Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с вылетами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 ноября 2011 - 00:12

4. Учимся не поворачивать руль на вылете и в воздухе + попутно учимся выправлять ситуацию, если оно все-таки произошло)
можно назвать некой болезнью, когда по тем или иным причинам на вылете (при разгрузке переда) или уже в воздухе, руль идет в сторону, а вас несколько кривит)
обычно происходит, когда неумело начинаются действия по существенному переносу центра тяжести назад или просто подтягивания руля к себе.

вот за это как раз и отвечает спина.. именно мышцами/связками спины человек ловит равновесие.. попробуйте в метро на прогонах где сильно трясёт и качает половить равновесие чисто ногами, "зажав" спину в неподвижности, или же наоборот - балансируйте мышцами спины.. второе значительно легче.. хотя в идеале вариант когда работает и то и другое..

5. Учимся не деревенеть на вылете, в полете и при приземление.
это момент про существенное напряжение в мышцах рук, ног и т.д. при пуляние, которое может мешать.

батут!!!

p.s. dp, это всё общие слова, а про конкретно вчера что ты можешь сказать? что я делал неправильно?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#17 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:06

Ну-с...Имхо я не вижу, что уж совсем явно Не правильно, ибо большой разброс по вариантам прыжка одного кикера, то вкатываешь жестко в вылет, то криво, то нос уводит вниз в воздухе, то скорость не та, то еще что, бывает, что и без видимых огрехов.Имхо, нет стабильности, и надо работать в этом ключе, а уже потом переходить к аспектам как пролететь на пол метра дальше, или выше, или так же, но на иной скорости...

Изображение


#18 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:00

да блин, не получается стабильности.. :facepalm2: даже если я буду долго дрючить один и тот же кикер, я всё равно его буду прыгать как получится, я уже пробовал.. в начале лета в течение двух недель ездил через день на смотряк и дрючил-дрючил-дрючил эти два кикера (+ змейку) по 2-3 часа.. думаешь что-то изменилось? ну ты собственно сам видел, что нет.. с банником та же проблема.. ездил на поклонку, ставил бутылочку, прыгал через неё много раз, всё равно - то слишком рано выдёргиваю и сбиваю бутылку задним колесом, то слишком поздно выдёргиваю и сбиваю её передним колесом, то всё пучком и ничем не задеваю.. никакой стабильности.. я даже больше скажу: я в своей квартире уже ~30 лет живу и по сей день в углы врезаюсь плечом периодически.. поэтому дрючкой на одной и той же теме я ничего не добьюсь, наоборот неправильную технику себе только прививаю в виде рефлекса.. чтобы улучшать технику мне как раз таки надо пулять разнообразные темы, чтобы рефлекс вырабатывался не на конкретное препятствие, а на разновидность препятствий.. иначе я просто прикатываюсь к трассе, а оказавшись на другой трассе ощущаю себя нубом, как в первый раз.. поэтому техника катания у меня конечно растёт с опытом, но оооооооооооооооочень медленно.. ну и тут есть ещё один немаловажный момент.. частенько мне надо сначала разогреться, "раскататься".. у меня какое-то странное ощущение скорости, я когда только начинаю прыгать мне кажется что я еду быстро, а на самом деле медленно.. потом в какой-то момент в голове что-то "переключается" и становится наоборот - я еду уже значительно быстрее, а кажется, что ползу как черепаха.. как будто на другой уровень сознания переключаюсь.. кстати в это воскресенье у меня это "переключение" произошло уже после "нано-сорев", когда я сингл-трек сходил покатал, тот который возле тройных биг-эйров.. с чем это связано я пока не уяснил, чёткой зависимости от тех или иных факторов найти не смог.. :P p.s. ну и собственно на вопрос из первого поста пока так никто и не ответил:

посоветуйте упражнения, которые могут помочь научиться контролировать равновесие в момент, когда тело находится под наклоном.. упражнения интересуют в первую очередь такие, которые можно выполнять дома, с байком или без байка..


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#19 kir

kir

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:norco wolverine
  • Город:вао

Отправлено 23 ноября 2011 - 01:05

ну на равновесие полно упражнений.. на руках постоять, на одной ноге прыгать, неся на голове стакан с водой )) на что фантазия горазда.. а где батут в москве есть рабочий нормальный и чтобы цена адекватная.. я слышал только что в канте есть но сам не был ниразу там.. может есть инфа такая? желательно чтобы не на краю города )ну а если и на краю то в восточной части

#20 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:12

я сюда ходил http://www.nabatute.ru/contacts.html
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#21 kir

kir

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ВАШ БАЙК:norco wolverine
  • Город:вао

Отправлено 23 ноября 2011 - 17:16

аа спасибо за инфу я на самом деле полгода назад где-то озадачивался поиском, нашел немного - в канте в лужниках ну и еще помелочи где-то.. потом забил на это.. вчера вот поискал в инете нашел рядом с домом ) ну и вообще как-то достаточно много их оказывается

#22 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2011 - 22:59

А воооообще, имхо меньше надо заморачиваться в поисках “глубинного смысла”!
Чисто для справки, помню я на мериде когда начинал учится прыгать всякие пупки на Смотряке, в Измайлово, в Битце и т.д. тоже тупил, косячил по всякому (и поболее тебя, кстати), толком ничего стабильного и адекватного не получалось, конечно я сильно не парился и не посвящал этому много времени, но такая фигня продолжалась года полтора Не меньше, ну никак не шло пуляльное дело….
Потом (уже на атоме) медленно и порой болезненно стал приучать себя к этому делу (опять же от случая к случаю, ибо большую часть времени катал иное…) Так ушло ещё года полтора….. и только потом как-то планомерно я стал чуть более прилично прыгать, стал чувствовать больше контроля над ситуацией, байком, своими движениями и т.д., это уже на Ети (условно ещё + 1 год)
Правда почти сразу, как я начал что-то прилично долетать, перелетать и понимать что да как и к чему надо стремиться, я сильно охладел к прыгательному аспекту… И всё последующее время просто стараюсь от случая к случаю несколько держать себя в форме, чтоб при необходимости мог прыгнуть некую не большую тему, которые могут в той или ной форме встречать в катание типа Трейл, АМ, Эндуро и что-то отстраненно похожее по тематике, но не более того…
Я это к тому, что спина спиной, но многое изначально зависит от человека даже без ощутимых косяков по здоровью. Кто-то довольно быстро адаптируется и начинает прыгать достаточно стабильно и технически грамотно заодин сезон, а кто-то по пол года – году топчется на месте…. Тут много аспектов как по физиологии, так и просто внутренних, и т.п. …
И ещё, мне думается, что не стоит прям так сильно налегать на идеи, что так, что не так полученные со стороны, ты же когда что-то прыгаешь, ты многое чувствуешь сам, при этом можешь проводить свой собственный анализ. Я уже не говорю, что индивидуальные аспекты любого прыжка конкретного райдера с определенным байком всегда есть и будут.
Причем я не говорил, и не говорю, что имеет смысл долго приучать себя к конкретной теме или паре таковых! Наоборот, разнообразие должно быть. А имею, мысль о старании сделать по 5-6 прыжков одного кикера с целью получиться все эти прыжки примерно схожими, это не значит, что для этого надо месяц постоянно ездить в одно место и много-много раз прыгать одно и тоже.

Я (да и многие другие) вообще склонен считать, что весь аспект именно техники катания применительно к различным, отдельно взятым, моментам (будь то пуляние кикера, дропа, банник на что-то или через что-то, умение проходить различные повороты, как с контриками, так и без, всякая тема с ездой по разноплановым неровностям и т.д. и т.п…. список можно долго продолжать), всё это так или иначе взаимосвязано и плавно перетекает одно в другое. Поэтому расти в плане техники лучше разнопланово, тем более если человек не с узкой специализаций в одной мтб дисциплине.

p.s. (уже в сторону офф-топа) На тему банника, есть ещё один интересный прием в тренировке уровня своего банника и всяческого повышения уже имеющихся навыков этого дела, при случае поясню как и что там делается. Хотя я не проникся этим вариантом, как и самой прокачкой банника в целом, но товарищ Свордер советовал… (Просто моя лень как обычно победила, но штуку такую знаю, и по логике вещей должна быть действенной)

Изображение


#23 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 ноября 2011 - 00:56

ну то что я тот последний кривой вылет всё же не убрался таки говорит о том, что байк я как-никак, но контролирую.. хотя Серёга сказал, что со стороны выглядело стрёмно..что касается прыгательной темы - мне нравится учиться прыгать.. во-первых потому что для этого мне приходится преодолевать себя, свои психологические стопоры, например.. как-то неприятно осознавать себя "рождённым ползать" :lol:во-вторых хочется не тормозить там, где можно не тормозить.. например едучи по трассе и встречая препятствие, уверенно и технично его преодолеть, а не переползать пешком или на черепашьей скорости, как я часто делаю..т.е. как бы нет настоятельной задачи "научиться прыгать".. есть задача "развивать технику".. и умение прыгать вылеты, вкатывать в приземку, облизывать кочки, дёргать баники - всё это часть техники, которая позволяет не останавливаться там, где можно не останавливаться, ибо "в движении жизнь" (для меня сейчас эта фраза более чем актуальна).. ну разве что вилли хочется освоить исключительно ради собственного тщеславия, чтобы едучи по городу можно было вкрутить на заднем, а прохожие говорили "Вау!" Ну не без этого, да.. -_-ну и в-третьих... даже не знаю как объяснить.. знаете, когда я после вывиха бедра впервые пробежался через дорогу (а это произошло ой как не скоро после того как я с костылей слез), то я себя чувствовал чуть ли не суперменом.. ;) и сейчас катая синглтрек на смотре я чувствую себя так же, потому что года 2 назад я смотрел на тех кто там катает и думал "я никогда так не смогу"..просто уж больно медленно, на мой взгляд, я прогрессирую :lol:могло бы быть и побыстрее.. мало катать стал, всего раз в неделю :(p.s. про банник - будем ждать ;)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#24 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 января 2012 - 20:01

по итогам последних нескольких покатушек-попрыгушек могу сказать, что во-первых некоторая техника катания у меня всё же появилась за последнее время, не могу сказать что я прям нереально техничен, но по сравнению с 2010 годом разница приличная.. это позволяет частенько избегать уборок при кривых вылетах и прочих косяках.. а во-вторых есть одно правило, которому мне бы стоило следовать на будущее: если чувствую что устал и начинаю косячить "на ровном месте", то надо либо прерваться на продолжительных отдых, либо вообще завязывать на сегодня с попрыгушками..степ-ап на сингл-треке мне всё так же поддаётся очень нехотя, т.к. для его нормального преодоления нужна не столько скорость, сколько техника.. а именно надо выдернуть на вылете, а я то перед вылетом выдёргиваю, соответственно вылет сглатываю, либо вообще не успеваю выдернуть и вылет кидает так как кидает, а этого явно недостаточно для преодоления приземы, которая немного выше вылета.. как хорошо что у этой темы есть стол!!! кстати сегодня один из разов когда я не успел выдернуть на вылете я буквально заскрэбил призему, вкатив передним колесом в призему под приличным углом (и в плане наклона байка, и в плане траектории), при этом даже не убрался и продолжил проезд трассы, что тоже в общем-то неплохо для такого неуклюжего медведа как я.. :blush: в общем могу сказать что на сегодня я собой более-менее доволен, рефлексы работают, главное правильно размяться перед каталовом.. надо вот только к врачу опять сходить в ближайшее время, т.к. скованость в спине накапливается, и в т.ч. "благодаря" нашим попрыгушкам - подвеска хоть и сжирает часть удара, но не полностью.. :(поэтому сделаю-ка я перерыв в попрыгушках на некоторое время.. :lol:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных