Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с вылетами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 ноября 2011 - 19:45

сегодня я наконец осилил степ-ап, который на смотряке на сингл-треке как разгоняешься на кочки к костру, потом уходишь вправо.. благо теперь он со столом..а проблема та же что и всегда - я машинально сглатываю любой вылет, амплитуды получается ноль, в результате недолёт..в т.ч. этот нормально долетел всего пару раз, и то исключительно за счёт скорости, а один раз вообще носом в приземку воткнулся (с последовавшей уборкой)..до тех пор пока не научусь правильно вкатывать в вылеты - даблы прыгать даже пытаться не буду..читал Лопеса, понял в принципе в чём ошибка - недостаточно распрямляюсь, выдёргиваюсь вверх в момент вылета, но пересилить себя не могу, машинально жмусь к байку (и к земле соответственно), пытаясь сохранить центр тяжести как можно ниже :)причина тоже в общем понятна - плохо контролирую равновесие в положении отличном от вертикального, поэтому боюсь переносить вес сильно вперёд или сильно назад.. именно поэтому до сих пор не могу освоить вилли..приучить тело к ощущению полёта в своё время помогли походы на занятия на батуте, я перестал так зажиматься находясь в воздухе..посоветуйте упражнения, которые могут помочь научиться контролировать равновесие в момент, когда тело находится под наклоном..упражнения интересуют в первую очередь такие, которые можно выполнять дома, с байком или без байка..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#2 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:31

в BMX рейсинге никто не распрямляется, а пролёты прыгают по 7-15 метров, я больше чем уверен что ты после того как вылетел сам вдавливаешь байк в землю...
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#3 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:21

BMX-рейсинг гоняют на коротких ригидных хартейлах с 20" колёсами, а не на 17 кг подвесе с 26"..

и кстати распрямляются они там только в путь..

Изображение

но я не об этом спрашивал.. я не могу вкатить в вылет, потому что не могу перенести в момент вылета вес назад или наоборот вперёд.. некоторые вылеты надо прыгать с баника, сами они кидают довольно слабо.. так вот у меня никак не получается сделать баник на вылете, потому что боюсь отклоняться назад.. получается что я слизываю вылет, как будто это большой корень или прокачиваю как кочку на пампе.. некоторые надо наоборот прыгать сместив вес на перед байка, как бы выдернуться вверх и подтянуть сначала переднее колесо, а потом заднее.. у меня же получается такая же фигня - вылет слизывается..

простой пример - "донорка" на той же смотре.. ладно что у меня скорость небольшая, но когда я подкатываю к вылету я продолжаю двигаться вперёд, а не вверх, в итоге вылет сжирается либо подвеской, либо обрабатывается ногами как обычное препятствие, и я лечу максимум метра 2-3 и приземляюсь носом в плоскач задолго до приземы.. на том видео со смотры, которое недавно dp выкладывал (ты ещё сказал что я "распрыгался") очень хорошо это видно..

степ-ап в те считаные разы когда я его нормально долетел, я пролетал над верхом приземки на таком маленьком расстоянии, что касался верхушки колёсами..

как это побороть?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#4 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:55

надо с тобой выкатить как нить посмотреть что к чему...А так попробуй на бордюрах банники делать, с бордюра вытягиваешь морду, а потом банником с него
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 ноября 2011 - 22:27

надо с тобой выкатить как нить посмотреть что к чему...

это было бы хорошо, но ты работаешь когда я обычно катаю - по субботам.. :)
завтра кстати, если шмот успеет высохнуть, планирую повторить вылазку на смотряк, так что если вдруг будешь не на работе - подкатывай, поглядишь что я делаю не так..

А так попробуй на бордюрах банники делать, с бордюра вытягиваешь морду, а потом банником с него

на плоскости обычно получается (и то не всегда, потому что сильно выдёргивать сыкатно, что упаду на спину), а вот на наклонной плоскости (на вылете) - нифига..

кстати насчёт баника - тоже блин проблема, сколько уже катаю до сих пор никак не научусь расчитывать время когда надо выдернуть... в половине случаев вместо баника получается бамп-хоп (когда переднее колесо выдёргивается чуть позже, чем надо, бъётся о препятствие и за счёт этого перед байка подлетает выше, чем приложены усилия).. специально даже выезжал на поклонку потрениться - один хрен получается через раз..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 05 ноября 2011 - 18:14

Имхо, катать, пулять, катать, тренить банник, пулять, катать и "очень иногда" смотеть как это делают другие, вот и всего делов...

Изображение


#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 ноября 2011 - 20:37

Имхо, катать, пулять, катать, тренить банник, пулять, катать и "очень иногда" смотеть как это делают другие, вот и всего делов...

ага, я уже третий год этим занимаюсь... а толку? а вот "тренить банник" - это даааа... а то я заметил, что я часто не с баника, а с преднагрузки на бардюры запрыгиваю, особенно когда устану или наоборот ещё не разогрелся, только выехал.. в дни, когда с работы освобождаюсь рано, буду (при наличии сухой погоды) выкатывать на поклонку и тренить конкретно именно баник, приучать тело, вырабатывать рефлекс.. может это поможет.. кстати сегодня был опять на смотряке - вроде получше получалось вылетать, но степ-ап не стал пулять пока что, сыкатно что-то после вчерашней уборки.. да и вообще народ говорит - на нём именно техника нужна, скорость мало влияет.. p.s. заметил ещё один момент - скорость моего катания тесно взаимосвязана с тем что я слушаю.. в частности при катании синглтрека я стал ездить значительно быстрее, когда поставил более быструю музыку.. надо бы себе подборочку сделать из наиболее быстрых треков и проверить эту гипотезу..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 GomerSmit

GomerSmit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • ВАШ БАЙК:МОЙ БАЙК! НИДАМ.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный полюс Москвы ЧЦ

Отправлено 06 ноября 2011 - 18:24

а вот "тренить банник" - это даааа... а то я заметил, что я часто не с баника, а с преднагрузки на бардюры запрыгиваю, особенно когда устану или наоборот ещё не разогрелся, только выехал.. в дни, когда с работы освобождаюсь рано, буду (при наличии сухой погоды) выкатывать на поклонку и тренить конкретно именно баник, приучать тело, вырабатывать рефлекс.. может это поможет..

Бордюры можно и с преднагрузки, если так легче, если усталость порядочная, то не грех и вообще просто заехать без всяких прыжков. Просто некоторые выдёргивают банник по полметра на 5 см бордюры. Нафига? Переднее колёсеко поднял чуток, на заднем прыгнул. Вся романтика. Может тебе стоит купить хардтейл? Синглспид. Для стрита или дёрта. НИЧЕГО не менять в байке в процессе тренировки. Или сменить сразу, что не нравиться. А потом чисто сосредоточиться на баннике и прыжках. Есть какие нибудь упражнения на достижения гармонии с байком в воздухе? А то "земляной" опыт в воздухе оказывается довольно бесполезным.
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.

#9 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:30

Может тебе стоит купить хардтейл?

чёрт, да я бы с удовольствием, но.. - раз --> - два --> если б не это, то мой второй байк был бы хартейлом 100%..

Есть какие нибудь упражнения на достижения гармонии с байком в воздухе?

1. батут - надо для начала научиться управляться своим телом в воздухе, а потом с байком уже проще будет.. 2. параллоновая яма или воздушная подушка 3. многие трюки сначала тренятся лёжа на спине держа над собой байк.. особенно трюки стрит/дёрт.. как это ни смешно звучит, но это работает..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#10 Vlomoboy

Vlomoboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Rampage|Suntour Axon|Shimano XT|Xenium|Elixir|XTR-Saint
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:фокросс

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:27

Поидее, чтобы вылететь выше не надо делать банник с вылета, достаточно вжать байк целиком (преднагруз) на вылете. Это движение не даст тебе съесть вылет руками/ногами/подвеской. Также на высоту может влиять слишком мягкая подвеска, закрученный отскок... Поиграй с настройками. Большинство вылетов на смотровой не требуют какой-то сверхъестественной техники с нырянием на переднее колесо для приземления, вполне достаточно просто ровно лететь.

#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:12

есть предположение что я слишком рано вжимаю байк, не в сам вылет, а перед ним..надо попробовать в ближайшее время проверить эту гипотезу.. :)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 GomerSmit

GomerSmit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • ВАШ БАЙК:МОЙ БАЙК! НИДАМ.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный полюс Москвы ЧЦ

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:29

2. параллоновая яма или воздушная подушка

А имеются места постоянной дислокации воздушных подушек и поролоновых ямок в Москве?
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.

#13 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 ноября 2011 - 17:19

А имеются места постоянной дислокации воздушных подушек и поролоновых ямок в Москве?

насчёт ям я хз, это лучше у тех кто катает стрит/парк спросить, а подушка вот: http://www.fs314.ru/, другими не интересовался.. p.s. прежде чем прыгать в подушку народ рекомендует снять "лишнее" оборудование с байка - переклюки (если есть), передний тормоз (или оба) и всякую другую хрень которую можно порвать/сломать.. идеальный байк для прыжков в подушку - брейклесс сингл-спид..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 ноября 2011 - 21:42

ну вот вчера вы имели возможность наблюдать как я прыгаю два кикера возле костра.. мнение NO NAME я слышал, он считает что я слишком нагружаю перед (хотя мне самому кажется что дело не в этом)..

что думают остальные, из тех кто присутствовал?

p.s. последняя попытка не считается, я там очень криво вылетел, т.к. устал..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#15 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 ноября 2011 - 22:54

ну мое имхо по поводу пуляния всяческих кикеров, викеро-дропцев и всего схожего)
причем не столько касательно кого-то конкретного, а воообще, включая самого себя и сам учусь (когда не лень, правда это бывает редко)

вот ряд моментов / принципов связанных с обучением этого дела:

1. Учимся не упираться взглядом в "кикер"
ибо бывает так, что катим к нему на расстояние 10-20м. и уже смотрим на препятствие, едем дальше, до него 5-7м. - опять смотрим на вылет, вылет уже за метр до переднего колеса - продолжаем провожать его глазами и только когда переднее колесо на вылете переводим взгляд (а иногда и наклон головы) в область приземления или далее....
(конечно описал условно, и суть не в цифрах, а смысл в том, что логичнее всегда смотреть вперед на некое удобное расстояние в ощутимом удаление от себя самого)

2. Учимся ровно (прямо) вкатывать на "кикер"
это кажется само собой разумеющейся штукой, но на деле порой всё не так "гладко". (+ тут не беру в расчет, когда намерено надо вкатывать / улетать по смещенным траекториям)
поэтому стоит приучать себя уже за 2-3-4м. (в зависимости от скорости) подкатывать к вылету ровно по прямой и максимально по центру.

3. Учимся оценивать подходящую скорость для конкретного "кикера"
тут конечно всё зависит от вылета и приземление, и исходя из этого момента учится лучше на темах, которые можно прыгать начиная с очень малых скоростей без опасения упасть именно по этой причине. примерно схоже и с очень большим перебором в скорости на которой собираешься прыгать, но это уже более редкий случай.
+ попутно сюда же, хорошо бы приучать себя долетать тему, но и не перелетать.

4. Учимся не поворачивать руль на вылете и в воздухе + попутно учимся выправлять ситуацию, если оно все-таки произошло)
можно назвать некой болезнью, когда по тем или иным причинам на вылете (при разгрузке переда) или уже в воздухе, руль идет в сторону, а вас несколько кривит)
обычно происходит, когда неумело начинаются действия по существенному переносу центра тяжести назад или просто подтягивания руля к себе.

5. Учимся не деревенеть на вылете, в полете и при приземление.
это момент про существенное напряжение в мышцах рук, ног и т.д. при пуляние, которое может мешать.

6. Учимся вкатывать в вылет для получения условно средней траектории полета.
Как правило, если кикер грамотно сделан и не относится к классу техничных (темы, где изначально подразумевается, что райдер должен обязательно проявить некие умения техники прыжка) и по вышеуказанным пунктам серьезных огрехов нет, то кикеру достаточно просто не мешать своими действиями, чтоб довольно не плохо прыгнуть на нем по некой средней траектории. Как правило для этого хватает нескольких простых в теории, но не всегда простых на практике правил: не стоит стараться сильно вжимать подвеску / подвески, не стоит сильно перемещать центр тяжести куда либо, не стоит отталкивать колесо/колеса от вылета, не стоит перепазгуржать подвеску и т.д. и т.п., по хорошему надо сделать лишь две вещи: А. не тупить, Б. Не много сместить центр тяжести ближе к заднему колесу при вкатывание в вылет.

Вот первые Шесть базовых моментов. (чистое имхо)
после того, как с ними более или менее человек разберется, можно переползать к разборкам шести уже не столь базовым)))

p.s. на тему вопроса от Cyrix-а, я могу на будущее дать хорошее задание на тему пуляния кикеров (конкретного кикера). Взять вылет и прыгнуть его раз 5-6 при этом постараться, что прыжки (по траектории , дальности, месту и типу приземления были максимально идентичны), вот когда это будет получаться – это Хорошо, потом перейти на иной кикер и выполнить там такую задачу ещё раз, когда это будет получаться на разных темах – это Очень хорошо!

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных