Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

свеча и ноуздайв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 января 2012 - 17:46

как известно, если вылетел в свече, а приземление будет на склон, то есть метод исправить положение - находясь ещё в воздухе зажать на мгновение задний тормоз, заденее колесо перестанет при этом крутиться и тебя по инерции повернёт, зад байка пойдёт вверх..а есть ли такой же способ избавиться от ноуздайва? ну то есть ты вылетел, чувствуешь что слишком сильно клюнул носом - как выправить своё положение в воздухе, если собственный вес относительно байка и так уже смещён максимально назад, руки выпрямлены? или единственный способ выйти из чрезмерного ноуздайва - отпустить байк и сгрупироваться для падения?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 11 января 2012 - 21:11

зад байка пойдёт вверх..

на самом деле при зажатие тормоза в воздухе побольше части "перед" опускается ниже, чем зад поднимается... А так, первое что хочется казать... Стоит учитывать законы физики при любом прыжке. Так полет на неком трамплине можно условно разделить на часть где идет полет вперед и вверх, а потом вперед и вниз. так вот (если не углубляясь), то всё что касается с вытягиванием, подтягиванием байка и себя в воздухе легче сделать когда идет первая часть полета, а всё, что касается "опустить" проще сделать во второй части полета. В случаях с дропингом, в идеале вся "подготовительная" часть которая потом будет влиять на факторы "вверх" происходит когда ещё оба колеса байка не оторвались от поверхности с которой дропает райдер. А второе:

а есть ли такой же способ избавиться от ноуздайва?

естественно таких способов нет. а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад. (конкретику уже надо смотреть по обстоятельствам)

Изображение


#3 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 января 2012 - 23:12

а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад.

как можно вытянуть перед, если ты уже во второй половине полёта и впереди призема на склон, ты максимально смещён назад, руки выпрямлены, но понимаешь что тебя заваливает в черезрульку? :unsure: ты же в воздухе и оттолкнуться от заднего колеса не получится..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#4 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 868 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 11 января 2012 - 23:25

а если нужно выправить ситуацию, просто вытягивают перед и опускают зад.

как можно вытянуть перед, если ты уже во второй половине полёта и впереди призема на склон, ты максимально смещён назад, руки выпрямлены, но понимаешь что тебя заваливает в черезрульку? :unsure: ты же в воздухе и оттолкнуться от заднего колеса не получится..

ИМХО, возможно надо немного распрямить ноги- заднее колесо станет ближе к призему. p.s. Надо просто много практиковаться, реально МНОГО, тогда постепенно начнешь делать в воздухе что ты хочешь, не то, куда и как летится.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#5 kir

kir

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:norco wolverine
  • Город:вао

Отправлено 22 января 2012 - 22:15

объясните, как законы физики, о которых вы упомянули, влияют на опускание носа велосипеда при нажатии на задний тормоз в воздухе?

#6 Shimano

Shimano

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 703 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Hanzz 180/190, Shred 100/0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку,Азербайджан

Отправлено 22 января 2012 - 22:20

Ну если колесо крутится и его резко в воздухе заблокировать, то произойдет эффект схожий с тем, если бы в воздухе по этому колесу пнули..)) Инерция от заторможенного колеса передастся на раму и изменит траекторию полета..
Ride Hard, Ride Free

#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 января 2012 - 14:15

скорее положение райдера в воздухе, нежели траекторию.. на траекторию полёта такой слабый "пинок" вряд ли сможет повлиять, а вот на положение летящего тела в воздухе - вполне..

как уже верно заметил dp, при блокировании заднего колеса не столько зад байка пойдёт вверх, сколько нос вниз.. а вот если заблочить переднее, то тут уже скорее зад чуток приподнимется, но это довольно опасно, т.к. если не успеешь отпустить тормоз, то приземление на заблокированое переднее колесо закончится жесткой уборкой.. я бы не советовал так экспериментировать, разве что на очень длинных пролётах..

в любом случае прежде чем начинать играться с тормозами в полёте, стоит хорошенько напрактиковаться в прыжках, чтобы появилось ощущение замедления времени в полёте, некое "зависание", а оно появляется только после хорошей практики прыжков на приличную амплитуду или на приличную дальность (не обязательно именно на велосипеде, а например на том же батуте или в воду с вышки)
иначе говоря тогда, когда прыжок станет контролируемым!
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 января 2012 - 23:08

вот кстати о каких случаях я говорил:http://www.youtube.com/watch?v=5Uy5ljGgOpM&feature=player_embeddedв таком случае только катапультироваться? иначе никак?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных