свеча и ноуздайв
#1
Отправлено 11 января 2012 - 17:46
#2
Отправлено 11 января 2012 - 21:11
на самом деле при зажатие тормоза в воздухе побольше части "перед" опускается ниже, чем зад поднимается... А так, первое что хочется казать... Стоит учитывать законы физики при любом прыжке. Так полет на неком трамплине можно условно разделить на часть где идет полет вперед и вверх, а потом вперед и вниз. так вот (если не углубляясь), то всё что касается с вытягиванием, подтягиванием байка и себя в воздухе легче сделать когда идет первая часть полета, а всё, что касается "опустить" проще сделать во второй части полета. В случаях с дропингом, в идеале вся "подготовительная" часть которая потом будет влиять на факторы "вверх" происходит когда ещё оба колеса байка не оторвались от поверхности с которой дропает райдер. А второе:зад байка пойдёт вверх..
естественно таких способов нет. а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад. (конкретику уже надо смотреть по обстоятельствам)а есть ли такой же способ избавиться от ноуздайва?
#3
Отправлено 11 января 2012 - 23:12
как можно вытянуть перед, если ты уже во второй половине полёта и впереди призема на склон, ты максимально смещён назад, руки выпрямлены, но понимаешь что тебя заваливает в черезрульку? ты же в воздухе и оттолкнуться от заднего колеса не получится..а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад.
#4
Отправлено 11 января 2012 - 23:25
ИМХО, возможно надо немного распрямить ноги- заднее колесо станет ближе к призему. p.s. Надо просто много практиковаться, реально МНОГО, тогда постепенно начнешь делать в воздухе что ты хочешь, не то, куда и как летится.как можно вытянуть перед, если ты уже во второй половине полёта и впереди призема на склон, ты максимально смещён назад, руки выпрямлены, но понимаешь что тебя заваливает в черезрульку? ты же в воздухе и оттолкнуться от заднего колеса не получится..а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад.
У каждого свой влом (с)
#5
Отправлено 22 января 2012 - 22:15
#6
Отправлено 22 января 2012 - 22:20
#7
Отправлено 23 января 2012 - 14:15
как уже верно заметил dp, при блокировании заднего колеса не столько зад байка пойдёт вверх, сколько нос вниз.. а вот если заблочить переднее, то тут уже скорее зад чуток приподнимется, но это довольно опасно, т.к. если не успеешь отпустить тормоз, то приземление на заблокированое переднее колесо закончится жесткой уборкой.. я бы не советовал так экспериментировать, разве что на очень длинных пролётах..
в любом случае прежде чем начинать играться с тормозами в полёте, стоит хорошенько напрактиковаться в прыжках, чтобы появилось ощущение замедления времени в полёте, некое "зависание", а оно появляется только после хорошей практики прыжков на приличную амплитуду или на приличную дальность (не обязательно именно на велосипеде, а например на том же батуте или в воду с вышки)
иначе говоря тогда, когда прыжок станет контролируемым!
#8
Отправлено 29 января 2012 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных