вопросы....!
#31
Отправлено 09 апреля 2012 - 21:13
#32
Отправлено 10 апреля 2012 - 12:44
#33
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:54
#34
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:47
#35
Отправлено 14 апреля 2012 - 22:25
#36
Отправлено 14 апреля 2012 - 22:30
вилке пи**ец
#37
Отправлено 14 апреля 2012 - 22:45
В ногу с катриджем не лазил . Суть не в том что они остаются , а суть в том где остаються , для пробива остаеться где 1 см от верха , мега плюшевая вилка . Снял вилку , открутил снизу болты , вытащил ноги , все везде подчистил , капнул масла в штаны , поставил обратно, закрутил . Вроде что то напутать тяжело ?эээ. я тут по делу сказать вряд ли что-то смогу, т.к. дуру никогда не перебирал. то, что масляные кольца на ногах первые несколько покатушек после ТО остаются - это нормально. но возникает закономерный вопрос: а ты точно всё правильно собрал/залил?
Ну она то работает , просто не так как надо)вилке пи**ец
#38
Отправлено 14 апреля 2012 - 23:34
#39
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:28
Раньше и сейчас ездил без масла , пружины в обеих ногах , ну и работала так как должна работать . Вообще , по плану у меня было залить масла в штанины и в катридж , первое смог сделать , а чтоб добраться до катриджа нужно было топ кэп открутить , который ничему не поддавался только резбу сбил . Возникает вопрос из - за чего вилка могла стать такой плюшевой ? Из-за масла в штанинах я думаю нет , разбирал левую штанину протер пружину от старой смазки , поставил на место , это ведь тоже не должно было повлиять сильноно.. по симптомам похоже что у тебя масла в картридже не хватает.
#40
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:58
#41
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:01
#42
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:25
Тут скорее Нет, чем да! Вообще смысл эластомера прост. Это дополнительная жесткость, которую можно "регулировать" у тебя сначала сжимается пружина (пружины), но на определенном ходу вилки (обычно что-то вроде половины, или несколько меньше, сжимаются пружины + эластомер. Некий стержень из вариации резины, которая легко сжимается и быстро принимает первоначальную форму. В некоторых случаях, когда вилка жестковата, можно урезать этот эластомер, либо вынимать целиком. А так, у тебя вся Основная жесткость, это просто сжатие пружин! + еще есть момент, у тебя регулировка отскока "Нормально" работает? просто у тебя это реализовано на закрытом картридже сантура, а у него есть такой побочный моментик, что он не только может скорость разжатия себя самого и вилки в целом, но он ещё и сам по себе сжимается с определенным усилием (довольно ощутимым) тем самым и может влиять на общую жесткость силки. Имхо, это маловероятный фактор, но это вроде единственное что осталось, ибо больше в вилке и нет ничего.... А момент залить, не залить масло в штаны, это пофиг на жесткость, только наоборот, если залить его крайне много, то можно угробить ход вилки в конце (но это надо очень много влить)Эластопер и демпфер это ведь одно и тоже ?
Чаще всего такие детали по отдельности отдают (продают) за пару тройку пакетов приличного сока или бутылок пива, кому что ближе... ну или назначают ценники от 200 до 400р.сколько примерно будет стоить катридж ? Пружина ? Ноги ? Штаны ? Топ кэпы ?
#43
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:54
#44
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:19
#45
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:24
на совместимость: короткая лапка идеальна для вариант 1 звезда спереди, а сзади 11-28 или меньше (32ая сзади для короткой лапки потолок) средняя лапка под варианты 2 звезды спереди и кассеты 11-32 (при варианте сильного разброса в размере передних звезд) или любая кассета сзади, если передние звезды не сильно отличны друг от друга. длинная лапка - любые варианты...На что влияет длина лапки заднего переключателя ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных