Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обесцвечивание / Полировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 января 2012 - 16:22

есть некая цветная алю- или стальная деталь.. с краской всё понятно - есть специальные смывки для краски, а как можно снять анодировку?и чем это чревато в случае с алюминием, если не покрывать её потом лаком?вопрос пока чисто теоретический, для общего развития, так сказать..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#2 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 06 января 2012 - 16:25

есть некая цветная алю- или стальная деталь.. с краской всё понятно - есть специальные смывки для краски, а как можно снять анодировку?
и чем это чревато, если не покрывать её потом лаком в случае с алюминием?

вопрос пока чисто теоретический, для общего развития, так сказать..

Шуманит.
будет вот так примерно:
Изображение

Ну или полировка.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#3 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 07 января 2012 - 12:36

Полировка, только полировка.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#4 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 января 2012 - 16:52

Как заполировать, например, руль?Снять анодировку с круглого предмета, например, руля таким способом не получится, тут нужна химия.Можно потом бесцветно заанодировать, кстати. Даже в Москве.
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 января 2012 - 17:28

1. снятие анодировки:
а. физическое воздействие (трение) можно хоть пальцем, хоть напильником, тут по желанию.
б. физическое воздействие + едкая химия (не любая)

2. полировка металлов - полироль (пасты мягкощелочной основы, но есть и варианты...) + много-много трения абразивным материалом, чем "мягче" абразив, тем более высокого уровня полировки можно добиться....

3. "бесцветная анодировка" тоже имеет цвет (точнее фактурный оттенок), просто цвет максимально (а порой не очень) аналогичен цвету не анодированного металла.
я держал в руках анодированный никель-алюминиевый профиль с бесцветной анодировкой и просто никель-алюминиевый профиль (они очень похожи по цвету фактуре и "блестючести", но разница есть!)

4. "не покрывать её потом лаком?"
а. алюминий окисляется....
б. в той или иной степени - пачкается!

Изображение


#6 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 января 2012 - 17:38

Не понятно... Допустим, хочется взять и сделать. Имеем, например, синий анодированный руль (абстрактно). Как сделать его алюминиевым?

Add от Aigo: Cyrix, нужно знать, что обрабатываем и что хотим получить, иначе это беспредметный разговор, а беспредметные разговоры отупляют тех, кто в них участвует.

Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 января 2012 - 17:52

Не понятно... Допустим, хочется взять и сделать. Имеем, например, синий анодированный руль (абстрактно). Как сделать его алюминиевым?

Любая деталь (совсем любая) избавляется от анодировки по средствам механического воздействия (если просто, то надо содрать верхний слой детали) чем это делать это уже дело индивидуальное) есть конечно вариант Деанодировки, но в домашних условиях почти не возможет, да и деталь попортим))) В итоге получим чисто металлллл.... ) вроде всё просто и ясно.

Изображение


#8 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 января 2012 - 18:45

нужно знать, что обрабатываем и что хотим получить, иначе это беспредметный разговор

ну давайте возьмём к примеру самые "теряющие вид" велодетали - система и обода.. к примеру есть система, изрядно обтёртая штанами/тапками или обод, коцаный мелкими камешками или монтажками, хочется вернуть "товарный" внешний вид без потери прочности.. опять же вопрос рентабельности - стоят ли трудозатраты того результата, который можно получить в домашних условиях?

Можно потом бесцветно заанодировать, кстати. Даже в Москве.

контакты/цены есть?

а. алюминий окисляется....

ну это вопрос спорный.. на сколько мне известно алюминий окисляется ровно на столько, чтобы покрыться тоненькой нано-корочкой окисла, но дальше окисление останавливается.. так ведь?

б. в той или иной степени - пачкается!

вот об этом я не подумал, да.. ^_^

есть конечно вариант Деанодировки, но в домашних условиях почти не возможет, да и деталь попортим)))

ну да, вот об этом я и спрашивал.. из вышенаписаного я правильно понимаю, что в домашних условиях получить нормальный внешний вид будет мягко говоря сложно, т.к. металл всё равно придётся потом чем-то покрывать? p.s. вариант после обработки шуманитом выглядит тоже довольно паршиво..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 января 2012 - 19:03

Короче смысл сводится к тому, что если у тебя нет свободного доступа к мощностям хотя бы мелкого гальванического цеха, то лучше забить на такие мысли в корне, что есть, то есть.... или менять делать)

p.s. на тему окисления, процесс окисления бесконечен и непрерывен на всем протяжение эксплуатации детали, но сроки, когда окисление может сыграть значимую роль (не считая внешнего вида) будут больше, чем мы сможет прожить на этом свете)))

Изображение


#10 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 января 2012 - 20:26

нужно знать, что обрабатываем и что хотим получить, иначе это беспредметный разговор

ну давайте возьмём к примеру самые "теряющие вид" велодетали - система и обода..
к примеру есть система, изрядно обтёртая штанами/тапками или обод, коцаный мелкими камешками или монтажками, хочется вернуть "товарный" внешний вид без потери прочности.. опять же вопрос рентабельности - стоят ли трудозатраты того результата, который можно получить в домашних условиях?

Можно потом бесцветно заанодировать, кстати. Даже в Москве.

контакты/цены есть?

Aigo: Ну дело в том, что если на ободах присутствуют следы от бортировки, то наличествует кривизна рук, а если наличествует кривизна рук, значит за полировку не надо браться в принципе

Про контакты/цены постараюсь уточнить, цены нормальные. Ванны только маленькие, обода маловероятно туда поместятся.

Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 января 2012 - 21:19

Короче смысл сводится к тому, что если у тебя нет свободного доступа к мощностям хотя бы мелкого гальванического цеха, то лучше забить на такие мысли в корне, что есть, то есть.... или менять делать)

ну да, это я уже понял.. теоретически, если я всё правильно помню из курса физики/химии, деанодировку можно сделать так же, как анодировку, только анод с катодом местами поменять, но тут вопрос в том чтобы правильно подобрать электролит, иначе деталь может потерять в прочности.. другой разговор что дома гальваническую ванну организовать не так-то просто..

Ну дело в том, что если на ободах присутствуют следы от бортировки, то наличествует кривизна рук, а если наличествует кривизна рук, значит за полировку не надо браться в принципе

ну обод был взят скорее как пример.. лично у меня монтажки пластиковые, а коцек на заднем ободе навалом, но от камней в Новороссийске, причём подавляющее большинство почему-то слева.. ^_^

Про контакты/цены постараюсь уточнить, цены нормальные. Ванны только маленькие, обода маловероятно туда поместятся.

пасиб..
в моём случае я подумываю о том, чтобы заполировать (у меня есть войлочный диск и паста Гойи, думаю с этим я сам справлюсь), а потом заанодировать или залачить шатуны Saint, а то как-то и выглядит не очень, и в добавок постоянно на штанах/тапках чёрные следы остаются:
Изображение

правда тут возникает вопрос, чем залепить те части, которые не нужно анодировать.. малярный скотч для этого подойдёт?

p.s. но это опять же пока что только в свете "чем бы таким заняться, когда нефиг делать, если ты не кот" :( пока что больше для общего развития интересуюсь..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 января 2012 - 22:07

Ну дело в том, что если на ободах присутствуют следы от бортировки, то наличествует кривизна рук, а если наличествует кривизна рук, значит за полировку не надо браться в принципе

ну обод был взят скорее как пример.. лично у меня монтажки пластиковые, а коцек на заднем ободе навалом, но от камней в Новороссийске, причём подавляющее большинство почему-то слева.. ^_^

Про контакты/цены постараюсь уточнить, цены нормальные. Ванны только маленькие, обода маловероятно туда поместятся.

пасиб..
в моём случае я подумываю о том, чтобы заполировать (у меня есть войлочный диск и паста Гойи, думаю с этим я сам справлюсь), а потом заанодировать или залачить шатуны Saint, а то как-то и выглядит не очень, и в добавок постоянно на штанах/тапках чёрные следы остаются:
Изображение

правда тут возникает вопрос, чем залепить те части, которые не нужно анодировать.. малярный скотч для этого подойдёт?

p.s. но это опять же пока что только в свете "чем бы таким заняться, когда нефиг делать, если ты не кот" :( пока что больше для общего развития интересуюсь..

Aigo:

Гойи это у евгеев.

А ГОИ это государственный институт оптики

Поэтому я советую в случае с шатунами взять шкурку с зернистостью 1500, затем 2000, а затем полировочную пасту 3М номера 74 75 76 и в конце паста для защиты блеска. В случае с шатунами поверхности достаточно плоские чтобы счистить цвет без химии, можно ту же шкурку на дрель насадить.
Если ты хочешь сохранить надписи заклеив их, то ничего не выйдет.
Окисление и потеря блеска. Качественно заполированная поверхность не темнеет, но легко поддается абразивному воздействию пыли например, а уже микроцарапины в свою очередь будут окисляться, в итоге лаком или другим защитным слоем покрывается не для защиты от кислорода, а для защиты от повреждений. В случае с шатунами можно ваще ничо не делать, только систематически брать специальную тряпочку с той же пастой 76 и защитной, и протирать. Можно лаком, это проще чем мутить гальванику, только лак не адгезируется на голом алюминии, нужен грунт. Грунт нужен не пигментированный, те прозрачный, такие бывают, но достать проблематично, дословно "не пигментированный алкидный грунт".

Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#13 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 января 2012 - 22:20

Гойи это у евгеев. А ГОИ это государственный институт оптики

гыгы.. очепятался, да ^_^

Если ты хочешь сохранить надписи заклеив их, то ничего не выйдет.

нет, я имел ввиду заклеить ось, гайки и т.п. части шатунов, на которые анодировку наносить не нужно, чтобы не выпрессовывать из шатуна ось и всё что в него интегрировано.. на надписи наплевать.. p.s. спасибо за подробную инструкцию :(
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#14 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 января 2012 - 22:23

Это не подробная))) ^_^ Игорь ставит, что ты это где-то 8 часов работы)
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#15 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 января 2012 - 23:48

да. кто найдет не фейковую анодировочную мастерскую где не снобствуют мудливо обработать например нечто маленькое типа шатунов, или проставочных колец под вынос)), очень интересно было бы узнать координаты) алюминий еще пескоструить можно, только вместо песка заправляется сода. "Алюминий обладает высокой стойкостью к коррозии за счёт быстрого образования прочной оксидной плёнки, защищающей поверхность от дальнейшего воздействия агрессивных сред." wiki не врет фигли. подтверждаю))) не к слову, насечет* порошковой окраски - http://www.techokras.ru/ не фейково, - рамы красят, проверял на своей год назад))
It don't means a thing.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных