Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просвятите новичка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 DeathMist

DeathMist

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Specialized P1 AM

Отправлено 19 августа 2010 - 17:51

Купил велосипед Specialized P1. И вот хочу спросить у вас, для какого стиля катания он больше подходит, и чего от него ждать? В магазине сказали что он для кросс-кантри или легкого фрирайда, в другом - что это вообще экстремальный хардтейл, теперь хочу услышать ваше мнение.Есть еще один вопрос. Стоит ли на нем менять педали со стандартных на платформы (или как они правильно называются?), я вообще хотел купить платформы со встроенными контактными педалями, руководствуюсь я следующими соображениями: 1 - платформа - значит бОльшая площадь контакта обуви с педалью, следовательно бОльшая устойчивость2 - если есть встроенная контактная педаль - значит лучше педалирование и больше скорость.Ездить собираюсь по лесу, по пересеченной местности, ну и куда глаза глядят в общем)Если я некорректен в формулировках, поправьте меня пожалуйста.За ответ заранее спасибо!

#2 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 19 августа 2010 - 18:53

P1 - это хардтэил для стрита и дёрта, теоретически, для лайт фр пока нет подвеса. Для кк он приспособлен слабо, однако ничего не мешает тебе купить подседел подлинней, и крутить на нём дальняки.

Если стоит что-то типа этого:
Изображение, то безусловно стоит. Из хороших и недорогих смотри Welgo.
А вот с контактами ситуация сложнее. По хорошему, для настоящего кросскантри контакты нужны- заезжать лосячные подъёмы, пилить по бездорожью с нормальным каденсом, да и ноги с них не слетают. НО, я считаю, что контакты надо пробовать когда ты уже катаешься относительно неплохо.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#3 DeathMist

DeathMist

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Specialized P1 AM

Отправлено 19 августа 2010 - 19:14

Огромное спасибо) просветил) А стоит ли мой велосипед, так скажем, тюнинговать?Я просто думал в будущем менять вилку (на воздушную или воздушно-масляную, ход 100мм), ставить на переднее колесо ротор большего радиуса, и менять задний переключатель. Это все имеет смысл, или не заморачиваться и покупать потом велосипед уровнем повыше?

#4 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 19 августа 2010 - 20:02

а хз, спеш неплохой, в зависимости от того что те надо, в ту сторону и менять егопро кантри они шутники конечно)))а контакты это отдельная тема, советую пока не ставить их, ну наих еще нужно УМЕТЬ ездить))) и дерт или стрит в контатах уж точно не катают, как и фрирайд...была мода дх в контактах катать, но народ щас плавно отошел от этого))) зато рули длиннющие ставить начали...
imho

#5 DeathMist

DeathMist

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Specialized P1 AM

Отправлено 19 августа 2010 - 20:06

про кантри они шутники конечно)))

То-есть это не кантрийный велосипед? еще вопрос, у велосипеда 19 ростовка, это много или мало? и что на велосипеде с такой ростовкой лучше не делать?

#6 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 19 августа 2010 - 20:45

в 19 ростовке наверное он становится кантрийный...)))
imho

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 19 августа 2010 - 21:41

А вот теперь включаем мозг)
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)

имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM

и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))

так???

p.s.

еще вопрос, у велосипеда 19 ростовка, это много или мало?

можно считать, что не много, не мало, а просто 19ая! (условно под рост 180-185см., если у тебя такой, то нормально, если ты ниже, то можно считать, что много и т.д.)

Изображение


#8 DeathMist

DeathMist

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Specialized P1 AM

Отправлено 20 августа 2010 - 01:17

А вот теперь включаем мозг)
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)

имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM

и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))

так???

так) получается что P1 AM это кантрийно-прогулочный велосипед и требовать от него больше бессмысленно? или я опять не прав?

#9 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 20 августа 2010 - 02:23

во мы лохи...))) даже не знал что бывает такое...)))
imho

#10 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 20 августа 2010 - 02:24

Это Велосипед для "АМ" на основе Р1. Геометрия чуть другая, итд. Катайся и не заморачивайся.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#11 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 августа 2010 - 06:57

А вот теперь включаем мозг)
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)

имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM

и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))

так???

так) получается что P1 AM это кантрийно-прогулочный велосипед и требовать от него больше бессмысленно? или я опять не прав?

ну не совсем) Обвеска там действительно простенькая и условно "кантрийненькая", но рамка Усилена а-ля Трейл, но без фанатизма)))


Это Велосипед для "АМ" на основе Р1. Геометрия чуть другая, итд.

Думаю фраза "геометрия чуть другая" тут мало подходит, скорее Ничего общего)

P.1
http://www.specializ...mp;menuItemId=0
P.2
http://www.specializ...mp;menuItemId=0


P.1 All Mountain
http://www.specializ...?sid=10P.AllMTN

такой?

Изображение


#12 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 августа 2010 - 10:16

если это P.1 AM, то менять там ещё мнооооооого чего можно... я бы на твоём месте сначала покатал на том что есть (педальки тока можно поменять на хорошие платформы)... а когда ты определишься - что ты собственно собираешься в будущем катать - КК, трейл, АМ, дёрт, стрит, ДХ или ещё что - исходя из этого либо апгрейдить этот байк, либо покупать новый...

на данный момент по комплектации это - байк для прогулочно-покатушечного катания и лёгкого КК/трейла на базе довольно качественной и крепкой рамы, но в самом дешёвом (из более-менее качественного) обвесе... если решишь что хочешь катать КК/трейл/прогулки - меняй обвес, в процессе катания сам поймёшь что менять...
если хочешь катать суровый экстрим - копи бабло на другой байк... )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#13 DeathMist

DeathMist

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Specialized P1 AM

Отправлено 20 августа 2010 - 20:58

Огромное спасибо всем за объяснения) Помогли)А какие платформы посоветуете? Что такое КК я более менее представляю, а что такое AM, трейл и эндуро? P.S. От изначальной темы вопроса я ушел, но если не сложно ответте и на эти вопросы, спасибо. <_<




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных