вопросы....!
#61
Отправлено 19 апреля 2012 - 19:10
#62
Отправлено 19 апреля 2012 - 19:39
Система в МТБ - это шатуны + каретка, звезда(ы) и т.п. вместе.... цепь + кассета + ведущая звезда - я например называю это ходовой части трансмиссии... Менять лучше всё вместе! Но это не всегда реально, резонно или адекватно по финансам, поэтому тут каждый смотрит по обстоятельствам, но смысл таков, что разница в степени износа у этих деталей может (и будет) отличаться друг от друга, но она НЕ должна быть принципиально разной! То есть варианты ставить новую звезду (ы) при сильно изношенной цепи - плохой вариант и наоборот! Мне казалось, ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ!!!Будет ли эффект от замены одной кассеты ? Шатунов ? Перклюка ? Или лучше сразу всю систему вместе ?
Для этих деталей 3 года - это Ни сколько! тут надо мерить Не годами))) + один фиг надо смотреть сам износ, так как детали разного уровня и производителей по-разному изнашиваются + смотря как ухаживать и при каких погодных условиях катать!Есть ли смысл менять за 3 года использования цепь, кассету ?
В каком позволяют финансы и желание, в том и покупай! лично я предпочитаю средневысокий ... высокий уровень, но Не топовый!В какои ценовом диапзоне лучше выбирать ту или иную вещь ?
Телекинезом, вело-провидчеством не обладаю, мой ответ - "Возможны оба варианта!""""""""..............Стали раскручиватсья шатуны ( люфт ощутимый после покатушек) Им каюк ? Или просто покрепче заятнуть ?
#63
Отправлено 19 апреля 2012 - 20:32
цепь/кассету/звезду лучше менять сразу в комплекте, т.к. при большой разнице в износе цепь будет прыгать по кассете и нечётко переключаться. кто хочет сэкономить берут на одну кассету две цепи, которые периодически меняют между собой, так ресурса одной кассеты хватает на две цепи. а вообще лично я уже смирился с тем, что в МТБ куда ни глянь, всюду расходные материалы, и такие вещи как компоненты трансмиссии или тормозные колодки, также всякие сальники-пыльники менять приходится часто, если катать много.
шатуны люфтят или раскручиваются? если раскручиваются, то во-первых затягивать шатуны надо ключём с хорошим плечом (минимум 15 см), а во-вторых можешь попробовать синим фиксатором резьбы смазать резьбу на притяжных болтах. если же не раскручиваются, а люфтят, то шлицы скорее всего умерли и надо менять шатуны и скорее всего каретку тоже.
#64
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:00
Эмм...если я заменю спицы велосипед быстрее не поедет , так и тут , если же я заменю один из компонентов ходовой части трансмиссии - системы , будет ли эффект ? Или же накопить и купить все разом ? Из-за чего возник вопрос , еду в питер ,собираюсь зайти в магазин алиен-байк , купить переклюк , и пока будет возможность , можно сразу ещё докупить , что то уровнем выше , так как в нашем городе ничего не найдешь .Система в МТБ - это шатуны + каретка, звезда(ы) и т.п. вместе.... цепь + кассета + ведущая звезда - я например называю это ходовой части трансмиссии... Менять лучше всё вместе! Но это не всегда реально, резонно или адекватно по финансам, поэтому тут каждый смотрит по обстоятельствам, но смысл таков, что разница в степени износа у этих деталей может (и будет) отличаться друг от друга, но она НЕ должна быть принципиально разной! То есть варианты ставить новую звезду (ы) при сильно изношенной цепи - плохой вариант и наоборот! Мне казалось, ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ!!!
Езжу осень - лето - весну , почти каждый день , как упоротый , от 10 км где то так )Для этих деталей 3 года - это Ни сколько! тут надо мерить Не годами)))
#65
Отправлено 19 апреля 2012 - 22:36
#66
Отправлено 04 мая 2012 - 22:25
#67
Отправлено 05 мая 2012 - 06:59
#68
Отправлено 05 мая 2012 - 11:08
#69
Отправлено 05 мая 2012 - 12:25
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#70
Отправлено 05 мая 2012 - 14:03
Возможно ли заменить одну только цепь ? Или же надо будет менять кассета- цепь -манетка ? Звонил в суппорт алиен-байк , сказал пойдет точно , позвонил тоже в их суппорт опять , но другой , сказали , что ДОЛЖНА работать . неклассифицированные работники .Чисто теоретически у групп на 10ск. чуток изменен параметр пропорции на смещение переклюка под новые манетки, так что ХЗ... Думаю работать будет, но на крайних звездах видимо вылезут ощутимые расхождения... + цепь на 8ск. ощутима шире 10ки, возможно допуски рамок переклюка будут минимальны и т.п. Имхо, надо менять скопом, а так возможна масса нюансов.
#71
Отправлено 05 мая 2012 - 14:21
#72
Отправлено 05 мая 2012 - 15:51
#73
Отправлено 05 мая 2012 - 21:54
#74
Отправлено 08 мая 2012 - 14:49
#75
Отправлено 08 мая 2012 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных