Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

в поисках вилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#16 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 апреля 2012 - 14:23

и правильно ли я понимаю терминологию: rebound damper - масляный демпфер против пробоя; turnkey - блокировка вилки?

#17 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 апреля 2012 - 15:37

- почему для экстрима ты пользуешь пружинную вилку? там голая пружина, или ты так назвал масляно-пружинную?
- каковы главные различия масла и воздуха?

пружинно-масляную. т.е. препятствия отрабатывает пружина, а в демпфере масло. в случае с вилками нормального уровня, когда говорят "пружинная", имеют ввиду пружинно-масляную. у воздушной вилки тоже в демпфере масло, т.е. она "воздушно-масляная".
ещё есть более низкого уровня вилки, типа твоего сантура - пружинно-эластомерные, там вместо масляного демпфера просто вставлен кусок эластомера, предохраняющий вилку от пробива.

для экстрима использую пружинную вилку потому, что:
1. я вешу 90+ кг, а при большом весе износ воздушного амортизатора в разы увеличивается. специфика работы сжатого воздуха такова, что при низком давлении аморт/вилка будет пробиваться, а при высоком - плохо обрабатывать препятствия. вариант Dual Air частично решает эту проблему за счёт возможности регулировки давления в негативной камере. но см.п.2.
также есть такой нюанс - при большом весе райдера от сильного удара воздушная пружина может отстрелить (с вилками такое бывает редко, а вот с амортами - часто), со стальной пружиной такого не случается в силу опять же п.2
2. мне больше нравится как работает на удар стальная пружина, чем воздушная.
главные различия между стальной пружиной и воздушной в линейности/прогрессивности работы. стальная пружина работает более линейно, воздушная более прогрессивно.

099-125-moto-05-11.jpg

1 - линейная; 2 - прогрессивная; Р - сила, воздействующая на пружину; f - деформация пружины.

но это исключительно личное предпочтение, многие катают на воздухе экстрим и вполне довольны.

сам начинаю понимать что дешево тут не обойтись и подумываю склониться к тому что советовали сразу - Rock Shox Reba RL Dual Air 100mm

если можешь себе позволить ребу, то бери ребу. хорошая гоночная вилка, в меру прочная, в меру лёгкая, с широким диапазоном настроек, легко разгоняется до 120 мм или сгоняется до 80 мм снятием/установкой проставки (это штатная документированая функция).
конечно в идеале бы вообще взять вилку под ось, но тогда придётся ещё и переднее колесо пересобирать (замена втулки).
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#18 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 апреля 2012 - 15:53

и правильно ли я понимаю терминологию: rebound damper - масляный демпфер против пробоя; turnkey - блокировка вилки ?

да, но масляный демпфер влияет не только на антипробой, но и на всю работу вилки за счёт регулировок высокоскоростной и низкоскоростной компрессии (иначе говоря реакции вилки на быстрое и медленное сжатие). у младших вилок типа рекона есть только регулировка низкоскоростной компрессии, у старших - обе регулировки + так называемый flood-gate. механизм работы флудгейта сложно объяснить в двух словах, но если в кратце, то "регулирует величину усилия при котором вилка всё же срабатывает не смотря на включеную компрессию". это нюансы тонкой настройки вилки, большинству они не нужны. у меня флудгейт на ребе повёрнут на четверть оборота и я эту настройку никогда не меняю, на байке с пружинной вилкой я флудгейт вообще вынул за ненадобностью, но я на нём апхиллы не кручу.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#19 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:29

все предельно понятно. спасибо

значит нужно смотреть в сторону вилок с воздушным картриджем однозначно.

вот что есть сейчас в продаже у нас:
Rock Shox Reba RL Dual Air 100mm
и
rock shox recon gold rl poploc

за певую просят 13р, за вторую 10,5р. вилки новые

разница по деньгам при таких ценах уже не критична :)

но нужно ли переплачивать за Dual Air ? и далеко ли Реба ушла от Рекона)



#20 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:57

при такой разнице в цене из этих двух надо конечно брать ребу, но лично я бы посоветовал посмотреть нет ли версии RLT. разница в том, что версия RL имеет внутренюю регулировку флудгейта (регулируется шестиграником на 2.5 под крышечкой), а также она расчитана на блокировку манеткой poploc или pushloc, в то время как версия RLT имеет внешнюю крутилку флудгейта и возможность плавно регулировать компрессию вплоть до полной блокировки без помощи манетки. хотя и RL тоже в принципе можно взять, у меня именно такая, я просто один раз настроил и больше регулировки не кручу.p.s у ребы, так же как и у рекона компрессия регулируется только низкоскоростная, т.к. стоит демпфер Motion Control.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#21 Shimano

Shimano

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 703 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Hanzz 180/190, Shred 100/0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку,Азербайджан

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:37

Дабы не плодить темы, ТС сорри )) У меня тут выбор между Suntour Epicon и Rock Shox Tora. Еще можно конечно юзанный Рекон найти, но не знаю.. Че посоветуете?
Ride Hard, Ride Free

#22 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:40

какая хоть Тора?вариация? год?p.s. и Эпикон - аналогично)

Изображение


#23 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 12 апреля 2012 - 08:57

Дабы не плодить темы, ТС сорри )) У меня тут выбор между Suntour Epicon и Rock Shox Tora. Еще можно конечно юзанный Рекон найти, но не знаю.. Че посоветуете?

Tora на воздухе - правильный выбор. Информации по обслуживанию РШ больше и запчасти легче найти.

#24 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 апреля 2012 - 10:53

Ну я не просто так спросил конкретику, ибо новые Эпиконы (2011-12г.) в старших версиях по начинке существенно интересней Торы, я бы их сравнивал с "умными" Реконами скорее!

Изображение


#25 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 апреля 2012 - 09:23

нашел 2 отличных статейки с ФАКом для профанов, думаю кому-нить когда-нить пригодится: http://velowiki.org/wiki/Вилка http://velowiki.org/wiki/Выбор_вилки

#26 Shimano

Shimano

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 703 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Hanzz 180/190, Shred 100/0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку,Азербайджан

Отправлено 13 апреля 2012 - 18:37

Да Эпикон РЛД весит 1730 грамм, а Тора соло Эйр 2100.. Я кстати не нашел достаточного разнообразия в Эпиконах, что бы писать какой я хочу.. dp может просветишь в их различиях? А тора скорее всего соло эйр.. Кстати ее потом в дуал переделать можно? P.s. Что насчет Recon Silver? Но вообще без анодировки это не стильно ))
Ride Hard, Ride Free

#27 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 13 апреля 2012 - 20:08

Я в очередной раз говорю, ПИШУ!!!! Давайте конкретику сразу,
какой Эпикон, ГОД? версия, прогнозируемый ценник?
и так же по всем оппонентам с которыми сравнивается!!!

Так например Эпикон 2012г. производитель "примерно позиционирует" как Относительный конкурент Ревелейшену!
они только под ось 15мм., с ходом 150мм. (с функцией внутреннего сгона) или в внешней регулировкой хода! или 150-110, или 140 -100мм. + разные вариации картриджа компрессии...

Эпикон РЛД весит 1730 грамм

видимо 2011г.? так....
для 2011г. действительно разнообразия не много! мусолить тут даже нечего, всё есть на их оф. сайте, смотри там!

на тему Тора и Рекон Сильвер, ну если ты смотрел модельный ряд 2012г., то там нет Торы, а Рекон Сильвел, это "условно" и есть Тора!

p.s. а так, я думаю как тут не думай, но если хочется чего-то стоящего, то это всё начиная с RS Recon Gold Air и далее....
так что, как это чаще и бывает, рекомендация одна - копи бабло)))

а на тему Сантура, имхо тут вопрос не хорошо/плохо, а соотношения товара и ЦЕНЫ, например если упомянутый Эпикон РЛД имеет сильно более приятный ценник чем таже Тора или Рекон СИльвер, то я однозначно за Сантур, а так.... кому что)

Изображение


#28 AntonWolf

AntonWolf

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Soda Slope
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст

Отправлено 23 июня 2012 - 09:24

поднимаю тему хочу узнать вот эта вилка норм?http://veloextreme.r...mart/Itemid,79/

#29 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 июня 2012 - 10:16

RST полное говно. если хочешь дешёвую вилку, то смотри хотя бы Santour, они хотя бы работают (относительно)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#30 AntonWolf

AntonWolf

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Soda Slope
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст

Отправлено 23 июня 2012 - 11:18

ну дело не только в дешевости а еще и в наличии в близлежащих магазинахну а насчет говна, она что хуже моего Zoomа? :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных