DMRка
#31
Отправлено 21 октября 2005 - 19:56
#32
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:52
Обод MTX S-Type
Втулка Всё тот же ДаБомб
Спицы Дт чемпион серебро
Камера Интенс
Резина Хай роллер на 2.7
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#33
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:56
#34
Отправлено 14 ноября 2005 - 17:07
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#35
Отправлено 15 ноября 2005 - 09:30
#36
Отправлено 15 ноября 2005 - 13:55
С-тайп клёпанный, МТХ сварной. Вот и вся разница...Вот объясни мне глупому человеку, чем S-TYPE от МТХ отличается? Случайно не тем же чем DoubleTrack от Intense MAG?
Только в случае МТХ клёпанный крепче сварного, из-за того что одна часть обода входит в другую при клёпке
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#37
Отправлено 16 ноября 2005 - 00:33
#39
Отправлено 16 ноября 2005 - 13:13
#40
Отправлено 16 ноября 2005 - 13:21
Это не бред, сварной обод крепче (но не в случае S-Type)По сути одинаковые обода, но абсолютно разные названия.
Смотрел я их в упор и щупал. Ну ни чем они не отличаются. МТХ и S-type - это один и тот же обод! Вес одинаковый, сечение одинаковое, соединение одинаковое.
Ну ведь бред какой-то. Зачем они это делают?
Кто-то говорит что S-type прочнее на шве, но это брехня!
Я знаю человека который сложил два сварных(!) Double Track'а но после этого почти год катал на DM24 и ничего не сложилось, хотя он старался. В конце концов он его просто выкинул.
Поэтому прочность шва - абстрактная величина.
Мне в BikeMaster'е втирали "сварной выдержит пять ударов в область шва, а клёпанный два". Я считаю что всё это чушь!
Сварка сам по себе дорогой тех процес чем клёпка, от этого не так виден шов, он намного крепче сварен, и от этого он и прочнее.
Но какая вероятность, что ты приземлишься именно швом и именно в грань... На S-Type одна часть обода входит в другой и от этого он прочней...
Да и сломать железку ума большого не надо, чаще всего обода летять от неправильной спицовки и от расслабленных спиц, если будешь следить за колесом то оно и будет держаться, только обод надо под себя выбирать....
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#41
Отправлено 22 ноября 2005 - 23:08
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#42
Отправлено 22 ноября 2005 - 23:22
#43
Отправлено 22 ноября 2005 - 23:41
#44
Отправлено 23 ноября 2005 - 00:53
Втулка SingleSpeed Novatec D-256-SBT 4-подш. 14mm (респект байкмастеру в предостовлении 35% скидки на эту втулку)
обод Ещё один клёпанный дабл трек
спицы Дт чемпион серебро 2.0
Камера Максис DH
резина хай роллер стёртый в слик, но остались боковые шипы.
колпачёк Красный пафосный кубик
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#45
Отправлено 12 декабря 2007 - 22:12
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных