вопросы....!
#16
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:20
Вилка RockShox Pike 409 Coil U-Turn больше для стрита/дерта ?
Есть ли смысл брать срам х5 (1600 р.) 9 скоростной ,на 8ск. кассету взамен срама 4 ?? Манетка срам 4
Что можно присмотреть из шимано ?
Сегодня перебрал перклюк , вроде бы в нормальном сосоянии , не считая сорвавшейся резьбы . Возник вопрос что ещё может влиять на проблему самой высокой - самой низкой звездочки , отсраивается или одно или другое , иногда цепь застревает между кассетой и переклюком (сейчас чаще ) , переключаеться раза с третьего . Так вот какие механические проблемы могут быть ? Или же дрючить настройку ?
Задняя втулка Joytech disc, Alloy, диаметр оси 3/8"
Есть постоянный маленький люфт , на передней втулке нет , разберу , затяну , исчезает , через некоторое время опять люфт + колесо понемного из стороны в сторону ходит , забить и ездить дальше или есть способы решения ?
#17
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:24
Какая именно?..., они разные были! + что тебя конкретно по ней интересует? а так, могу сказать, что тяжелая и прочная...Что можете сказать о вилке Marzocchi Z1 Sport?
Под всё что угодно, где используются вилки до 140мм. хода!Вилка RockShox Pike 409 Coil U-Turn больше для стрита/дерта ?
имхо для зад. переклюка Х.5 - 1400р. это максимальная цена из адекватных рамок)))Есть ли смысл брать срам х5 (1600 р.)
можно, но есть только не исправен х.4 просто так менять смысла нет!х5 взамен х4
мне казалось где-то ранее была фраза, что гнутая лапка, не???Сегодня перебрал перклюк , вроде бы в нормальном сосоянии
Проблемы могут быть очень разные, но если манетка, перклюу и т.д. исправны, то проблемы в тебе с вероятность 90%Так вот какие механические проблемы могут быть?
Для втулок низкого класса это нормально! первый год служат вроде как Не плохо, а потом начинается..... и так вплоть до полной не пригодности)))Задняя втулка Joytech disc, Alloy, диаметр оси 3/8" Есть постоянный маленький люфт , на передней втулке нет , разберу , затяну , исчезает , через некоторое время опять люфт + колесо понемного из стороны в сторону ходит , забит...
#18
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:48
Была была . Может просто когда лапка натянута цепью создается такое ощущение ( лапка и основная часть не в одной плоскости ).мне казалось где-то ранее была фраза, что гнутая лапка, не???
А кассетой может быть не так что - то ? Скорей всего думаю что то не так было в связке трос-переклюк . Болт на переклюке плохо держал трос . На переключателе есть сзади болтик для чего он ? Вроде он переклюк подальше от кассеты отодвигает , но я не уверен , в каком положение должен быть болт ? И зачем я про него заговорил , если его полностью вкрутить , поездить , то он ообратно становится на свое место (выкрученый) . А также , когда болт вкрученный, переключение более четкое и быстрое .Проблемы могут быть очень разные, но если манетка, перклюу и т.д. исправны, то проблемы в тебе с вероятность 90%
У нас в городе дешевле не купишь , а если брать доставкой то наверно и выйдет то - на то .имхо для зад. переклюка Х.5 - 1400р. это максимальная цена из адекватных рамок)))
Я Читал про ту , на которой наклейка BOMBER . А вообще чем отличаются они? Хорошей ли она будет заменой стоящей сейчас дуре ?? Почитал отзывы вроде хвалят вилку . Краткий гидКакая именно?..., они разные были! + что тебя конкретно по ней интересует? а так, могу сказать, что тяжелая и прочная...
Хорошей ли она будет заменой стоящей сейчас дуре ?? Почитал отзывы вроде хвалят вилку .Краткий гидПод всё что угодно, где используются вилки до 140мм. хода!
#19
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:11
#20
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:34
#21
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:46
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#22
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:46
этот болт регулирует натяжение цепи. он не должен быть ни закручен до упора, ни выкручен до упора, оптимальный вариант где-то посередине, в зависимости от того какая кассета и на сколько укорочена цепь. и самое главное - он ни в коем случае не должен сам раскручиваться - это можно смело считать неисправностью переклюка. вообще я уже как-то имел дело с переклюком с гнутой лапкой, очень неприятная штука, очень рекомендовал бы таки поменять переклюк (если финансы позволяют). для дёрта и стрита не нужны ю-турн, настройка жесткости и 140 ходу, ты ничего не перепутал? если же тебе нужна вилка, которая также подойдёт для трейла/АМ и прочего "покрутить", то RS Sektor неплохой выбор - это нынешний аналог Пайка. само собой под 20 мм ось.На переключателе есть сзади болтик для чего он ? Вроде он переклюк подальше от кассеты отодвигает , но я не уверен , в каком положение должен быть болт ? И зачем я про него заговорил , если его полностью вкрутить , поездить , то он ообратно становится на свое место (выкрученый) . А также , когда болт вкрученный, переключение более четкое и быстрое .
#23
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:50
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#24
Отправлено 09 апреля 2012 - 00:17
появился арбуз на 150 мм? суровый дёрт нынче пошёл. но арбуз это всё же дёртовая вилка, а пайк - трейловая, хоть и с приличным запасом прочности, из-за которого его некоторые юзали в дёрте. но пайк - не дёртовая вилка ниразу.нынешний аналог пайка это аргаил 150 хода
#25
Отправлено 09 апреля 2012 - 09:34
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#26
Отправлено 09 апреля 2012 - 16:32
меня удивляет то что резба в порядке , нормально закручивается и выкручивается , но при езде болт все равно каким то чудесным образом выкручивается точней просто вылезает резко .этот болт регулирует натяжение цепи. он не должен быть ни закручен до упора, ни выкручен до упора, оптимальный вариант где-то посередине, в зависимости от того какая кассета и на сколько укорочена цепь. и самое главное - он ни в коем случае не должен сам раскручиваться - это можно смело считать неисправностью переклюка. вообще я уже как-то имел дело с переклюком с гнутой лапкой, очень неприятная штука, очень рекомендовал бы таки поменять переклюк (если финансы позволяют).
Смотрел много комплитов байков , и на многих стритовых стоял байк согнаный под 100 мм , вот и закрались сомнения что вилка под дерт и стрит Сейчас стоит втулка "диаметр оси 3/8" , это под сколько мм ось ? И ещё от то толщины зависит только прочность и более ничего ? На секторе который скинул нонейм, под 15 мм ось . То есть для оптимальный выбор это РШ Сектор ? а сколько должно быть ходу у вилки для трейла и фрирайда ?для дёрта и стрита не нужны ю-турн, настройка жесткости и 140 ходу, ты ничего не перепутал? если же тебе нужна вилка, которая также подойдёт для трейла/АМ и прочего "покрутить", то RS Sektor неплохой выбор - это нынешний аналог Пайка. само собой под 20 мм ось.
#27
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:16
эээ.. 3/8 - это доля. доля чего? единицы измерения какие-то указаны? вариантов на самом деле немного, либо у тебя ось 20 мм, либо эксентрик. Duro DJ D под 15 ось не встречал.Сейчас стоит втулка "диаметр оси 3/8" , это под сколько мм ось ?
ось 20 мм:
эксентрик:
от толщины зависит например торсионная жесткость. причём довольно сильно зависит. например если в ребу поставить зубастую резину 2.35, то в случае с эксентриком она 100% будет при торможении тереть гориллу боковым протектором (проверено лично мной), а в случае с 20 мм осью скорее всего не будет (не проверял).И ещё от то толщины зависит только прочность и более ничего ? На секторе который скинул нонейм, под 15 мм ось .
для трейла 120-130 мм, для фрирайда 160-180 мм, ты как-то определись, трейл или фрирайд всё же?а сколько должно быть ходу у вилки для трейла и фрирайда ?
в твоём случае 130-150 мм будет оптимально, учитываю геометрию рамы.
имхо.
#28
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:01
А трейл это не исходное из фрирайда ? Смесь разных стилей в одном ? Хотелось бы от 130 мм ,попробовать что то отличное от дуры )для трейла 120-130 мм, для фрирайда 160-180 мм, ты как-то определись, трейл или фрирайд всё же? в твоём случае 130-150 мм будет оптимально, учитываю геометрию рамы. имхо.
#29
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:22
в таком случае у тебя вилка под эксентрик, но вместо эксентрика установлена ось на гайках для большей прочности и торсионной жесткости.У меня вариант тот что снизу , но крепится на гайки . Хмм всегда думал , что эксцентрик это та штучка сбоку которая на первой фото )
в большинстве случаев да, хотя бывают втулки с переходниками, например у Hope есть такая возможность.И если покупать вилку под ось то придеться и втулку менять ?
и то и другое очень растяжимое понятие, т.к. они не являются гоночными дисциплинами. дропы и биг-эйры по 5 и более метров это фрирайд, спуск с горы (в любом темпе, как в быстром, так и в медленном) в отсутствие какой-либо подготовленой трассы это тоже фрирайд. катание по тропам в лесу или горах без особой жести это трейл, попрыгушки на небольших кочках с небольшой скоростью - это тоже трейл. но когда говорят о вилках для фрирайда, обычно имеют ввиду что-то типа RS Domain/Totem и Marzocchi 66, т.е. вилки для адовой жести, а когда говорят о вилках для трейла, то имеют ввиду обычно 120-130 мм ходу с хорошим демпфером и плавной работой на мелочёвке.А трейл это не исходное из фрирайда ? Смесь разных стилей в одном ?
#30
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных