Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Super D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#211 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 октября 2013 - 11:53

Такие дела - скоро гонка.
От FoRuMa зарегилось два гонщика.
Местные запилили отдельный сайт под всё это дело http://superd.alushtacup.com/
Очень хочется, чтобы погодка не подвела. :rolleyes:
По трассе:
длина трассы около 9.35км
сброс высоты на трассе около 910м
набор высоты около 62м (не учтены мелкие торчки на каменных садах)


Парни, по тормозам вопросик:
Джуси Ультимэйт в горах Алушты для меня не будут сильно хуже Джуси 7 ?
Так уж вышло, что поменял тормозюльки. Оттащил 7-емёрки в Веломир.
Сейчас на подвесе Ультимэйты.
Когда 7-ёрки заберу – стоит ли менять обратно?
Колодки будут новые и там и там, но на ультимэйтах по Мск успел маленько покатать.
В целом всё норм - тормозят, только ручки к грипсам подвинуть надо бы мелким шестигранником.
Но это же в Москве ......... :facepalm2:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#212 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 26 октября 2013 - 01:37

Я думаю, что всё будет норм. На нынешней трассе суперД нет таких мест, кроме ёлочек, где надо тормозить дольше нескольких секунд подряд, да и ёлочки надо пролетать в несколько прыжков, как мне показали.Так что если не ехать на Мисхорку, то ультиков должно хватить.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#213 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 октября 2013 - 09:17

ДА, вам до гоночки остается всего ДВЕ недели)))

От FoRuMa зарегилось два гонщика.

Будем удаленно болеть))) Удачно Вам там рубануть....!

Что на тему "Джуси Ультимэйт и Джуси 7"
я бы ехал на чем есть и не парил мозг, ибо условно, потенциал у тормозов почти одинаковый!

p.s. на сайте гонки какая-то не ясная ситуация со списком зарегеных на гонку, мало того, что не во всех браузерах отображается, так ещё там мало народу ???
или они забили на его обновление, или реально столько зарегистрировавшихся ???
Девушек, как было, так и есть, всего Две, например... ?

Изображение


#214 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 28 октября 2013 - 15:25

Спасибо, парни, успокоили.
Джуси, они и есть Джуси.
Я так и предполагал.
Я бы поглядел, как елочки (сосенки на самом деле, если я не изменяю памяти) надо пролетать. Надеюсь – нагляжусь ещё. :yes:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#215 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:30

Итак, сегодня "закрыли" летний сезон в Алуште вышеупомянутой гоночкой! )))

Результаты:
http://superd.alushtacup.com/?p=170
(лично у меня в фаерФоксе не отображаются, зато работает в Хроме)

вот "выжимка"
по НАШИМ,
Андруха (проточная вода) - Молодца, проехал за 32:02 и занял 9ое место в категории 35+ (в которой 18 человек)
Серхей (Пиксель) - травмировался до гонки и не участвовал, пожелаем скорейшего восстановления, за подробностями - к нему!

по лучшим:

Девушки:
1. Жирнова (Питер)
2. Ветрова (Симферополь)
3. Ромзайкина (Москва)

Конечно поздравляем Россию, очень достойно)))
причем у Жирновой БОЛЬШОЙ запас по времени от последующих, с её результатом 33:42
хотя стоит отметить, что В ЦЕЛОМ, время у девушек начиная со второго места и далее Весьма слабое, не хватает серьезных "Эндурщиц", эх не хватает!

У Мужиков:


Категория 35+
Вся первая тройка - представители Украины
Лишь на четвертом месте Москва, в виде Полковника)))

Категория 30+
1.
Мальцев (Москва)
2. Попов (Питер)
3. Срибный (Кривой Рог)

Опять наши (Россия) молодца)))
причем отрыв Мальцева очень велик (порядка минуты) и результат 22:45 (это кстати равно четвертому месту в Абсолюте)

Категория до 30лет:
1. Попов (Ялта) - 20:56
2. Шипилов (Москва) - 21:09
3. Джибраил (Киев) - 21:37
4. Филимонов (Ялта)
5. Палатов (Мытищи)
6. Махотин (Брянск)
7. Максимов (Москва)
8. Бочаров (Москва)

9. Лоцманов (Истра)
10. Крубанов (Алушта)



Всего откатали:

у девушек - 7 чел.
35+ - 18 чел.

30+ - 28 чел.
до 30 - 69 чел.

вот как-то, так...

ждем-с "Абсолюта" и фоток)))

  • Cyrix и nymbos это нравится

Изображение


#216 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 20 ноября 2013 - 23:17

СПАСИБО!




По пути на старт Ай-Орки родился такой экспромт (напевать на мотив песни из к/Ф Белое солнце пустыни):



Ваше благородие, госпожа компрессия

Мы вот тут в Алуште, а где-то ТАМ рецессия

Ты настройки эти постой, не крути

Повезёт мне в гонке, гонке SuperD



Ваше благородие, господин rebound

Швидко не отскакивай, а то будет out

В предстоящей гонке ты мне помоги

Хороша Ай-Ори, а также Демерджи



В общем, это родилось в первый день (03/11) и первый подъем на Ай-Орку.

59-ый тралик стартовал в 7:52 по местному времени, это 9:52 по московскому.

В тот день удалось катнуть ещё и Южную тропу на Демерджи, посетить столовку на набережной и Фуршет.

Ай-Орка – как обычно на отлично. Ехал не торопясь, опасаясь камней и палок на приземлениях, но ничего такого не было на пути. Такой ещё пустяк – после *каменной речки* повстречали охотников, которые отправили нас по дороге влево, чтоб они же нас же не подстрелили. Но мы выбрались ниже на трассу, и всё прошло как надо.

Демерджи тоже доставила, только в ёлках (сосенках) много валяющихся больших веток, которые приходилось как-то объезжать.

По пути на Ракетчики отыскали тропку вдоль шоссе – очень рекомендуется ею пользоваться. Кроме мелкой сыпухи, быстрых прямиков и коварных поворотов отыскались *конские каштаны*, мимо которых приходилось лавировать.

Ракетчики – с начала вправо, после дороги влево, с середины – прямо.

День прошел великолепно, был длинным и насыщенным. Всё классно!

Так как везде поднимались своим ходом, а ночь накануне была в поезде, который прибыл в Симфер примерно в пять утра (по-местному), вечером усталый, но довольный вырубился мгновенно.



04/11 решено было отправиться на ЧатырДаг.

В утренний (9:12) 59-ый тралик не влезли, так что двинули сразу на 51-ом на Перевал. Подъём давался нелегко, но часа за 4 мы добрались до плошмяка, где турики собрали камешки в виде некоего сооружения (укрытия от ветра, что-ли). Дальше планировался спуск до перевала, типа как на гонке весной 2011 года. Практически в самом начале траверсов я умудрился уронить байк на правую сторону, похоже на сыпухе перетормозил передним и поскользнулся. Сам остался на ногах. Проверил вел – вроде всё на месте, всё что надо – крутится. Двигаем дальше. Ещё немного и снова вел валится на правый бок (наверное, опять перетормозил передним и поскользнулся на сыпухе), я соскакиваю и метра три пытаюсь остановиться. В этот раз Чердак наказал меня. Я реально беспокоился за переклюк, но с ним, на первый взгляд, было всё ОК. Но не оказалось переднего тормоза. На ультимэйтах передняя гидра оказалась коротковата и её выдрало из ручки когда руль закрутился. В общем бар-спин мне не удался. И это мы ещё не доехали до леса! То есть мне предстояло с одним задним тормозом спускаться по камешкам до леса, лесом до перевала и оттуда до Алушты! Я честно попытался, но получилась не езда, а ускорение в низ с заблокированным задним тормозом. Пришлось спускаться как лыжник – постоянно останавливаться, поворачивая то в право, то в лево. Пытался на более-менее пологих участках (на ЧатырДаге-то!!!) отпускаться, но это могло закончиться плачевно. В итоге, на подъезде к лесу, от тормоза шёл подозрительный запах. Я беспокоился, что тормоз банально перегреется, к тому же ротор у меня roundagon. В самом лесу по дорогам ехалось нормально, но мы там тупанули и заблудились. В конце концов вышли (!!вышли, так как в один прекрасный момент дорога/тропа, которой мы пробирались, закончилась!!) на знакомую дорогу до перевала. От перевала спустились до поворота на Лучистое и оттуда по «старой ялтинской дороге» (или как она правильно зовется) съехали в Алушту. Специально, чтобы не ехать по шоссе. Тормоз, надеюсь, охладился на этой «дороге». Наконец-то я нашел время и посетил магазин при Алуштинском винзаводе. Взял там жидкости для предстоящего ремонта.

Сам ремонт мне представлялся ненапряжным, так как у меня с собой был комплект старых добрых Джуси 7. То есть достаточно было просто перекинуть передний тормоз. Но это не помогло. Дело в том, что ручка переднего тормоза не разжималась сама и тупо блокировала колесо. Видимо, резинки в ручке совсем состарились. Таким образом, в качестве переднего тормоза на велике прописался задний джусик – там с ручкой всё нормально. Так и к0тал всё время с двумя задними тормозами. Приводить в порядок передние тормоза не видел нужды и не находил желания. Отложил до дома, так сказать.

День выдался неоднозначным, но жЫдкость из магазина сделала своё дело, и отошёл ко сну я быстро и целенаправленно.



05/11 с утра отправился на Ай-Орку где всё прошло на ура.

Примерно в 11 утра стали ловить тралик до перевала. Нам заломили цену 20 гривень с человека, притом, что вчера было по 8. Немного помявшись – согласились. Мы-то могли и можем себе позволить такую стоимость, но думали за других велобратьев, которые зажмут денежку, а в другой раз просто не приедут в Алушту, раз тут такие дела. Для справки: в этом же тралике до Симфера пассажир платит 9 гривень. А тут до перевала 20, а это полпути.

Демерджи, а точнее Южную тропу, я планировал катать как можно чаще, ибо где-то там должна была состояться гонка. В этот раз после седловины, родника Джурла и ТурСтоянки поехали по какой-то тропке, не спускаясь к воде. Начало показалось сложным, но интересным. Ехать пришлось по траверсу и, практически всё время, по корням. Чем дальше заезжали, тем сложнее приходилось и интересно было *когда же это закончится???!!?* Кончилось это всё какими-то адскими ступенями с поворотами где разложиться можно очень даже просто. Если сравнить с Битцей – представьте себе бесконечно длинный Конский с корнями и немаленькими камнями. Покумекав, решили, что тут гонка проходить не будет. Какой-нибудь начинающий каталец на хартейле может помять тут бока, колени, локти и свой хартейл, например. Дальше съехали без приключений, только в конце повернули направо примерно в сторону Долины Привидений – искали возможный финиш трассы. Нашли только скотный двор какой-то, там порадовали своим видом два верблюда – ч0рный и белый.

По асфальту двинули в сторону Ракетчиков, съехали две срезки и промахнулись мимо *тропы вдоль шоссе*. Сами Ракетчики лупанули по «альтернативной» траектории. Это когда немного погодя после дороги поворот вправо, спуск по мелкой сыпухе, поворот влево по колее (их там две уже) с сыпухой, въезд в сосенки какие-то, выводящие на воллрайды и, после места для пикника (местная шашлычка), три или четыре пугающие ступени. Вначале откладываешь кирпичи на сыпухе, после оттягиваешься при езде *по стенам*, а затем ещё большие кирпичи откладываешь на *ступенях*. Но, в целом, всё отлично проезжается.

Вечер прошел в теплой и дружеской атмосфере.



06/11 Тут могу что-то напутать. Кажется, просто скатили Южку + тропа вдоль шоссе + Ракетчики *по-прямой*. Усталость начинала давать о себе знать. Каждый день лазить в верх с байком – нужна подготовка, наверное. Подъем, к слову, от перевала до щитов занимал 2,5 часа. Примерно с 700 метров над уровнем до 1340.

Прогнозы говорили о том, что завтра погода испортится – будет день отдыха.



07/11 Если не путаю – погода именно в этот день и испортилась.

Но я успел в компании сурового тренера вкрутить до развилки на Мамонтовую от автовокзала по *старой ялтинской дороге*. По асфальту, до поворота на грунты время вкрута составило минут 40. Хороший путь, вдумчивый. По приказу ведущего вынужден был педалировать на 36х28. Но пару раз дал слабину и переключился на 22 звезду. Выслушивал потом справедливые выговоры. По грунтам катил 22х28, в первый торчок зашел и к повороту на Газовую. Именно от поворота на Мамонтовую нынче катают Серауз, так как с дороги съезд загородило большое упавшее дерево (!!нет там битцевской пиломании!!) Пока болтали и натягивали защиту, стало капать откуда-то, поднялся ветер, да и тучки налетели. Съехали, конечно же, классно. В Алуште уже было мокро. В столовке наблюдали сомневающихся райдеров – они сомневались в необходимости поездки на Демер. Ну ч0?!? День отдыха! :rock:



08/11 В желании сэкономить силы для гонки было принято решение отказаться от утренней Ай-Орки, так что двинули на перевал – Демерджи (обычной дорогой, без давешнего pizdetca) - *тропа с каштанами вдоль шоссе* - Ракетчики.

В 51-ый тралик (Алушта-Симфер) нас категорически не пускали. Удалось вписаться в 52-ой (Ялта-Симфер по 10 с носа) от автовокзала. *Приезжая в Алушту будьте готовы проявлять хитрость и выдержку*.

В елочках поскользнулся перед заходом в неуправляемый желоб – опять на правый бок. Тут уж я на ногах не остался, но скорость там была совсем маленькая. Вроде без последствий. Примерно в начале четвертого были уже возле моря.

Тут фокус в том, что приезжая домой раньше пяти вечера мы попадали в безводный Нептун. Воды не было с 10-ти утра до 5-ти вечера и ночью до 6-ти утра, кажется. Вода была в столовке и на автомойках, например. Хорошо ещё, что с погодой повезло, не считая *дня отдыха*. Если на Демерджи было солнечно, но ветрено, то в Алуште днем просто солнечно и тепло. В шортиках и маечке – нормально. Ближе к вечеру, конечно же, холодало.



09/11 Официальный просмотр трассы.

Так как в тралики не пускали велолюбителей, многие из них опоздали на просмотр. Я так думаю. Уж больно мало спортсменов собралось на перевале к 12:00. Дальше полезли в верх в темпе и с небольшими остановками. Подъем занял без малого 2 часа. Засекали спецом, чтоб завтра, в день гонки, не опоздать на старт. Моя категория стартовала сразу после девушек, а они, в свою очередь, начинали в 12 от щитов.

Просмотр вначале был интересный. В целом трасса была знакома, к тому же я катал её практически каждый день. Но с тупняками, остановками и прочим. На просмотре всё было ещё медленнее. В *сложных* местах собирались очереди и пробки. Например: в первых камнях, в елочках, после ТурСтоянки (там спуск к воде по корням и скользкому грунту), на камнях на самой Южной тропе и так далее. Финиш был размечен очень отвратительно. Делали так – спускались, упирались вроде как в трассу, и поднимались вроде как *по трассе*. Понимали, где повороты и спускались вновь. До того места, где опять упирались *в трассу*, но откуда-то сбоку. И снова подъем до уже известного места на трассе. А ведь нужно было ещё намечать для себя траектории захода в повороты. А где повороты – не очевидно и не понятно. Обо всем этом позже сообщили оргам, и в день гонки всё было на высшем уровне.

В одном узком месте со мной случилась неприятность. Место это после подъема от Джурлы. Раньше я там ходил пешком, ибо можно легко оставить там задний переклюк. Но кто-то подложил камней и появилась возможность проехать. Два раза (считай дня) я там проезжал, но не в этот. В первый заход не хватило скорости (тормоза тормозили, ч0 уж там). Во второй вроде бы и проехал уже, но плюхнулся СПРАВА от лясика на задницу. Сильной боли не ощутил, но глянул на то место куда приземлился. Кароче, впаялся я ч0дк0 в два камня, торчащих из земли. Сильно запереживал за позвоночник и конкретно копчик или ч0 там у меня.

Но руки/ноги двигались, голова и прочее было на месте, так что сел и покатил дальше, раздумывая – как-то завтра всё сложится в гонке…

Другой раз на просмотре поскользнулся на спуске к воде от ТурСтоянки. Местами было мокровато после дождя в *день отдыха*. Именно тут, как мне кажется, я сильно поцарапал ногу вилки. Вел, как и во все предыдущие разы, завалился на правый бок. То, что вилка покоцалась я заметил только вечером.

Зарегистрировались спокойненько и отправились отдыхать с КОКУРцом и прочими плюшками.



10/11 День гонки.

К щитам от перевала доскакали за 1.5 часа, что как бы намекало на гоночный настрой! Если в верх поднялись так быстро (!для меня!), то в низ наверняка было *неостановить*. Дайте только стартануть! На верху было солнечно и дико ветрено, причем ветер дул строго с моря, то есть в лицо стартующим гонщикам. МОРДЯК!!! :wacko:

Старт задержали минут на 15. Что вроде как неалё. Ветер был сильный и спрятаться негде. Поглядел старт первых двух девушек и отправился надевать защиту и снимать одежду. Тут подъехала шишига с опоздавшими девч0нками. Сразу вспомнилось, как я опоздал на старт весной 2011 года. Но девч0нок не задвинули, а дали стартовать перед нашей категорией. Начали стартовать 35+. Начало, как правило, было резвым и многообещающим. Но после ВСЕ упирались в *стену позора*.

Лично для меня гонка сложилась удачненько. Как обычно результатом недоволен, а где прибавить была возможность даже и не знаю. Ехал аккуратно и первый раз запнулся после родника Джурла – уж очень там тоненькая и скользкая тропка. В другой раз запнулся после ТурСтоянки при съезде по камням/корням к воде. Вел остановился в кустах, а я соскочил (!правильно!) в право от него. Забавно, но когда я попытался вытащить вел из кустов, он не двинулся ни на миллиметр, зато кусты и меня пожелали к себе затащить. Дернул ещё раз – сильнее и устроившись устойчивее. Результат тот же. Паниковать было рано, но всё говорило о том, что во время гонки я остался без спортивного снаряда… Пораскинув мозгами, решил вытаскивать вел путем, обратным тому как он оказался в кустах, то есть выкатить назад его. И 0 чуд0!! Я освободил его! Не теряя ни секунды, я покатил дальше.

На тропке за речечкой накатил девушку, постарался объехать её как можно более нежно. Ведь она стартовала минут за 15 до меня. Дальше на тропке в верх стал добирать мастера из Питера. Кстати, накануне я шлепнулся на свой зад прямо у него на глазах – естественно обсудили это, так как приближалось именно ТО МЕСТО. Он пустил меня вперед в сложненьком местечке и я подкатил к тому самому опасному препятствию, возле которого Демерджи надавала мне по заднице накануне. В этот раз всё прошло удачно, сложное препятствие я преодолел ровно и уверенно и покатил дальше.

Ещё разок запнулся уже на Южке, где надо триалить в верх по камням. Там я шел пешком и меня накатил мастер Максим из Казахстана, так что я отошел в сторонку и пропустил его – всё одно пешком шли.

Дальше был в основном спуск по тропке с парой техничных участков, которые тоже мне дались легко. Маршалы отлично болели – свистели, шутили, всячески подбадривали. Спасибо им за это и всё прочее ОГРОМНОЕ! Ближе к финишу разметка стала крайне однозначна и ясна. Я спокойненько катил себе по тропке вдоль разметки, как вдруг откуда-то справа появился спортсмен. И стал крутить по тропке, видать до этого промахнулся где-то. Проснулся во мне гонщик и я стал накатывать его. Подъезжаю (я-то на ходах был и догнать не составило проблем) и беру маленько левее – еду уже не по тропе, а по границе тропки и поля с камешками. Он тоже берет левее. Зачем ему надо было уходить с тропки левее – не знаю. Ну может срезал там или ещё чего. Ладно, беру ещё на метр левее. При том, что подъехал я практически вплотную к нему. Даже успел разглядеть, что у него тоже GIANT и тоже REIGN, но года так 2006 с *корзинкой* ещё, зеленоватый. В общем, тут он берет ещё левее – то есть кидается мне прямо под колеса! Ну чудак! Проходя его, я попросил не делать так больше, так как мне совсем не понятны были его маневры. Даже если он мне что и ответил, я ничего не услышал – выкатил на тропку и стал крутить, впереди маячил ещё один гонщик. Но до финиша я его так и не добрал, это, кстати, был тот самый Максим, что обошёл меня на камнях. Не выключая гонщика, на финишной прямой я раскрутился до максимальной скорости, которую мог развить. И надо же такому случиться, что за финишной чертой мне поперек дороги стал пытаться коряво катить какой-то местный мальчик. Если б я не тормозил и не вертел руль в сторону его заднего колеса – быть беде. Но обошлось. Обычно, на финише мешаются велосипеды, которые финишировавшие спортсмены оставляют прямо там, где надо тормозить. Больше мальчики ТАМ не катали, видать им кто-то подсказал или сами поняли, чем всё может закончиться.

После было общение (в том числе с тем самым Максимом), веселье и подбадривание финиширующих, награждение и спуск в Алушту по *тропке с конскими каштанами* и Рактчикам.



11/11 День отъезда.

Решил подосвиданькаться с Ай-Оркой, поднявшись на тралике 9:12

В столовке встретил Максима, и решено было вместе проехаться. Так и сделали. После я вымыл вел, упаковал его и вещи, сбегал за подарками и вкусняшками. Осталось перекусить до отъезда и дождаться шаттла, доставляющего до вокзала.

Всё прошло в целом без напрягов, равно как и путь до дома. Только в Пдльске мне стали пытаться выносить мозг, но я чувствовал дикую усталость и не обращал ни на что внимания.



Поездка вышла прекрасной, всё было великолепно, я очень всем доволен.

Так много мой вел ещё не падал, тем более всё время на правый бок. Боюсь, петушок таки загрустил.

Мощно покоцал переклюк и ноги вилки. Ну и на раме новые царапины.

Задница у меня уже зацвела – правое полупопие это один сплошной синяк.

Надеюсь, позвоночник в порядке, хотя может что-то и вылезет со временем.

5.10 Импакт запросили каши. Дома их подклеил, но пора менять на что-то. Вроде как три года относил их и зимой и летом.



Есть вопросы – задавайте.

Есть чем дополнить – дополняйте.
  • dp и Cyrix это нравится

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#217 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 ноября 2013 - 00:21

Поездка вышла прекрасной, всё было великолепно, я очень всем доволен.

Рад за тебя, так держать )))


Есть чем дополнить – дополняйте.

Разве что:
andrey.jpg

p.s. ссылку на это фото получил от Пикселя...
  • Cyrix это нравится

Изображение


#218 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:16

Паша, есть несколько фоточек.
SD2013W.JPG
Но мне совсем не понятно как их вставлять.
Наноотчет о поездке заливал из дома, так даже цвет шрифта не смог изменить. :facepalm2:
  • Cyrix это нравится

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#219 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:31

Вот, кстати, во всяких горках приходит понимание того, что велосипедик должен быть настолько лёгким, чтоб его можно было бы затащить на ЧатырДаг. И настолько прочным, чтоб оттудова скатиться, например.
Со своей скоростью - для каждого она своя, я так думаю.
Ну и ЧатырДаг (как и фрирайд) у каждого свой должно быть. :wacko:


Конечно, где-то там есть подъемники, но не под Алуштой. Не считая УАЗов, ЛУАЗов, шишиг всяких и прочих бибик.
Видел и общался с людьми, которые, например, от моря и до щитов на Демерджи поднимаются самокрутом. А так же тех повстречал, кто не парится так, а на УАЗике закидывается до тех же щитов. И я не считаю, что это крайности. Просто люди так привыкли и вот так вот живут.

Вообще, в этот раз съездил замечательно. Так как *сезон* выдался мокрым и дождливым, я прибыл абсолютно не в форме. Но сумел маленько раскататься, плюс очень вовремя подоспел *день отдыха*. Это, кстати, для меня очень важно, потому что я совершенно не умею распределять силы. Да и нет их особо. Проснулся утром – катать! В обед – к0тать! Скоро вечер – срочно что-то скатить!! А потом раз – и всё тело ноет и просит пощады. Постараюсь взять себе на заметку, что просто необходимо устраивать *день отдыха* и проводить его с умом.


Всем ЧатырДаг!!!1

SD2013CH.JPG
  • Cyrix и nymbos это нравится

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#220 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 18 марта 2014 - 12:15

Там это.
Скоро гонка.
Поглядим, что из всего этого выйдет.

SD2014b.jpg
SD2014a.jpg
  • Cyrix и nymbos это нравится

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#221 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 мая 2014 - 21:34

Вчера прошла гонка СуперДи (весенний этап)
на старт вышло 83 участника (что конечно меньше, чем в прошлом году, но учитывая ситуация с Украиной и Крымом, думаю цифра очень хорошая)

из "наших" были: Проточная Вода и pixel8848

Ждем их возвращения и инфы из первых уст, что как было в этот раз...

p.s. Итоговые протоколы тут - http://superd.alusht...SD_07_05_14.jpg

ещё вот фоточки: http://fotki.yandex....n/album/213094/

Изображение


#222 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 октября 2014 - 18:36

Осеннее Супер-Д
Открыта регистрация - http://superd.alusht....com/?page_id=2

Даты как и заявлялось 8-9 ноября!

из нового (весной не знаю, было или нет, но в прошлом году вроде не было)
категории:
Юниоры (u23)
Девушки
Элиты - все кто хочет, начиная с 1991г.р.
и вот:
категория 30+ отдельно (мужчины)
категория 35+ отдельно (мастера)
категория 40+ отдельно (ветераны)

Изображение


#223 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 08 октября 2014 - 22:49

Видимо, я просто посмотрю за участниками.

#224 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 октября 2014 - 23:17

Видимо, я просто посмотрю за участниками.

Зачем?

Изображение


#225 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 08 октября 2014 - 23:36

Как-то нет желания вписываться в соревнования любого вида.Банально из-за того, что я почти гарантированно буду упарываться и излишне рисковать, если поеду в гонке. А это потенциальные, и совсем-совсем не нужные травмы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных