Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

в поисках вилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:31

Всем привет,имеется аваланч 3 11 года с родной вилкой сантур. я даже не представлял какое это говно, но на велики того ценового диапазона лучше и не ставили. есть довольно большой опыт езды на мотиках, соответственно я представляю что есть вилка как на дорожнике, так и на кросаче. масло естественно.после тех вилок - ЭТО - просто мрак) как катаюсь:город, бывает выезжаю загород, горки, спуски, ступеньки, пандусы. если есть откуда прыгнуть и сзади ниче не сжимается - прыгаю) мимо любой кочки проехать спокойно не могу) короче - люблю прыгать.по моим меркам катание достаточно агрессивное, т.е. просто педалить по шоссе или тропинке - это не моё. в конце, наверное, хочу придти к дёрту. нравится ДХ, но под Питером катать особо негде, да и причастный народ в один голос говорит что при катании ДХ ломаешься на раз и два. для таких подвигов я уже стар.что хочу от вилки:нормальной работы. очень хочется масло, ибо оно приятно. пробовал какую-то на велике - понравилось. воздух не пробовал, сказать нечего. в силу знаний думается мне что ход нужен в пределах 100-120мм, под эксцентрик. чтобы самому решить что нужно - нужно перелопатить хренову тучу инфы. на это просто нет времени) вилка берется на будущее, т.е. когда буду избавляться от аваланча - на него встанет обратно родная, а эта переедет на новую раму. какую - я и знать пока не знаю. но туда) я конечно понимаю что, наверное, аваланч не очень годен под мои развлекухи, но раму менять я пока не готов)собственно прошу совета!

#2 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:42

какой бюджет и какой город?
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#3 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:18

и точно. дырявая бошка. город - Питер бюджет - тысяч в 8 уложиться было бы неплохо. если есть что-то люто стоящее - до 10 потянет. а вообще может стоит купить бу? типа такого http://velopiter.spb...0&start=0&rid=0

#4 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:43

http://velopiter.spb...8&start=0&rid=0
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:59

реба дуал эйр конечно круто, но значительно превышает озвученый бюджет. рекомендую RS Recon например.б/у вилку стоит брать только в случае если точно знаешь что берёшь и в каком оно состоянии.у меня был аваланч с реконом ю-турн до 130 мм, мне нравилось посвоему, угол был в пределах нормы.хотя конечно раму надо менять, если любишь попрыгать, аваланч совсем не подходящая рама для попрыгушек.в плане цен есть смысл посетить барахолку веломании, там есть люди, которые барыжат нулёвые ОЕМные вилки по хорошем ценам. в частности именно там я урвал ребу дуал эйр всего за 13 тыр., новёхонькую, даже шток был не пилен.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2012 - 14:41

вот еще вводные - вес мой примерно 85 кг. а какой макс допустимый ход вилки можно воткнуть на аваланч? и чем будет чревато превышение этого лимита? яйцами на раму или рама сама по швам может пойти?

#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 апреля 2012 - 15:44

больше 130 ставить не стоит, да и 130 это уже на грани, только за счёт повышеной прочности рам GT, на другие кантрийные рамы больше 120 мм ставить не рекомендуют. установка вилки с большим ходом чревата отрывом рулевого стакана, помимо того, что геометрия становится абсолютно беспонтовая - байк уже плохо катит, но всё ещё плохо дёргается (как и все кантрийники).

p.s. не обратил внимания сначала, походу реба по ссылке, которую дал NO NAME как раз новёхонькая, если баблос позволит, то возможно стоит взять! единственный момент, что судя по фоткам, она под poploc, т.е. с манеткой блокировки, это такая прикольная фича, которой мало кто пользуется в реале. ну а если 13к многовато, то Recon ищи
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 09 апреля 2012 - 15:46

и чем будет чревато превышение этого лимита? яйцами на раму или рама сама по швам может пойти?

Рама порвется. Думаю, 120мм будет максимум.

#9 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2012 - 16:49

13 р я потратить не готов. с ходом всё понял, спасибо. это был праздный интерес. насчет поплока - я правильно понял что это просто пультик для блокировки вилки? если так - блокировка, как мне кажется, нахрен не нужна.а чем хорош рекон? да и какой рекон? смотрел на чайнике - прайс на модификации сильно разнится... и чем он будет лучше Дёри Джампера 3го?т.е. в ДЖ3 привлекают отзывы о неубиваемости, что наверное актуально для меня.

#10 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 09 апреля 2012 - 17:13

дж3 это практически тоже самое что устоит сейчас у тебя
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 апреля 2012 - 17:28

Dj3 это вилка для дёрт-джампинга. что такое обработка неровностей она в принципе не знает. работает только на удар, а в случае с DJ3 - только на сильный удар, при этом при педалировании прилично раскачивается. рекон хорошая гоночная вилка для трейла, но лично я встречал байкеркроссовые байки на реконе (а байкеркросс это наверное самое мясное рубилово из всех МТБ-дисциплин). во всяком случае запас прочности, для вилки которая умеет обрабатывать неровности, у неё неплохой. само собой DJ3 будет прочнее, вопрос в том нужен ли тебе такой основательный запас прочности такой ценой?что касатеся манетки блокировки, то лично у меня было уже две вилки с манеткой блокировки (так получилось), и на обеих я ей пользовался от силы раза по два-три. когда брал, то думал что буду пользоваться, в реале, если ты не КК-гонщик-марафонщик, она не нужна. она может быть полезна если тебе надо вкрутить большой километраж по асфальту между промежутками езды по пересечёнке, не теряя силы на раскачку вилки.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 апреля 2012 - 08:56

Спасибо за развёрнутый ответ!такой вилки (дж3) мне не надо.блокировка, как я и писал выше, мне не нужна совсем ибо долго вкручивать по асфальту я не буду.Рекон так рекон. вопрос - какой? на чайнике их уйма разных, ценовой диапазон разнится от 200 до 600 бачей. Просто сильвер я так понял на пружинах только, solo air - уже с воздушними картриджами? они накачиваются? их можно регулировать?да и в целом есть ли разница между воздухом и маслом?

#13 nymbos

nymbos

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Куп
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

Отправлено 10 апреля 2012 - 09:08

Просто сильвер я так понял на пружинах только, solo air - уже с воздушними картриджами? они накачиваются? их можно регулировать? да и в целом есть ли разница между воздухом и маслом?

Про пружины и воздух правильно понял. Воздушные вилки накачиваются насосом высокого давления, можно регулировать. Разница есть: воздушные вилки более плавные и, обычно, более "плюшевые", сложнее и дороже при обслуживании чем вилки с пружинками :).

#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:05

если будешь брать пружинный рекон, то придётся искать более жесткую, чем стандартная, пружину (исходя из вводных данных твоего веса), т.к. иначе вилка будет сильно качаться, даже не смотря на настройки демпфера, и пробиваться при сильных ударах. в случае с воздушной пружиной проще, т.к. жесткость регулируется давлением воздуха. также у воздушной вилки можно подкачать негативную камеру, что даст улучшение обрабатывания мелочи почти без увеличения раскачки (почти!). однако в обслуживании, как уже сказал nymbos, чуть сложнее, в частности надо чаще менять масло и резинки, иначе воздух из воздушных камер будет утекать. также воздушные вилки/аморты не любят мороз, т.к. во-первых даже небольшое изменение температуры воздуха отражается на работе вилки, а во-вторых повышается износ резинок.

лично у меня два байка, на них разные вилки: на том, что для экстрима пружинная, на том что для "просто покатать" воздушная. зимой катаю только на первом.

т.о. если есть возможность покупать ремкомплекты и масло и часто делать ТО, то бери воздушную, а если нет, то бери пружинную, но сразу к ней бери более жесткую пружину (в твоём случае это синяя).
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#15 sol

sol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ВАШ БАЙК:аваланч3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 апреля 2012 - 14:12

///

в таком случае мне кажется стоит искать воздушную, дабы иметь широкий диапазон настроек для экспериментов, без замены деталей.

поясни пару моментов:
- почему для экстрима ты пользуешь пружинную вилку? там голая пружина, или ты так назвал масляно-пружинную?
- каковы главные различия масла и воздуха?

сам начинаю понимать что дешево тут не обойтись и подумываю склониться к тому что советовали сразу - Rock Shox Reba RL Dual Air 100mm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных