опытному механику на протяжку колёс и регулировку. Тогда не будет у тебя восьмёрок и работать всё будет как надо.Это обойдётся дешевле, а эффект будет не хуже.Если живёшь в Мск, посоветую механика.