Отправлено 07 августа 2009 - 09:52
Купил покрышки Michelin XC Dry 2 и камеры KENDA Ultra Lite, выиграл 700 грамм против заводской инсталяции (изначально стояла грязевая резина). Бегает заметно лучше. С покрышками промучился часа три (становились криво, биение в пол-сантиметра), качал-сдувал, жмакал, давил в стороны - все без пользы, пока понял в чем секрет. Когда понял, вся проблема заняла 15 мин. Вскоре ультра-лайт у меня накрылся медным тазом (т.е. камера), просто вылетел ниппель, когда я его накачал до 40 P.S.I. Заменил камеру на ходу, причем выравнивание покрышки опять заняло 15 мин. Секрет вот в чем. Используем тальк (детскую присыпку) для смазки камеры и краев покрышки. Накачиваем чуть-чуть, так чтобы покрышка прижалась к краям, но с усилием продавливалась рукой и могла слегка перемещаться вдоль обода. Колесо должно быть разгружено, т.е. оно снято и лежит плашмя на земле, либо велик перевернут, либо велик на станке. Выравниваем покрышку движениями ВДОЛЬ окружности, растягивая покрышку ОТ вспученности в обе стороны вдоль обода В НАПРАВЛЕНИЕ провалов. Требуется достаточно большое усилие. Начинаем по обе стороны 5 см от центра вспученности. Перемещамся небольшими шагами (сантиметров по 20) приближаясь с провалу. Можно тянуть в каждую сторону по-очереди, держась другой рукой за спицу. С какой силой тянуть - поймете после нескольких упражнений. Немного подкачиваем, так чтобы покрышка почти зафиксировалась, осматриваем и еще раз подтягиваем тем же способом. Запоминаем "трудные места" - обычно у одной покрышки они одни и те же. Затем накачиваем полное давление. Крутим колесо. Если бьет больше 2 мм, пробуем повторить все сначала, пытаемся поймать особенности данной покрышки и правильное усилие.