Я встречал, и много раз. В данный холивар влезать не хочу, ибо готов исторгнуть на форум over9k ненависти)))не встречал таких.. такие бывают?не те случаю, когда "масло в вилке" меняют 1 раз в полтора в год активного катая, я про вариант, когда байк используют совсем на износ! при этом не исключая "отполировать" его)))
Вред для байка от средств борьбы со льдом
#16
Отправлено 24 января 2012 - 09:27
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 25 января 2012 - 14:18
Согласен с dp.Ну на тему "весь в говнах" - имхо совсем не обязательно, скорее наоборот, за байком тоже нужен должный уход, просто Очень в рамках разумного...да и вообще тру-МТБ должен быть весь в говнах, потёртостях и коцках, чтоб было видно что на байке катают, а не только нефритовый жезл на него полируют..
А на тему коцек и потертостей - да это просто данность, без этого и никак)
p.s. (хотя и офф-топ)
имхо, уровень общей чистоты или грязности байка - пофигу...
главное в байке, это ухоженность байка! байк может быть не столь чист в общем, но при этом в хорошем "ходовом" состояние....
это на тему, что допустим у одного может быть начищенное до блеска колесо, даже отдраенной "почти в ноль" покрышкой, но при этом во втулку человек не лазил уже год и не собирается, хотя надо бы....
это не "тру".... и т.д. по всем узлам!
Поэтому (имхо) "Тру" уход заключается не столь в "полировке", а в постоянном и планомерном уходе за всеми деталями/узлами что движется, крутится... А это уже в тему названия топика....
поэтому (повторюсь) что зимой с реагентами, что в межсезонье с говнами, что ..... - никаких доп. средств и действий не надо (если только по большому желанию от нефиг делать) просто не забываем делать плановые ТО (разборка, чистка, смазка, сборка) всего, что это требует!
Кому нравиться засранный обцарапанный обколотый байк? (безусловно такие есть)
Приятно смотреть на новенький, блестящий. И когда выкладывают фотки своих любимых рам и байков берут именно новенькие экземпляры. Этж эстетика. Тут не важно, в принципе, что перед нами байк, машина, часы.
Далее. Возьмём Лопеса и Сапчак. Покажем им один и тот же байк. Сапчак скажет -" Ой, какой гламурный" и пойдёт тереться об него. А Лопес скажет - "Это же макет. На нём нельзя ездить".
Это я к тому, что нет противоречия между "полированием" байка и отсутствием хороших "ходовых" качеств. Есть отсутствие знания в конкретной области.
Что касается куда лезть, куда не лезть и правила работает - не трогает. Если знаешь, что и как делать, то лезешь. Не знаешь и не умеешь учишься у того, кто знает. Не можешь научиться, полагаешься на милость мастера. Криворукость вещь серьёзная. Практически не излечимая.
Всё ИМХО. Клянусь Зевсом!
#18
Отправлено 25 января 2012 - 19:29
есть противоречие между тру-МТБ-катанием, которое подразумевает на байке некоторое количество "ссадин" и говен, и полировкой нефритового жезла на байк с сопутствующим сдуванием с него пылинок, фотографированием на диване (сам грешил этим, каюсь ) и чрезмерной аккуратности в катании ("ой, я же байк поцарапаю!" ) вело-железо должно работать, а не стоять под стеклом, я вот о чём речь веду.. а натирание полиролями относится скорее ко второму, нежели к первому.. это из разряда персонажей, которые покупают дорогую машину с кожаным салоном и ездят на ней только летом не снимая с кресел плёнку.. поэтому изолента тру, коцки на перьях и потёртости на шатунах тру, вмятины на ободах тру, а цветные полоски на покрышках под цвет рамы (сапожки под цвет сумочки?) и натирание полиролями - не тру..Это я к тому, что нет противоречия между "полированием" байка и отсутствием хороших "ходовых" качеств.
а вот тут я не согласен категорически.. главное желание, терпение и никуда не торопиться при ТО.. я тому отличный пример - у меня вот руки вообще к механике не приспособлены, это не мешает мне обслуживать свой байк полностью от и до (кроме сборки и протяжки колёс)..Криворукость вещь серьёзная. Практически не излечимая.
#19
Отправлено 25 января 2012 - 20:07
У каждого свой влом (с)
#20
Отправлено 26 января 2012 - 08:43
Ксюша нормально так вкатывает на ригиде (даже без шлема, не то что Лопез!):Возьмём Лопеса и Сапчак. Покажем им один и тот же байк. Сапчак скажет -" Ой, какой гламурный" и пойдёт тереться об него. А Лопес скажет - "Это же макет. На нём нельзя ездить".
#21
Отправлено 26 января 2012 - 12:04
Ну всё возможно. Каждый человек исключение. То что, что вышло у одного у другого не выйдет. Но вот эту фразу, что главное желание, я не люблю. Разве талант можно породить желанием? Конечно, нет. Его можно только развивать, если он есть. В интересах человека заниматься тем, к чему у него есть способности. При одних и тех же затратах сил прогресс совершенно разный. Короче, пусть каждый занимается чем хочется сильно не паря себя и других. Сапчак огорчил. Как всегда.а вот тут я не согласен категорически.. главное желание, терпение и никуда не торопиться при ТО.. я тому отличный пример - у меня вот руки вообще к механике не приспособлены, это не мешает мне обслуживать свой байк полностью от и до (кроме сборки и протяжки колёс)..Криворукость вещь серьёзная. Практически не излечимая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных