А вот собственно и байк "чемпион" в ДХ 2012г.Байк Стива в новомодном окрасе национальной тематики специально для участи в ЧМ 2012
Тупо байки Реально крутых ребят)))
#31
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:00
#32
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:06
#33
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:15
Как уже было ранее, мои кавычки похожу оказались Не видны.... + тут именно формулировка байк "чемпион" 2012 и потому, что обновленный V.10С взял вне гласный кубок конструкторов)))не байк-чемпион, а байк чемпиона. гонку всё же не байк, а райдер едет. пока ещё.
#34
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:22
#36
Отправлено 15 сентября 2013 - 10:36
Sam Hill's Bike
не секрет, что частично обвес байков меняется в зависимости от специфики каждой гонки, и тут мы имеем:
1. (что отличает этот байк от многих) - Типичный для Сэма ТОПТАЛКИ!
2. Геометрия рамы так же отличная он стоковых размерностей, тут стэндовер (по высоте) это М-ка, но по длине переднего треугольника примерно L-ка (605мм - эффективных), так же у рамы угол атаки при Боксере не дифолтные 63 градуса, а 62
3. Аморт мы видим пружинный RS Vivid R2C c Ti пужинкой (хотя если смотреть на весь сезон Сэмы, там то стоит пружинный, то (иногда) стоит Air версия, которая для нас именуется как модель 2014г.)))
4. Так же под разные гонки райдеры часто меняют руль, тут он выбирает руль с шириной 760мм. и высотой аж 38мм. (хотя чаще стоит что-то пониже)
5. ну и конечно можно отметить трансмиссию реализованную на баpе X0 - XX1 (с короткой DH лапой и кассетой урезанной до 6ск.)
#37
Отправлено 21 октября 2013 - 13:44
#38
Отправлено 27 октября 2013 - 20:12
Байк Jamie Nicoll, думаю большинство не знаю, кто это, поэтому чуток инфы, это Эндурщик уровня ТОП-10
Сейчас как его команда значится "Santa Cruz NZ" - NZ - Новая Зеландия !!!
Например его результаты в последних четырех этапах Мировой Эндуро серрии:
4 этап - 16ый
5 этап - 3ий
6 этап - 5ый
7 этап - 10ый
короче понятно ... )))
собственно байк:
Что мы тут видим:
Рама - Santa Cruz Nomad Carbon (соответственно 160мм хода в максималке и 26ый колеса)
(причем, в отличие от предыдущего Эндурника, тут райдер уже не мелкий, и раму у него L-ка, имхо интересно, в 2014г. он уже будет на 650b, или продолжить олдскулить)
Вилка - New RS Pike 160мм. (правда это сейчас, в первых сетапах этого байка в этом сезоне тут была Fox 36 Float 160мм)
Аморт - Монарх+
Новые, модные колеса с их резиной от Mavic, причем используются Камерно!
Трансмиссия в виде 1х11 на XX1 + кассета Х.01 (36х10/42T) С контактыми педалями Шима XT
Подседел KS Lev
Тормоза Avid XO trails с дисками 180+203мм.
И короткий DH вынос + Широкий/Низкий руль.
Бонусом, при массе райдера 75кг (видимо голые)
он указывает любимое "гоночное" давления для колес в виде 27psi - перед и 30psi - зад.
- nymbos это нравится
#39
Отправлено 13 апреля 2014 - 18:10
Вчера прошел первый КМ по DHi где Гвин одержал уверенную победу на своем новом байке!!! смотрим:
Имеем прототипа от Спеша (Enduro evo 650b)
Оба колеса тут 650b
Сзади имеем 180мм плюша на фоксовом DH аморте с Ti пружиной
Спереди (как заявлено) 40ая так же имеет 180мм. рабочего хода.
+ обвес sram (с Sram X01 DH 7ск)
p.s. так же можно заметить максимально задранные короны вилки и не низкий руль (на вид 1" - 1,5" подъема)
#40
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:26
ЛогичноОба колеса тут 650b
Трасса "плоская", но нужна таки дх-мягкость подвески.Сзади имеем 180мм плюша на фоксовом DH аморте с Ti пружиной
Опять таки про плоскость трассы и согласованность с задомСпереди (как заявлено) 40ая так же имеет 180мм. рабочего хода.
Короны- оставляем нормальный угол, при согнанном ходе, а руль- для правильной развесовки.p.s. так же можно заметить максимально задранные короны вилки и не низкий руль (на вид 1" - 1,5" подъема)
У каждого свой влом (с)
#41
Отправлено 09 июля 2014 - 17:35
У каждого свой влом (с)
#42
Отправлено 24 октября 2014 - 00:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных