Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MagnitoGorsk Solo

Магнитогорск Банное solo by dp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 мая 2012 - 11:08

ждём ))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#32 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 мая 2012 - 10:40

Я погнал.....! :rolleyes:

Я пригнал ... ))) :D

Изображение


#33 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 мая 2012 - 14:42

ну и молодец. ждём в обозримом будущем подробный отчётец. если есть фотки, то ждём также фоток )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#34 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 мая 2012 - 16:56

Отчет... да собственно мои посты в течение поездки (с телефона) и есть Львиная часть отчета)))

Под итог, допишу лишь вот что!

1. НЕ знаю, молодец я, или всё жжж такс себе, не мне судить, но я рад, что несмотря на тот факт, в котором мне прямо или намеками говорили, что "Не надо, может не стоит и т.д." почти всё, и домашние, и на работе и многие мтб-шники, я реализовал это! Конечно чуть в меньшем объеме, чем я хотел, но тут я отмажусь погодными условиями, состоянием грунта гор и частично не работающим подъемником…)))

2. Классический аспект “Отчета” по поездкам такого рода, а для меня это “Покатать с горок part-4”
Это конечно озвучить финансовые затраты, тут расписывать Не буду, но лично у меня На ВСЁ, Все, все… ушло ровно 17т.р.!!! (честно говоря, после того, как стало точно известно, что еду один, думал что будет на пару тысяч больше, но в итоге семнашка, конечно можно было даже и ещё сэкономить, вплоть до - 1т.р., но если смотреть с другой стороны, то и я сильно сэкономил, например на обратном трансфере, не работающим два дня подъемнике и малыми тратами по еде и питью)

3. “БЫТОВУХА”
Поезд, да… тут тема суровая 35ч. 25мин. в один конец, причем в “одну харю” дались не столь легко, но весьма терпимно))) Поезд “Фирменный” (новый), что правда ощутимо облегчает задачу по высиживанию в нем вечер + ночь + сутки целиком…
Второй момент – проживание в ДО “Березки” – Очень рекомендую!!!
Раньше (времена СССР) это был большой Детский пансионат, или что-то в этом роде…
Сейчас там отдыхают всё, кто хочет, но все равно добрая половина людей на территории, это личности от Нуля до 16 лет!
Цены нормуль, всё тихо, спокойно, с территории выход прям к Оз. Банное, до подъемника 20мин. Пешком, на байке соответственно совсем понты!!!
Жилье у них есть разное, у меня был некий вариант Дешевого из Крутых (Люксовых) вариантов!
В итоге Большой однокомнатный номер, с огромной кроватью, на которой можно было спать хоть вдоль, хоть поперек, естественно свой душ, туалет, телек (правда каналов очень мало), холодильник (его даже не включал), электрочайник, большой шкаф, кресло и тумбочки….
Велик хранился в подсобном помещение на первом этаже моего корпуса (сам я жил на 4-гом этаже)
На счет Столовой этих Березок, да время завтрака, обеда и ужина Регламентировано, надо успевать, но лично меня это не сильно обламывало, имхо при хорошо распланированном дне, и без казусов погоды и т.п. можно легко встать туром, неспешно позавтракать, очень неспешно собраться, докатить до подъемника, сделать 2-3 спуска, вернуться, кинуть байк + переодеться, отдохнуть чуток и опять на подъемник и ещё 3-4 спуска, потом ужин.
Единственный косяк, это разница по времени +2часа! Так мы получаем, что завтрак по Московскому будет с 7 утра, а ужин с 17ч. (поэтому надо в дороге сразу перетравиться на эти + 2 часа) Ну кто может спокойно рано вставать, тому не так сложно!
Питание на мой взгляд (а тут я совсем не привередлив) очень даже нормальное, учитывая итоговую дешевизну для жильцов, так совсем шикарно! Конечно выбора НЕТ, что дали, то дали, но я ни разу Не обломался и ел всё, что было с удовольствием… (сами объемы так же не вызывали нареканий)

4. Что покатать!
Как я и писал ранее, у меня не получилось покатать там чуток подобие «горно-туристических» маршрутов, это дело почти полностью завязано с “пожарными” Дорогами, но они сейчас наитотальнийше грязны, местами Не проходима, причем именно не проходимы, а не проезжабильны(((
А касательно ОСновноГО, трассок, Не много, но хватает, конечно согласен с Срегеем.П., что если ехать именно ради этих трасс, то 4 дня полноценного катания по 5…6, может 7 спусков с день – это достаточно, чтоб там Накататься!!!
Эндурка – очень приятная тема, если пара каменистых секций, в остальном грунтовая дорожка, местами с обилием корней и локальными камешками разной величины или группками камешков, есть где и порулить и где даже чуток покрутить вверх (но не много), короче ГУД!!! Хороший вариант для райдеров разного уровня, не нужно много ходов у байка (думаю и на 130..140мм. вполне ничего там будет) Местами можно сравнить с Крымскими АМ-Эндуро трассами, местами похоже на Битцу, только с существенно большим уклоном вниз, местами конечно своя специфика…
АМ-ка (первая часть трасса) езда по пешей тропке вверх, вниз, возможно даже вверх будет чуть больше, чем вниз, может мне так показалось, ибо я 2/3 апхилов ходил пешком, чтоб там всё, чтоб там всё вкрутить надо Минимум 1к1 трансмиссию по мои силам, да и седло бы с быстрой регулировкой не помешало. Короче первая часть – приятный латок среди березок, кроме Одного места, где будет довольно серьезная (по первости) каменистая съезжала с ДХ стиле, которая сильно намекнет, что Вы все же в Банном, и тут не всё так просто)))
Далее основная часть трассы – горно-пожарная дорога Вниз! Тут есть аналоги с такими дорогами около Геленджика и частично опять схожесть с чем-то типа “Газовой” в Крыму и т.п. НО интересно, местами очень резво, местами даже ощутимо не просто, но в челом, просто потрясет вас и подвесочку, но тоже приятная темка! Правда есть косяк, что в итоге это дело выведен на грунтовку в поле, его надо проехать и потом до подъемника ещё пара-тройка км. до подъемника…
ДХшки! Основная ТЕМА Банного! )))
Есть Одна Самостоятельная, вроде как считается попроще! Есть ПРИМЕРНО ТРИ основные ДХ-шки, уровня ЧР и КР… Поясню , почему Примерно три, смысл в том, что они все Рядом, собственно самое начало у них практически едино, и финиши рядом, а вот варианты преодоления основной части склона весьма различны…, + можно даже перескакивать с одной трассы на другую при делание или по незнанию) Разве что “Пухиревская” чуть обособлена в с своей первой половине, с неё деется особо некуда… Как бы ДХшная траектория спуска изначально Одна, потом их Две, потом их от Трех до Четырех (причем каждая местами может иметь в определенных нюансах свои подтраектории или объезды чего-то), а потом их опять три (одна из которых, это остатки трассы 4Х) и совсем в итоге условно два варианта финиша…
Лично я не успел даже всё там четко запомнить на все 100% ))) Но более-менее разобрался где , что да как…
А на тему “Что, да как…” – ну приезжайте, покатайте…. )))
Конечно там совсем не везде тотальный АД, но реально жестких и психологически страшных мест хватает, особенно в верхней части спуска, где порой клон очень суров… А так, основной аспект всех тамошних трасс сделан не на рукотворные препятствия и воздух, а на сложности преодоления имеющегося рельефа…

5. По байку!
Ну собственно основное я уже написал в процессе (ранее), а так, байк выдержал и показал себя достойно, конечно я приехал в люфтящей подвеской, но это уже не удивительно и будет решено переборкой, возможно аморт соснул воздуха, но лишь фозможно, так как есть подозрение, что это кажется от подвески, после ТО видно будет… Вилка жива, правда как-то чуть странно работает относительно того, как она работала до поездки, ХЗ… посмотрим, думаю фигня всё это…. Ну добавились коцки, зарапины и т.д. и т.п. + просто засрался….
Так что по части железок нареканий особо нет, кстати ни разу не пробился, не прорезался… С резиной, если не придираться, то я попал весьма хорошо, Миньончики для Банного хороши…

p.s. Падений было Не много, я бы сказал мало, но всё же чуток поработала защита… Травм никаких, ни единого синяка или ссадины, что даже удивляет! Правда катал Только в Полном экипе Защиты!
ФФ + полная Дайнеза со спинкой, колено-голень и ФР перчатки….!
+ как и говорил ранее, я больше прикатывал трассы, а не жестил в полный рост, без вваливания в свою силу, ну и не рисковал без меры…. Хотя в отдельных моментах я хоть и очень медленно, но проезжал такое, что раньше мне не доводилось катать…

вот как бы по тексту всё!!!
если есть вопросы, постараюсь ответить…..

p.p.s.
Чуток фоток я конечно соберу и выложу тут, но думаю это будет не сегодня-завтра, а вечером 8-го или даже 9-го…
Но там совершенно ничего интересного, думаю пара видов самого озера, пара видов склона и со склона + ещё 1,2 фотки и думаю всё…

Изображение


#35 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 мая 2012 - 17:30

Конечно там совсем не везде тотальный АД, но реально жестких и психологически страшных мест хватает, особенно в верхней части спуска, где порой клон очень суров…

суровее чем Мисхор?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#36 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 мая 2012 - 23:56


Конечно там совсем не везде тотальный АД, но реально жестких и психологически страшных мест хватает, особенно в верхней части спуска, где порой клон очень суров…

суровее чем Мисхор?

Не всё и не везде, но можно сказать, что Суровее! Хотя специфика одна, на Мисхоре (ну если брать основной, примерно верхний участок камней), то больше вариантов просто остановится или по ходу спуска выбрать более лайтовую таекторию, тут есть ряд мест, где или ты едешь, или не едешь...

а так, смысл очень схожий... я думаю, что Крымкий Мисход, это самое близкое к Банновскому ДХ

p.s. Но конечно в моей поездке весомая доля сложности (суровости) добавлялась из-за погоды и мокрости покрытия, посух думаю полатовее будет, но и на Мисхоре я был в дождик с ветром, правда)))
ругое дело, что тогда самые цииииимасики Мисхорки пришлось слить, ибо было очень скользко и ветренно...

Чуток дополнения к написанному ранее тексту:

Автопортретик)))
Вокруг НиКоГо (ибо наверх в тот день - только пешком)
000.jpg

Собственно смотрю я на это:
002.jpg

Это у меня за спиной:
003.jpg

Тут тупо шелкнул склон из окна номера, удобно, когда окна выходят на то, где катать)))
001.jpg

Ну и чуток оз. Банное (в варианте "сюр-артахуса" и не очень)
007.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

:rolleyes:

Изображение


#37 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 мая 2012 - 00:46

фотки клёвые
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#38 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 08 мая 2012 - 10:50

5-е фото мегакрутое, только горизонт поправить.

#39 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 мая 2012 - 19:26

90% нижеизложенного текста была написана пару недель назад для заключительного поста этой темы, но потом решил забить на это дело, не выкладывать, чтоб не "раздувать" поездочку! но тест попал на глаза одному не мтб-шному человеку, и ему вроде понравилось, поэтмоу всё же я его "подсобрал" и всё же опубликую....

Ничего такого интересного, просто чуток текста "свободной формы" от меня на в тему топика, не судите строго, это просто текстик.... (но может кому-то будет приятно прочесть)


собственно вот:


Магнитогорск-Solo Эпилог…

Полуторасуточная поездка в стальной коробке по широтам нашей Родины, это не малый отрезок времени для размышлений, что и зачем ты делал ранее и что собираешься делать в ближайшее время, когда едешь один, а толкового дела для себя взять неоткуда, у твоих мыслей раздолье. Но и эти часы медленно, но планомерно пролетают, и вот ты уже в одном из промышленных городков южного Урала, Магнитогорск. Город изпещеренный промышленными одноколейками и тусклыми бетонными заборами. Правда и это совсем не на долго, уже очень скоро путь в Банное, а это порядка сорока километров дороги с приятным пейзажем на небольшие горки, сопки и просто холмики, которые порой разбавлены видами предгорных озер и близлежащих поселков с не очень звучными и не запоминающимися названиями. Тут сразу становится абсолютно ясно, что ты весьма далеко от дома, да и отпечаток Казахстана, до которого всего пара сотен километров, становится очевиден.

Озеро Банное встречает непроглядно-серой массой воды, да и чуточку не дотаявшей и еле видной ледяной коркой в самой середине водоема, на которой можно разглядеть нескольких пернатых представителей местной фауны. Довольно прохладно, у воды в добавок и ветрено и задерживаться на берегу не возникает особого желания… Собственно эти три слова и будут основными на ближайшие дни – Холод, Ветер, Вода, а точнее дождик. Но погода не может сказать велосипедисту “Не катай”, поэтому все взоры конечно устремлены на горный ландшафт этого замечательного уголка нашей страны.
Основной, не высокий хрeбeт, поросший березками разной величины и формы, имел несколько выбритых спусков для поклонников зимнего катания на лыжах и сноубордах. Но сейчас на дворе конец апреля, а через пару ней грянет май, так что нынче началось время горного велосипеда, и лишь, всё ещё, лежащие на склоне фрагменты грязно-белой массы талого снега напоминали о прошедшей зиме.

Теперь нужно приложить ещё минимум усилий и кабинка подъемника мчит тебя наверх.
Там на верху меня ждет холодный ветер, камни, а за ними не известность… Остается лишь затянуть шлем потуже, поднять молнию штормовки до подбородка и вниз. Ты один, тебе некуда гнаться и лишь холодный ветер беззаботно щекочущий макушку горы торопит тебя покинуть вершину. После непродолжительного знакомства с насыпями серого гравия ты уже на трассе, тебя встречают суровые серые нагромождения камней различной формы и специфики преодоления, а постоянный уклон вниз не оставляет времени на размышления. Поэтому максимум осторожности, так как впереди камень, за ним ещё, а за ним все обрывается вниз и совершенно не известно, что же там дальше…

Постепенно ты запоминаешь трассы, а к их коварным метам ты становишься готов, привыкаешь работать всем своим телом и не давать отдыхать амортизаторам велосипеда. Но и тогда гора не дает тебе возможности расслабиться, стараясь постоянно подкинуть тебе сюрпризы и показать, кто же тут гость. Уже на первой трети спуска звуки любимой музыки, играющей в наушнике, звуки ударов железок велосипеда и чавканья амортизатором получают один единый ритм, это часто и сильно пульсирующая кровь, бьющая по вискам, с дополняющей мелодикой глубокого, прерывистого дыхания. Думается, порой такое фырканье велосипедиста, когда он уже на пределе возможностей своих легких, делает нас схожими с лошадьми.
Пройдя испытания камнями, уже существенно ниже по склону, трасы начинают петлять по горному лесочку, и хотелось бы рассмотреть его лучше, насладиться видами горной природы, но желание ехать вниз берет верх, и весь взор устремлен на десятки корней и одиноких камешков торчащих на твоем пути…

А дальше опять свой неотвратимый ход делает погода. На горе становится ещё холоднее и ветер, собравшись с силами, показывает вою мощь. Но ехать когда легко не всегда интересно, порой интересны и сложности, поэтому покорение склона продолжается. Дни на новом месте начинают лететь один за другим, лишь вечера становятся все длинней… Серое небо, с проблесками заката, медленно заполняется четной тушью ночи, наступает время отдыха для усталого за день организма и все надежды взывают лишь к смирению природных стихий на грядущий день.

Но природа опять не желает баловать гостя, и небесные массы разрываются продолжительным доджем на два дня. Верхушка горы покрывается сизой пеленой, камни становятся мокрыми и от этого ещё больше вызывают опасения при езде. Где нет камней, земля раскисает, траектории трасс превращаются в темно-бурых, извилистых змей. Начинается борьба своих умений и возможностей велосипеда, против того, по чему нужно проехать. И нет вопроса, а нужно ли ехать, есть лишь вопрос – как?
Но дождик не бесконечен, да и шквальный ветер постепенно слабеет, влага стремительно начинает уходить со склона, отдав свою силу весеннему росту местной флоре. Катание продолжается…

Очередной день, и очередная серия спусков. Нет никого, кто бы хоть как-то влиял на то, что ты делаешь сейчас, ты сам решаешь когда начинать подъем, сколько проехать, где и как… Ты не смотришь как проезжают трассу другие райдеры, ни кто не оценивает тебя, никаких фотографирований, совершенно не важно все, что может только отвлекать от процесса, здесь и сейчас есть гора, есть трассы на ней, есть нынешние погодные условия, есть твой велосипед и ты сам, со своими умениями, страхами и физической подготовкой, больше нет ничего!

В определенный момент температура на верху горы понижается ещё сильнее, и даже периодически появляющееся солнышка и сиротливые лоскутки голубого неба не могут исправить ситуацию. Можно насладить моментом на спуске вниз, когда изрезанный покрышками грунт покрывается странными, беленькими осколочками, падающими с неба. Эти маленькие льдинки всевозможной формы весело заполняют ямки отпечатанные протекторами катавших здесь. На фоне этого, буквально в метре, можно наблюдать зеленые кустики и реденькую травку с периодически мелькающими среди этой свежо-зеленой массы маленькие желтые пятнышки, коими являются какой-то местный цветок, скромной и забавной наружности. Но насладиться видами опять нет ни времени, ни особого желания, сейчас основное желание ехать вниз, где теплее и суше.

Трассы заставляют тебя работать на полную, выжимая из тебя всё, на что ты способен и на что ты собираешься решиться на данном спуске. Порой страх заставляет тебя остановиться, иной раз ты рискуешь, здесь и сейчас над тобой нет гнета секундомера, но как бы то ни было, ехать хочется всё быстрей и быстрей, но сделать это очень не просто. В определенные момент мокрый корень или вырванный твоим колесом камень приносит тебе не приятный сюрприз и ты падаешь собирая собой комья грязи и шлифуя камешки. Но ты готов к этому, ты знал на что ты идешь, конечно тебе больно и страшно, но это падение не сломало тебя, и ты встаешь, переводишь дух, поправляешь защиту и снова на байк, снова вниз, это маунтибайк, это то чем ты занимаешься, то ради чего ты проделал длинный путь, чтоб попасть на Урал и покататься там.

Вскоре механической чудо прошлого века, способное поднять тебя на верх горы всего за десяток минут отключают, и подъемы становятся малочисленны и длинны…
Поднимаясь вверх пешком, катя рядом своего верного колесного коня, нет ни малейшего желания торопиться, время течет медленно и спокойно, грунтовая дорога плавно переходит в тропинку, раскатанной велосипедными покрышками до состояния черно-маслянистой полоски грунта, идущей чередой петель между березами горного склона, которые создают тебе аккомпанемент, шелестя своей листвой. Продолжая свой путь на верх, можно попасть на поляну, каменистые залысины которой покрыты причудливым мхом различной фактуры и оттенков, от празднично-желтого, до тускло-голубого или рыжего, тут идешь аккуратно, стараясь не нарушать природную идиллию и внимательно ставя ногу шаг за шагом, поднимаясь по мокрым растрескавшимся камням.
В теневых местах доцветают горные подснежники, с огромными, но чуть поникшими цветками мягко-бархатистой фактуры. Масса времени, чтоб насладиться воздухом этого местечка, особенно приятным, после прошедших накануне дождей. Наверху всё так же тихо, рядом никого и даже ветер, как будто понимая, чтоб тебе не нужно мешать, решает сделать передышку. Можно в безмятежном одиночестве насладиться видом озера и окружающих его холмов с высоты, но желание ехать вниз выше и этого, так что велосипед уже в руках и ты на трассе… а вскоре ты уже внизу, ты устал, тебе жарко, тебе хочется пить, тебе хорошо…

Но вот уже пора уезжать, я сажусь на велосипед и еду на вокзал Магнитогорска, лишь сильный встречный ветер старается преградить мне путь домой, но и он не сильнее меня. Тяжелый и не очень удобный рюкзак вынуждает делать постоянный остановки, но время в запасе есть и можно напоследок ещё насладиться пейзажами этого места. В проезжаемых селах люди заняты своим бытом, сейчас весна и огороды требуют заняться собой. Не далеко от обочины пасутся коровы и лошади, то и дело неподалеку летают небольшие птички, которых так же как и меня сносит порывами ветра, но и они не хотят уступать силам природы, старательно разрезая воздух частыми взмахами своих крыльев, а над всем этим висит непроглядно-свинцовое небо. Остатки сил вкладываются в каждый километр пути, но вот уже и этот путь преодолен, теперь вновь ожидание на вокзале и далее полтора дня рассматривания придорожных пейзажей через окно м чередой попыток выспаться под стук колес и шум пассажиров выгона.

И вот уже снова Москва, опять вокзал, но уже весьма родной. Суетливый народ как обычно спешит по делам, но вскоре перрон пустеет и остаюсь лишь я один, распаковав и собрав свой велосипед, можно ехать домой. Ранее утро выходного дня встречает меня легкой прохладой и лужами от дождей, прошедших накануне. Конечно в центре мало машин и людей, ехать довольно приятно, но почему-то некий дух тоски сидит где-то внутри тебя, уже не хочется гнать по полупустым тротуарам, не хочется и думать, поездка забрала почти все твои силы, но лишь к одной мысли ты возвращаешься вновь и вновь, что горы никуда не делишь, сейчас они просто далеко, и ждут нашего возвращения…

Изображение


#40 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 мая 2012 - 20:43

где тут ставить "лайк"? :coolll:p.s."Основной, не высокий хр*цензура*" это сильно. Паш, поднастрой ты уже этот антимат, реально задолбал он нормальные слова править )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#41 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 мая 2012 - 20:54

где тут ставить "лайк"? :coolll:

У нас лайков нет, спасибо, что дочитал до конца, мне больше и не надо ничего)))

"Основной, не высокий хр*цензура*" это сильно. Паш, поднастрой ты уже этот антимат, реально задолбал он нормальные слова править )))

Да, надо бы заморочиться чуток)))

Изображение


#42 GomerSmit

GomerSmit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • ВАШ БАЙК:МОЙ БАЙК! НИДАМ.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный полюс Москвы ЧЦ

Отправлено 26 мая 2012 - 16:33

Литературно, выдержано и без "грязных словечек".Добротная форма привлекательна уже сама по себе и тот самый человек не ошибся. Впрочем как и автор.
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных