Проблема с вылетами
#1
Отправлено 04 ноября 2011 - 19:45
#2
Отправлено 04 ноября 2011 - 20:31
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#3
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:21
и кстати распрямляются они там только в путь..
но я не об этом спрашивал.. я не могу вкатить в вылет, потому что не могу перенести в момент вылета вес назад или наоборот вперёд.. некоторые вылеты надо прыгать с баника, сами они кидают довольно слабо.. так вот у меня никак не получается сделать баник на вылете, потому что боюсь отклоняться назад.. получается что я слизываю вылет, как будто это большой корень или прокачиваю как кочку на пампе.. некоторые надо наоборот прыгать сместив вес на перед байка, как бы выдернуться вверх и подтянуть сначала переднее колесо, а потом заднее.. у меня же получается такая же фигня - вылет слизывается..
простой пример - "донорка" на той же смотре.. ладно что у меня скорость небольшая, но когда я подкатываю к вылету я продолжаю двигаться вперёд, а не вверх, в итоге вылет сжирается либо подвеской, либо обрабатывается ногами как обычное препятствие, и я лечу максимум метра 2-3 и приземляюсь носом в плоскач задолго до приземы.. на том видео со смотры, которое недавно dp выкладывал (ты ещё сказал что я "распрыгался") очень хорошо это видно..
степ-ап в те считаные разы когда я его нормально долетел, я пролетал над верхом приземки на таком маленьком расстоянии, что касался верхушки колёсами..
как это побороть?
#4
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:55
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#5
Отправлено 04 ноября 2011 - 22:27
это было бы хорошо, но ты работаешь когда я обычно катаю - по субботам..надо с тобой выкатить как нить посмотреть что к чему...
завтра кстати, если шмот успеет высохнуть, планирую повторить вылазку на смотряк, так что если вдруг будешь не на работе - подкатывай, поглядишь что я делаю не так..
на плоскости обычно получается (и то не всегда, потому что сильно выдёргивать сыкатно, что упаду на спину), а вот на наклонной плоскости (на вылете) - нифига..А так попробуй на бордюрах банники делать, с бордюра вытягиваешь морду, а потом банником с него
кстати насчёт баника - тоже блин проблема, сколько уже катаю до сих пор никак не научусь расчитывать время когда надо выдернуть... в половине случаев вместо баника получается бамп-хоп (когда переднее колесо выдёргивается чуть позже, чем надо, бъётся о препятствие и за счёт этого перед байка подлетает выше, чем приложены усилия).. специально даже выезжал на поклонку потрениться - один хрен получается через раз..
#6
Отправлено 05 ноября 2011 - 18:14
#7
Отправлено 05 ноября 2011 - 20:37
ага, я уже третий год этим занимаюсь... а толку? а вот "тренить банник" - это даааа... а то я заметил, что я часто не с баника, а с преднагрузки на бардюры запрыгиваю, особенно когда устану или наоборот ещё не разогрелся, только выехал.. в дни, когда с работы освобождаюсь рано, буду (при наличии сухой погоды) выкатывать на поклонку и тренить конкретно именно баник, приучать тело, вырабатывать рефлекс.. может это поможет.. кстати сегодня был опять на смотряке - вроде получше получалось вылетать, но степ-ап не стал пулять пока что, сыкатно что-то после вчерашней уборки.. да и вообще народ говорит - на нём именно техника нужна, скорость мало влияет.. p.s. заметил ещё один момент - скорость моего катания тесно взаимосвязана с тем что я слушаю.. в частности при катании синглтрека я стал ездить значительно быстрее, когда поставил более быструю музыку.. надо бы себе подборочку сделать из наиболее быстрых треков и проверить эту гипотезу..Имхо, катать, пулять, катать, тренить банник, пулять, катать и "очень иногда" смотеть как это делают другие, вот и всего делов...
#8
Отправлено 06 ноября 2011 - 18:24
Бордюры можно и с преднагрузки, если так легче, если усталость порядочная, то не грех и вообще просто заехать без всяких прыжков. Просто некоторые выдёргивают банник по полметра на 5 см бордюры. Нафига? Переднее колёсеко поднял чуток, на заднем прыгнул. Вся романтика. Может тебе стоит купить хардтейл? Синглспид. Для стрита или дёрта. НИЧЕГО не менять в байке в процессе тренировки. Или сменить сразу, что не нравиться. А потом чисто сосредоточиться на баннике и прыжках. Есть какие нибудь упражнения на достижения гармонии с байком в воздухе? А то "земляной" опыт в воздухе оказывается довольно бесполезным.а вот "тренить банник" - это даааа... а то я заметил, что я часто не с баника, а с преднагрузки на бардюры запрыгиваю, особенно когда устану или наоборот ещё не разогрелся, только выехал.. в дни, когда с работы освобождаюсь рано, буду (при наличии сухой погоды) выкатывать на поклонку и тренить конкретно именно баник, приучать тело, вырабатывать рефлекс.. может это поможет..
#9
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:30
чёрт, да я бы с удовольствием, но.. - раз --> - два --> если б не это, то мой второй байк был бы хартейлом 100%..Может тебе стоит купить хардтейл?
1. батут - надо для начала научиться управляться своим телом в воздухе, а потом с байком уже проще будет.. 2. параллоновая яма или воздушная подушка 3. многие трюки сначала тренятся лёжа на спине держа над собой байк.. особенно трюки стрит/дёрт.. как это ни смешно звучит, но это работает..Есть какие нибудь упражнения на достижения гармонии с байком в воздухе?
#10
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:27
#11
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:12
#12
Отправлено 11 ноября 2011 - 10:29
А имеются места постоянной дислокации воздушных подушек и поролоновых ямок в Москве?2. параллоновая яма или воздушная подушка
#13
Отправлено 11 ноября 2011 - 17:19
насчёт ям я хз, это лучше у тех кто катает стрит/парк спросить, а подушка вот: http://www.fs314.ru/, другими не интересовался.. p.s. прежде чем прыгать в подушку народ рекомендует снять "лишнее" оборудование с байка - переклюки (если есть), передний тормоз (или оба) и всякую другую хрень которую можно порвать/сломать.. идеальный байк для прыжков в подушку - брейклесс сингл-спид..А имеются места постоянной дислокации воздушных подушек и поролоновых ямок в Москве?
#14
Отправлено 21 ноября 2011 - 21:42
что думают остальные, из тех кто присутствовал?
p.s. последняя попытка не считается, я там очень криво вылетел, т.к. устал..
#15
Отправлено 21 ноября 2011 - 22:54
причем не столько касательно кого-то конкретного, а воообще, включая самого себя и сам учусь (когда не лень, правда это бывает редко)
вот ряд моментов / принципов связанных с обучением этого дела:
1. Учимся не упираться взглядом в "кикер"
ибо бывает так, что катим к нему на расстояние 10-20м. и уже смотрим на препятствие, едем дальше, до него 5-7м. - опять смотрим на вылет, вылет уже за метр до переднего колеса - продолжаем провожать его глазами и только когда переднее колесо на вылете переводим взгляд (а иногда и наклон головы) в область приземления или далее....
(конечно описал условно, и суть не в цифрах, а смысл в том, что логичнее всегда смотреть вперед на некое удобное расстояние в ощутимом удаление от себя самого)
2. Учимся ровно (прямо) вкатывать на "кикер"
это кажется само собой разумеющейся штукой, но на деле порой всё не так "гладко". (+ тут не беру в расчет, когда намерено надо вкатывать / улетать по смещенным траекториям)
поэтому стоит приучать себя уже за 2-3-4м. (в зависимости от скорости) подкатывать к вылету ровно по прямой и максимально по центру.
3. Учимся оценивать подходящую скорость для конкретного "кикера"
тут конечно всё зависит от вылета и приземление, и исходя из этого момента учится лучше на темах, которые можно прыгать начиная с очень малых скоростей без опасения упасть именно по этой причине. примерно схоже и с очень большим перебором в скорости на которой собираешься прыгать, но это уже более редкий случай.
+ попутно сюда же, хорошо бы приучать себя долетать тему, но и не перелетать.
4. Учимся не поворачивать руль на вылете и в воздухе + попутно учимся выправлять ситуацию, если оно все-таки произошло)
можно назвать некой болезнью, когда по тем или иным причинам на вылете (при разгрузке переда) или уже в воздухе, руль идет в сторону, а вас несколько кривит)
обычно происходит, когда неумело начинаются действия по существенному переносу центра тяжести назад или просто подтягивания руля к себе.
5. Учимся не деревенеть на вылете, в полете и при приземление.
это момент про существенное напряжение в мышцах рук, ног и т.д. при пуляние, которое может мешать.
6. Учимся вкатывать в вылет для получения условно средней траектории полета.
Как правило, если кикер грамотно сделан и не относится к классу техничных (темы, где изначально подразумевается, что райдер должен обязательно проявить некие умения техники прыжка) и по вышеуказанным пунктам серьезных огрехов нет, то кикеру достаточно просто не мешать своими действиями, чтоб довольно не плохо прыгнуть на нем по некой средней траектории. Как правило для этого хватает нескольких простых в теории, но не всегда простых на практике правил: не стоит стараться сильно вжимать подвеску / подвески, не стоит сильно перемещать центр тяжести куда либо, не стоит отталкивать колесо/колеса от вылета, не стоит перепазгуржать подвеску и т.д. и т.п., по хорошему надо сделать лишь две вещи: А. не тупить, Б. Не много сместить центр тяжести ближе к заднему колесу при вкатывание в вылет.
Вот первые Шесть базовых моментов. (чистое имхо)
после того, как с ними более или менее человек разберется, можно переползать к разборкам шести уже не столь базовым)))
p.s. на тему вопроса от Cyrix-а, я могу на будущее дать хорошее задание на тему пуляния кикеров (конкретного кикера). Взять вылет и прыгнуть его раз 5-6 при этом постараться, что прыжки (по траектории , дальности, месту и типу приземления были максимально идентичны), вот когда это будет получаться – это Хорошо, потом перейти на иной кикер и выполнить там такую задачу ещё раз, когда это будет получаться на разных темах – это Очень хорошо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных