Просвятите новичка.
#1
Отправлено 19 августа 2010 - 17:51
#2
Отправлено 19 августа 2010 - 18:53
Если стоит что-то типа этого:
, то безусловно стоит. Из хороших и недорогих смотри Welgo.
А вот с контактами ситуация сложнее. По хорошему, для настоящего кросскантри контакты нужны- заезжать лосячные подъёмы, пилить по бездорожью с нормальным каденсом, да и ноги с них не слетают. НО, я считаю, что контакты надо пробовать когда ты уже катаешься относительно неплохо.
У каждого свой влом (с)
#3
Отправлено 19 августа 2010 - 19:14
#4
Отправлено 19 августа 2010 - 20:02
#5
Отправлено 19 августа 2010 - 20:06
То-есть это не кантрийный велосипед? еще вопрос, у велосипеда 19 ростовка, это много или мало? и что на велосипеде с такой ростовкой лучше не делать?про кантри они шутники конечно)))
#6
Отправлено 19 августа 2010 - 20:45
#7
Отправлено 19 августа 2010 - 21:41
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)
имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM
и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))
так???
p.s.
можно считать, что не много, не мало, а просто 19ая! (условно под рост 180-185см., если у тебя такой, то нормально, если ты ниже, то можно считать, что много и т.д.)еще вопрос, у велосипеда 19 ростовка, это много или мало?
#8
Отправлено 20 августа 2010 - 01:17
так) получается что P1 AM это кантрийно-прогулочный велосипед и требовать от него больше бессмысленно? или я опять не прав?А вот теперь включаем мозг)
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)
имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM
и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))
так???
#9
Отправлено 20 августа 2010 - 02:23
#10
Отправлено 20 августа 2010 - 02:24
У каждого свой влом (с)
#11
Отправлено 20 августа 2010 - 06:57
ну не совсем) Обвеска там действительно простенькая и условно "кантрийненькая", но рамка Усилена а-ля Трейл, но без фанатизма)))так) получается что P1 AM это кантрийно-прогулочный велосипед и требовать от него больше бессмысленно? или я опять не прав?А вот теперь включаем мозг)
- продавец и фраза про КК,
- идея замены педалей на Топталки (при том, что Р.1 уже на них)
- 19ая ростовка (при том, что Р.1 не бывает таким)
имхо ответ на это кроется в том, что это P.1 AM
и ничего с именно Р.1 он не имеет, отдельная история, так то "стрит, дерт" это не про то.....)))
так???
Думаю фраза "геометрия чуть другая" тут мало подходит, скорее Ничего общего)Это Велосипед для "АМ" на основе Р1. Геометрия чуть другая, итд.
P.1
http://www.specializ...mp;menuItemId=0
P.2
http://www.specializ...mp;menuItemId=0
P.1 All Mountain
http://www.specializ...?sid=10P.AllMTN
такой?
#12
Отправлено 20 августа 2010 - 10:16
на данный момент по комплектации это - байк для прогулочно-покатушечного катания и лёгкого КК/трейла на базе довольно качественной и крепкой рамы, но в самом дешёвом (из более-менее качественного) обвесе... если решишь что хочешь катать КК/трейл/прогулки - меняй обвес, в процессе катания сам поймёшь что менять...
если хочешь катать суровый экстрим - копи бабло на другой байк... )))
#13
Отправлено 20 августа 2010 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных