вопросы....!
#46
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:25
У каждого свой влом (с)
#47
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:12
#48
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:29
Раздербаню её или на стенку повешу , чувствую скоро её конец придет . Кстати есть очень плохая новость , заменил тросик переключения передач , стал настраивать , еду значит переключаюсь на самую высокую передачу , переклюк в спицы , кровь мясо мат , оочень ужасное зрелище , оторвался вместе с куской переклюка болт натяжения цепи (которой переклюк. от кассеты отодвигает ) , Сейчас езжу на одной скорости , в другие положения переклюк не переходит , сильно шуцмит при езде , возник вопрос сильно ли пагубно повлияет данная езда на кассету , цепь ?если там не открытый масляный, а закрытый сантуровский картридж, то возможно он умер. это лечится только заменой картриджа.
#49
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:10
неправильно настроил значит. там есть два ограничительных винтика, тот который L отвечает за положение лапки относительно самой большой звезды кассеты, он должен быть ей параллелен. подробная инструкция по настройке заднего переклюка тут. езда на одной звезде влияет только в плане того, что сильнее изнашивается та звезда кассеты, на которой ты сейчас ездишь, но это реально заметно становится только после очень большого количества километров (звёзды кассеты стальные) - цепь начинает нечётко перекидываться с соседними с ней звёздами, так что можешь какое-то время так покатать. но переклюк под смену, однозначно.Кстати есть очень плохая новость , заменил тросик переключения передач , стал настраивать , еду значит переключаюсь на самую высокую передачу , переклюк в спицы , кровь мясо мат , оочень ужасное зрелище , оторвался вместе с куской переклюка болт натяжения цепи (которой переклюк. от кассеты отодвигает ) , Сейчас езжу на одной скорости , в другие положения переклюк не переходит , сильно шуцмит при езде , возник вопрос сильно ли пагубно повлияет данная езда на кассету , цепь ?
#50
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:28
Знаю все читал , просто для того чтобы проверить правильно ли все настроил нужно было провести тест-драйв который провалился)неправильно настроил значит. там есть два ограничительных винтика, тот который L отвечает за положение лапки относительно самой большой звезды кассеты, он должен быть ей параллелен. подробная инструкция по настройке заднего переклюка тут.
#51
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:04
эээ.. ну обычно проверить настройку заднего переклюка можно и не садясь на байк. поторопился ты в общем. ((Знаю все читал , просто для того чтобы проверить правильно ли все настроил нужно было провести тест-драйв который провалился)
#52
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:48
#53
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:00
втулки ? - для теплого времени года - Можно, только осторожно, и только в случаях полнейшей безхисходоности, лучше иным, более подходящим. (для холода - нет) Рулевую ? - Можно, если ничего лучше нет. Пружины в вилке ? - В случае с твоей вилкой - Можно, если ничего лучше нет. Цепь ? - Нет. Кассету ? - Кассета и ведущая звезда (ы) - детали байка которые НЕ смазываются)можно ли солидолом смазывать
#54
Отправлено 17 апреля 2012 - 00:17
#55
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:45
солидолом вообще ничего смазывать нельзя
#56
Отправлено 17 апреля 2012 - 20:57
за что купил, за то и продаю. если есть желание проверить самому - пожалуйста ))
я не специалист в этом вопросе. сам юзаю другие смазки, для сальников FL Tutela Star 700, для подшипников либо её же, либо если нужно что-то более густое, а воздействие на резину не критично, то Спектрол Мастер (модифицированый литол-24)
#57
Отправлено 17 апреля 2012 - 21:16
Я уже проверял!!!если есть желание проверить самому - пожалуйста ))
где-то первые 13-15мес. владения МТБ у меня был только Солидол (юзал как и для резьбовых соединений, так и для подшипников, естественно обычной насыпи) + веретенное масло для цепи! + керосин для очистки.
Катал Не много, но катал всё же....
только потом перешел на литол-24 и смазку для цепи из триал-спорта (это ещё продолжалось года 2...),
и уже потом перешел на более искушенные сочетания и т.д.
p.s. так что всё что написал выше, основано на реальном опыте использования, применительно к мтб!
+ учитывая консистенцию солидола и его свойства тут ещё очень важен момент класть смазку куда нао, не клсать куда не надо и в примерно правильных количествах!
А так, советую дойти до магазина с авто-мото смазочными веществами!
#58
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:19
Да смазки созданные для узкой цели определенно лучше , но вопрос в другом , есть ли смысл доходить авто-мото магазина , если тот же солидол только цветом и названием отличается, есть ли смысл переплачивать за бренд ? Вы все время переходили на новые смазки , а причина тому какая ? Может солидол плохо как то влияет или не выполняет своей функции ? Тогда и не буду им пользоватся .Я уже проверял!!! где-то первые 13-15мес. владения МТБ у меня был только Солидол (юзал как и для резьбовых соединений, так и для подшипников, естественно обычной насыпи) + веретенное масло для цепи! + керосин для очистки. Катал Не много, но катал всё же.... только потом перешел на литол-24 и смазку для цепи из триал-спорта (это ещё продолжалось года 2...), и уже потом перешел на более искушенные сочетания и т.д. p.s. так что всё что написал выше, основано на реальном опыте использования, применительно к мтб! + учитывая консистенцию солидола и его свойства тут ещё очень важен момент класть смазку куда нао, не клсать куда не надо и в примерно правильных количествах! А так, советую дойти до магазина с авто-мото смазочными веществами!
Возьму на заметку . А по цене они как ? Просто бюджет не огромен .подробностей не знаю, вроде говорят солидолы имеют относительно низкую температуру плавления, а главное быстро разлагаются. за что купил, за то и продаю. если есть желание проверить самому - пожалуйста )) я не специалист в этом вопросе. сам юзаю другие смазки, для сальников FL Tutela Star 700, для подшипников либо её же, либо если нужно что-то более густое, а воздействие на резину не критично, то Спектрол Мастер (модифицированый литол-24)
#59
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:52
1. Он густоват изначально. (слабая проникающая способность + не удобно пользоваться)
2. На морозе дубеет, при нагреве (причем не особо большом) - плывет...
3. Средние показатели по вымываемости.
4. Посредственная стойкость к воздействиям агрессивных сред...
5. Весьма не высокие показатели по снижению сил трения.
6. Может существенно менять консистентность при больших нагрузках.
вот как-то так)))
Поэтому, если нет альтернативы, то лучше солидол, чем ничего, а так в идеале юзать что-то более продвинутое) Разница действительно есть! причем не на словах и мифологии, а просто вполне себе факты опыта за годы катания)
p.s. НО это я про Синтетический Солидол, ещё бывает жировой, он вроде более пластичный и не так реагирует на перепады температур, но по cути схожжж...
#60
Отправлено 17 апреля 2012 - 23:13
вот как раз про минеральный солидол и говорят, что он быстро распадается на компоненты..p.s. НО это я про Синтетический Солидол, ещё бывает жировой, он вроде более пластичный и не так реагирует на перепады температур, но по cути схожжж...
тутелу я беру в exist.ru, а спектрол купил в каком-то авто-магазине рублей за 250 ещё много лет назад.Возьму на заметку . А по цене они как ? Просто бюджет не огромен .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных