Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

МТБ-порталы или форумы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Gio

Gio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Deutschland

Отправлено 19 июня 2005 - 14:03

Привет, ребята! :blink: Я студент Университета Трир в Германии, увлекаюсь МТБ и поетому провожу маркетинговое исследование в этой области. Я был бы очень рад, если бы вы мне в этом помогли, ответив на следующие вопросы:1.Каким МТБ-порталом или форумом Вы пользуетесь чаще всего?2.Сколько раз в месяц Вы посещаете этот портал? И как долго Вы остаётесь online?3.Ползуетесь ли Вы какими-нибудь другими МТБ-порталами кроме этого? Если да, то, как часто и как долго?4.Почему Вы пользуетесь именно этим МТБ-порталом?5.Какими разделами этого МТБ-портала Вы пользуетесь чаще всего?6.Какие разделы, по Вашему мнению, отсутствуют? 7.В какой степени Вы довольны этим МТБ-порталом? (оцените по школьной системе) 8.Делали ли Вы покупки в онлайн-магазине, рекламируемом на веб-странице этого МТБ-портала? 9.Резервировали ли Вы МТБ-тур в туристическом агенстве, рекламируемом на веб-странице этого МТБ-портала? 10.Были ли у Вас встречи с другими пользователями этого МТБ-портала? Если да, то, как часто? Устраивали ли Вы совместные МТБ-туры?Большое всем спасибо за вашу помощь!!! :) If you can, answer please the same questions in English! Thanks a lot!Here are the questions: 1) How often do you use this site per month? For how long do you stay online (average) at one time? 2) Do you use other mountainbike-related sites? If so, how often and how long (like question 1) 3) Why do you use this site? (Which contents especially?) 4) Which contents do you miss? 5) Are you satisfied with this site? (please give it a grade like in school) 6) Did you ever buy something from the linked shops on this site? 7) Did you ever book a trip from one of the linked tourist party? 8 Have you ever met some of the other users at meetings/events? Ok. Thanks aga