снова specialized p3
#1
Отправлено 25 марта 2012 - 11:46
комплектуха - полный сток, кроме снятия переднего тормоза, руля и грипс (теперь стоит funn fatboy шириной 850мм и подъемом 15мм, грипсы oury)
насчет грипс не уверен, может быть поменяю на локоны какие-нибудь, благо есть стоковые со спеша и есть черные odi.
в планах на замену... ну я бы хотел избавиться от стального болта огромного в рулевой, поменяв на простенький якорь fsa, как вариант.
седло я присмотрел charge spoon. со вменяемой ценой и форма его мне тоже понравилась.
подседел нужен по-длиннее. скорее всего воpmve томсон без сидбека, потому что расстояние до руля итак получается солидное.
ну еще звезду заднюю надо поменять на по-меньше и в этой связи цепь укоротить, чтобы заднее колесо подползло по-ближе и велосипед дергался по-лучше.
а ну и еще в связи с очень низким рулем, я думаю, что проставочных колец под выносом надо не на 15 мм, а на 20мм.
это ведь нормально, если вынос находится на штоке вилки на 3/4, а не полностью..?
фото велосипеда:
#2
Отправлено 25 марта 2012 - 13:10
может он всё жжж 750мм.? ))) подседел Томсон - вполне адекватный, классический выбор! на тему уровня руля - ну как удобно, к такому и надо стремиться... тут смотря куда больше двигать байк, если к выдергиванию и серфу/вилли, то можно повыше, если к управлению а-ля рейсинг, то особо завышать не стоит...funn fatboy шириной 850мм
#3
Отправлено 25 марта 2012 - 13:42
#4
Отправлено 25 марта 2012 - 15:00
нет, нельзя так катать, это чревато вот таким: между краем штока и краем выноса должна быть разница в высоте не более 2 мм поставь вынос с подъёмом, как вариант.это ведь нормально, если вынос находится на штоке вилки на 3/4, а не полностью..?
#5
Отправлено 26 марта 2012 - 03:07
Интересно, откуда ж была нагрузка? Больше похоже, что снятой вилкой кто-то штоком об пол подолбил в пьяном угаре. Знакомый четыре года ездит на выносе, зажатом одним болтом (шток короткий). У меня на старый боксер на старом бигхите вынос налезал ток сантиметра на два с половиной ) И ничего Не айс, конечно. Но и не летально.нет, нельзя так катать, это чревато вот таким:
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#6
Отправлено 26 марта 2012 - 08:53
#7
Отправлено 26 марта 2012 - 10:16
#8
Отправлено 26 марта 2012 - 11:36
в общем решать тебе, зубы-то твои. хотя если у тебя шток стальной, то можешь попробовать. если алюминиевый, то я бы не рискнул (даже с учётом того что я вешу чуть меньше тебя и катаю значительно лайтовее)
Добавлено:
кстати на тему притягивания выноса болтом в якоре - этот болт и не должен быть сильно затянут, его задача - выбрать люфт в рулевой, не более. если его сильно затягивать, то прома в рулевой будут дохнуть как мухи. по идее крышку якоря вообще можно снять после того как были затянуты болты выноса.
инфу такую слышал неоднократно от разных веломехаников.
#9
Отправлено 27 марта 2012 - 14:38
#10
Отправлено 27 марта 2012 - 15:23
#11
Отправлено 27 марта 2012 - 15:41
Абсолютно верно ) Якорь - лишь простейший способ "притянуть" вилку в рулевую с последующим креплением штока болтами выноса. После оного якорь можно вообще выбить из вилки, а вместо верхней "чашки" и болта поставить резиновую заглушку (для декора). В любом случае, нагрузку связка "якорь в штоке+болт+чашка" не удержит никак (не приспособлено оно для этого) и является лишь лишним весом.кстати на тему притягивания выноса болтом в якоре - этот болт и не должен быть сильно затянут, его задача - выбрать люфт в рулевой, не более. если его сильно затягивать, то прома в рулевой будут дохнуть как мухи. по идее крышку якоря вообще можно снять после того как были затянуты болты выноса.
Если ты катаешься ради восторженных воплей - меняй ) И вилку на супермонстра, а раму на карпиель. Или что там нынче пафосно, я не в курсе ) Если тебя устраивает кач-во работы тормоза, нафига вестись на понтомер? )комментарии ото всех типа фуфуфу джуси три меня заставляют
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#12
Отправлено 27 марта 2012 - 15:56
#13
Отправлено 27 марта 2012 - 18:32
#14
Отправлено 27 марта 2012 - 18:43
#15
Отправлено 31 марта 2012 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных