Выносы , рули
Автор
Novi4Ok
, 29 мая 2011 22:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 мая 2011 - 22:19
Привет всем...собираюсь взять вынос , руль и новые грипсыНу начнем с того , на что влияет длина выноса ? ( В том числе как на самого человека ) .....У меня сейчас стоит 50 мм это много или мало ?Руль , на что влияет длина руля ? Грипсы , из какого материала лучше брать , чтобы не скользили не потели , и не были липкие...А то сейчас убожество какое то...И что за такие подселе фирмы Pivotal , в чем их прикол ? ( Они сверху зазубрены)
#2
Отправлено 29 мая 2011 - 23:01
http://mtb-forum.ru/...?showtopic=3144
Неахота было выделять в цитату)) Почитай лучше все))
Ride Hard, Ride Free
#3
Отправлено 29 мая 2011 - 23:43
Как то уже читал подзаабыл ...Спасибо...Ну может ещё кто поконкретнее и побольше расскажет ? Из опыта?)
#4
Отправлено 30 мая 2011 - 00:13
Pivotal это не фирма, а стандарт крепления седла... используется в велосипедах для стрита/дёрта, подседелы под пивотал как правило очень короткие...длина выноса влияет на посадку и на управляемость... чем короче вынос, тем более вертляв байк, но сложнее "точно" повернуть руль на нужный угол... длина выносов для экстрим-катания обычно от 40мм до 70мм... больше 70 мм - для КК или триала, т.к. катание с длинным выносом имеет свою специфику - ты довольно сильно нагружаешь перед байка... длинным выносом + подседелом с сэтбэком (смещение седла назад относительно линии подседельной трубы) иногда можно компенсировать недостаточную ростовку байка (как в моём случае), однако некоторые вещи с длинным выносом катать очень сложно, например ДХ и стрит/дёрт обычно катают с коротким... с длинным банально опасно... с сильно длинным выносом байк сложнее выдернуть, но удобнее крутить на дальняки и вверх (апхилл)... исключение - триал, где выноса не только длинные, но и с большим углом наклона...ширина руля влияет на управляемость и центр тяжести конструкции байк+райдер... в частности чем шире руль, тем сильнее ты нагружаешь перед байка, при этом удобнее закладывать в поворотах/контр-уклонах и удобнее рулить на большой скорости... это ключевой момент, т.к. в ДХ например при поворотах не столько поворачивают, сколько именно закладывают - отсюда популярность широких рулей в ДХ... однако ширина руля - параметр сугубо индивидуальный, поэтому на многих рулях даже отметки делают где можно отпилить... кому-то больше нравится катать с широким рулём, кому-то с более узким, кому-то со средним... сейчас модно широкий руль ставить везде где ни попадя, но это глупая мода и она пройдёт, т.к. это даёт не только преимущества - байк с широким рулём легче дёргается, но и некоторые неудобства - барспин с широким рулём например сделать сложнее, между препятствиями (машинами, людьми, деревьями) пролезть не всегда удаётся, вверх вкручивать с сильно широким рулём неудобно (поэтому в КК обычно используют довольно узкие рули)...ширину руля и длину выноса каждый для себя сам подбирает... я сейчас катаю с выносом 70мм и рулём 710мм, т.к. ростовка у байка маловата для меня... при нормальной ростовке вынос был бы 50-60мм... на кантрийнике вынос будет длинее, а руль уже, т.к. назначение у байка другое...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#5
Отправлено 06 июня 2011 - 13:18
Какой фирмы лучше брать данные детали ? Не считая грипс
#6
Отправлено 06 июня 2011 - 15:59
В принципе ломаных выносов видел не очень много (если не считать суперлатового кантри и перетянутого томснона), рули - была не особо хорошая модель у ксениума.Так, рабочий вариант- Truvativ. Можно выбрать по своим финансам и преоритеам начиная с тяжелого и лёгкого Hussefelt, и заканчивая лёгким и прочнм, но дорогим Holzfeller WC.
У каждого свой влом (с)
#7
Отправлено 06 июня 2011 - 23:00
из недорогих (относительно) - FSA, Xenium...из подороже - Thomson, Answer, Syncros, Funn, Easton... они как правило более лайтовые... ну и пафоспоинт больше средний вариант - Truvativ... можно сказать классика, провереная временем...да много всяких есть... как верно заметил подмечено в соседней ветке - большинство выносов ломается об дурость - перетянутые болты...из рулей НЕ советую брать DaBomb... они толстые, тяжелые, но пластилиновые - гнутся...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#8
Отправлено 06 июня 2011 - 23:25
Естественно влияет на управление байком при любых поворотах руля, это раз и на «посадку» / распределение масс, нагрузок и воздействий от райдрера к байку и наоборот)Руль , на что влияет длина руля ?
Если подытожить, грамотная ширина руля определяется по: (ИмХо)
1. Конкретика реального катания
2. Общий стиль катания (направленность байка)
3. Рост райдера
4. Физиологические особенности (степень «широкоплечности», длинны рук)
5. Индивидуальные предпочтения самого райдера
p.s. с полной конкретикой и точность сказать за кого-то низя, каждый сам должен найти свои оптимальные размеры, главное не уходить в крайности и не доводить до абсурдов)
изначально отталкиваться от обще-усреденных величин и дальше смотреть для себя самого!
Изначальные параметры (если не брать трюковое катание), то:
рейсовое кросс-кантри/марафоны - это 580-650мм.
покатушничество/кантри/лайт-трейл - это 620-690мм.
трейл/оллмаунтинг - это 680-720мм.
лайт-фр/мини-дх/"разноплановый горный экстрим" - 690-740мм.
ДХ - это 710 - 800мм.
диапазоны даны примерно (на вскидку) + нижняя "планка" условно на рост менее 165см, верхняя на рост более 195см.
остальные +/- это личное дело каждого)
Для трюкового катания, тут всю совсем индивидуально, в зависимости от специфики трюков, техники исполнения и иных моментов размеров байка и роста райдера)
но примерно суть такова, что в катание стрит/дерт чаще используются не самые короткие и не самые широкие рули, причем в дерте чаде даже более узкие, чем в стрите)
Да, стандарт Pivotal, заключается в том, что подседельник имеет "полокруглую" зубчатую "впадинку" под ответную часть соответствующей зубчатой формы на седле, а крепление происходит болтом, напрямую через седло (сверху).И что за такие подселе фирмы Pivotal , в чем их прикол ? ( Они сверху зазубрены)
Прелесть в том, что у седла нет классических рамок, которые можно погнуть, + седло можно опускать очень-очень низко, + есть небольшая экономия веса (при желание производителя), + большой диапазон по возможным углам наклона седла.
Лучше брать Хорошей фирмы, если есть финансовая возможность, в остальном дело личного выбора.Какой фирмы лучше брать данные детали ? Не считая грипс
p.s. лишь посоветую посмотреть в первую очередь на продукцию фирм, которые "собаку съели" в области именно выносов/рулей
(Truvativ, FSA, Easton, RaceFace - это условно "классические" варианты)
(есть и более модные и более "альтернативные", тут кому что)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных