что-то итересное с Eurobike 2010
#1
Отправлено 04 сентября 2010 - 11:45
кому чего интересное попадется, можно постить сюда, ну и даже обсудить)
Для начала:
Commencal Supreme DH Prototype
а в будущем Commencal Supreme DH Mk3 (2011г.)
Совсем обновленная рамка, интересно решенная подвеска, масса технологических фич и т.п.
Увидим в деле на Мировом ДХ в след. году)))
подробнее тут http://www.pinkbike....preme-2011.html
(забавная отличительная черта (имхо), что реализовано почти полное пропускание и рубашки скоростей и гидры тормоза через раму, что сразу бросается в глаза на фото)
#2
Отправлено 04 сентября 2010 - 13:32
ну как бэээээ, последний этап WC2010 Атертоны уже на нём катали, на сколько понял... и судя по результатам - подвеска РАБОТАЕТ! во всех смыслах...Совсем обновленная рамка, интересно решенная подвеска, масса технологических фич и т.п.
Увидим в деле на Мировом ДХ в след. году)))
вобщем-то на многих байках в 2011 это реализовано.. имхо это тупость, потому что если с рубашкой ещё куда ни шло, то гидру через раму пропускать - означает что при каждом снятии/установке тормоза его придётся перепрокачивать...(забавная отличительная черта (имхо), что реализовано почти полное пропускание и рубашки скоростей и гидры тормоза через раму, что сразу бросается в глаза на фото)
#3
Отправлено 04 сентября 2010 - 13:51
Я не знаю откуда ты это понял, но катали они Оба на Supreme DH этого года, как и на всех этапах до этого)))ну как бэээээ, последний этап WC2010 Атертоны уже на нём катали, на сколько понял... и судя по результатам - подвеска РАБОТАЕТ! во всех смыслах...Совсем обновленная рамка, интересно решенная подвеска, масса технологических фич и т.п.
Увидим в деле на Мировом ДХ в след. году)))
Ну поэтому и "забавная)"вобщем-то на многих байках в 2011 это реализовано.. имхо это тупость, потому что если с рубашкой ещё куда ни шло, то гидру через раму пропускать - означает что при каждом снятии/установке тормоза его придётся перепрокачивать...Совсем обновленная рамка, интересно решенная подвеска, масса технологических фич и т.п.
(забавная отличительная черта (имхо), что реализовано почти полное пропускание и рубашки скоростей и гидры тормоза через раму, что сразу бросается в глаза на фото)
Мало того, что перепрокачивать в итоге, но ещё изначально придется отсоединять калипер (довольно дорогая расплата за отсутствие гидры снаружи)
#4
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:35
да, это я что-то ляпнул не глядя... ща пересмотрел - и правда 2010... вывод такой сделал из того что многие другие гонщики гоняли уже на моделях 2011 года (Specialized, GT, Santa Cruz, Evil), и вообще я всегда считал что последние этапы WC обычно являются финальным испытанием для моделей нового сезона...Я не знаю откуда ты это понял, но катали они Оба на Supreme DH этого года, как и на всех этапах до этого)))
к тому же в начале 2010 года Gee гонял на зелёной раме, а тут была голубая, и качество видео ниасоба... вобщем обознался я...
ну я это и имел ввиду... перепрокачивать, ПОТОМУ ЧТО придётся отсоединять гидру...Мало того, что перепрокачивать в итоге, но ещё изначально придется отсоединять калипер (довольно дорогая расплата за отсутствие гидры снаружи)
мне другие интересно... если нужно гидру поменять, то как её туда просовывать... ведь выловить конец гидры через маааааленькое отверстие не так то просто... протяжку чтоли использовать, как при протягивании витой пары?
#5
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:42
У меня таких рам нет) но думаю всё проще, там гидра идет не по трубе, а по пластиковой вставке которая в трубе (по крайней мере в местах входа/выхода), так что волноваться думаю стоит за другое)ну я это и имел ввиду... перепрокачивать, ПОТОМУ ЧТО придётся отсоединять гидру...Мало того, что перепрокачивать в итоге, но ещё изначально придется отсоединять калипер (довольно дорогая расплата за отсутствие гидры снаружи)
мне другие интересно... если нужно гидру поменять, то как её туда просовывать... ведь выловить конец гидры через маааааленькое отверстие не так то просто... протяжку чтоли использовать, как при протягивании витой пары?
#6
Отправлено 04 сентября 2010 - 18:05
ну да, это было бы логично ))) посмотрим как в реале будет...по пластиковой вставке которая в трубе
#7
Отправлено 04 сентября 2010 - 18:51
#8
Отправлено 04 сентября 2010 - 19:43
Я всё что хотел сказать по этому поводу сказал, договаривать нечего! А вот когда ты перестанешь писать "млять"? это совсем Не красит!Паша, млять, человек-загадка ты когда уже договаривать мысли будешь?))
#9
Отправлено 04 сентября 2010 - 19:53
#10
Отправлено 04 сентября 2010 - 20:36
лучше просто ставь запятую!!!про млять - тут это требовалось как длинная запятая над которой стоит задуматься)))
думаю ничем! (ну разве что больше мест по сбору грязи и влаги) p.s. А так, рамка интересная, подвеска интересная, но Бедный аморт он примет на себя ВСЮ-всю грязь с колеса))) Явно туда надо мощное крыло впихивать) + New - Лайтеры сходят с ума))))так чем плохо что гидра внутри ну кроме замены\установки...
#11
Отправлено 06 сентября 2010 - 00:40
Новые максисы:
Новый Жаинт СТП:
Цветные ноги у Мурзиков:
ФЕТЕШИСТЫ ОТАКЕ!!!!!
И наконец, НОВЫЕ, ТОНКИЕ И ЛЁГКИЕ педальки от ДМР:
У каждого свой влом (с)
#12
Отправлено 06 сентября 2010 - 00:54
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#13
Отправлено 06 сентября 2010 - 01:16
В 11-ом году на серийных вилках такого покрытия не будет, это факт.Марзочи это провал(((
Но как демонстрация возможностей фирмы сделать что-то нестандартное, очень даже.
Вдогонку:
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных