Гоночный "Вагон Метро".
#16
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:18
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:24
Во всем плюсую!))-Задник на сэинт коротколап, или если переходить на срам- на Х9 -Успок на нормальный, либо лайтовый кастом точно под твою звезду. -Спицы, если они Чемпионы на Компетишны. -На этой резине не ездил, но думаю комплект РРон+РРальф будет тут к месту. Ну и, то что заменить сложно... цвет рамы , но на скорость это не влияет))
Сообщение отредактировал dp: 02 декабря 2010 - 01:00
#18
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:29
Не, догадки не верны)Я конечно понимаю, вы мне сейчас скажите что это небылицы какие то, железки гнутся! апокалипсис, паника, хаос, второе пришествие ванги!
так как я сам не мало на чем катал, особенно на ФСА и сейчас на одном из байков Сейнты)
И что сейнты прочные, дубовые и качественны пашки, это уже аксиома!
Но тут тема вопроса в ином была) (советую вникать прежде чем ломится с криками "вперед, за родину")
#19
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:29
#20
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:42
Сообщение отредактировал dp: 02 декабря 2010 - 01:01
#21
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:43
Нуу я конечно постараюсь изо всех сил, но толкового результат обещать не могу.Но тут тема вопроса в ином была)
Если ты про это
То я не инжинер что бы давать ответ, как ты сам написал дубовые(=жесткие) это аксиома.что такого "жесткого" в сейнтах?
А миофлогия онована на собственных ощущениях.
---
p.s.
-dp ^ пишем по теме) и в рамках)
Сообщение отредактировал dp: 02 декабря 2010 - 01:09
#22
Отправлено 02 декабря 2010 - 01:14
#23
Отправлено 02 декабря 2010 - 11:53
#24
Отправлено 02 декабря 2010 - 12:32
у меня вот мягкие FSA, под моё катание они вполне подходят, ибо я не рэйсер и цепи на старте не рву... думаю, всё зависит от того, что и как катать...
кому-то есть разница, а кому-то и нет...
NO NAME
у шиманы вроде и втулки тоже на шариках, если я ничего не путаю... а что в этом плохого? чем прома лучше шариков из хорошей стали? тем, что переборке есть риск протерять шарик? мне вот шиманы не нравятся именно поэтому (я этого не скрываю)... единственное преимущество промов имхо в том, что их удобнее менять... вот если прома игольчатые или угловые, там уже другой разговор...
#25
Отправлено 02 декабря 2010 - 15:15
У каждого свой влом (с)
#26
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:55
dp, ты же стопудофф уже разбирал каретку, там прома или шарики? кроме sealed bearings я ничего не нашёл по этому поводу...
p.s. понятное дело, что под "шарики" подразумевается сыпуха или шарики в обойме, а не те же шарики в проме...
#27
Отправлено 02 декабря 2010 - 22:27
лишь бы прицепится к нечеткой формулировке((("NO NAME: Посмотри каретку на сэинтах, не поленись, разбери, и убедись что она на ШАРИКАХ"
- Видимо правильные каретки стило на кубиках.
И далось вам это)))dp, ты же стопудофф уже разбирал каретку, там прома или шарики? кроме sealed bearings я ничего не нашёл по этому поводу...
p.s. понятное дело, что под "шарики" подразумевается сыпуха или шарики в обойме, а не те же шарики в проме...
Прямо почти сборище Шимановодов в плане систем, а вопрос именно мне?
Конечно я знаю как устроено то, на чем я катаю)
фото моей у меня нет, могу дать фото "каретки-собрата", а именно Shimano XT hollowtech 2
думаю вопрос будет снят:
а именно там просто 6805ые
вот: http://www.podshipni.../...mp;x=18&y=6
или более мажористые варианты промов под hollowtech 2
http://www.endurofor....com/id227.html
#28
Отправлено 02 декабря 2010 - 22:32
#29
Отправлено 12 февраля 2011 - 18:41
потому что деньги девать некуда, ставишь себе мото-х и не паришь моск!!!Тогда веский вопрос к обоим Пашам: почему вы выбрали себе Сэйнты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных