Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вытягивание спиц, рычаги скоростей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RuslanLeviev

RuslanLeviev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stels Navigator 550
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 июня 2011 - 22:37

Всем привет!

Вчера тоже стал одним из веселопедистов. Сразу говорю: сам новичок, последний раз до этого на велике катался в далёком детстве, так что извините за новичковые термины.

Итак что мы имеем. Летом 2010-го куплен велик Stels Navigator 550. Да-да, знаю что это совсем-совсем слабый велик, можно лишний раз мне не предлагать купить что получше. Катались на этом велике немного, аккуратно. Затем всю зиму 2010-2011-го велик простоял на незастеклённом балконе в Москве. Вследствие ненадобности вчера его отдали мне.

Фото пациента. Что обнаружил из неисправностей/недостатков:

1. Заднее колесо при езде задевает конструкцию заднего тормоза и вроде как даже раму (видео). «Резкой» восьмёрки как от удара от препятствия на ободе колеса не видно, но то, что восьмёрка есть — конечно факт. Знакомый сказал, что проблему можно исправить затягиванием спиц. Я, конечно, это не умею делать, но инструмент вроде как есть, в выходные буду мудрить.

2. При получении велика на руки от предыдущего хозяина, колёса у него конечно были спущены. Накачал, покатался несколько минут, чтобы посмотреть как чего. В результате с задним колесом всё в порядке (воздух держит), переднее наполовину спустило. Подозреваю, что нипель на переднем колесе не держит. Кстати, передний нипель не имеет колпачка, выглядит так, а задний так.

3. На руле слева переключатель звёзд, которые на педалях (3 звезды), справа переключатель звёзд, которые на заднем колесе (6 звёзд). Так вот на правом переключателе (который 6-скоростной) практически нереально включить вторую передачу. Ставишь на первую, легонько тянешь рычажок, он от напряжения моментально перескакивает на третью.