Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пистонирование обода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 29 июля 2010 - 20:06

Назрел вопрос о пистонированых\непистонированых ободах.Имеем классический мтх\сингл\даблтрэк, итд- они все идут с относительно "прямым" сверлением дырок и пистонированием.А вот на том же NS Trailmater или Spank Subrosa сверление уже сильно асимметричное и эти обода непистонированые. Rims_Trailmaster_group3.jpg Собственно интересует такой момент: на что и как влияет асимметричность сверловки. И насколько критична пистонированност\непистонированность обода.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 30 июля 2010 - 20:00

Собственно интересует такой момент: на что и как влияет асимметричность сверловки. И насколько критична пистонированност\непистонированность обода.

выдержал паузу в сутки, так и никого.....( (не айс товарищи, как флуд и офф-топ, так пожалуйста, как реальный "байк" топик, так тишь, да гладь)

так, по "асимметрии", а точнее по разбежке отверстий)
имхо принципиально - не принципиальная штука ))))
да, есть микро намек, что колесо может получить капельку больше "силы" на боковые нагрузки и может добавить капельку больше потенциала на более упрощенный процесс правки восьмерки колеса... когда все отверстия дальше или наоборот ближе от центра обода, да и когда они идут подальше от него, банально чуть проще заспицевать, но Никаких серьезно ощутимых изменений в поведение колеса это Не дает!
Даже момент насколько широко расставлены фланцы на втулках дает больше эффектов на общую спицовку, чем момент распределения отверстий на ободе!
+ надо смотреть именно на профиль обода, по нему ясно, есть ли хоть какой-то резон разность отверстия далеко он центра или нет! обычно обода высоких профилей (ну типа всяких МТХ и т.д.) по понятным причинам не нуждаются в этом, в что-то более низкое и широкое - имеет в этом более большой резон (обода как на фото к примеру) )))

по "пистонированност\непистонированность обода"
имхо, есть банальный подход к вопросу.... - вырвет не вырвет ниппель из обода)
Да, пистонирование распределяет нагрузку, это ясно.... да, отсюда ясно, что без пистонирования обод потенциально более подвержен проблемности, но это лишь от части так) тут есть ещё такой момент, что порой, когда производитель вводит аспект пистонирования, он порой делает "полку" обода с отверстиями чуть Тоньше (ибо нет смысла её делать толще, и нагрузка на "вырывание" лучше распределена и непосредственных нагрузок на обод тут не так много) + надо же как-то отыграть массу пистонирования. Да, пистонированный потенциально лучше, но на сколько, это хз…. (в этом аспекте)
Но крайне важный момент тут ещё и такой! посмотрите на ниппель спицы, на форму его головки что держится в ободе, представьте что он контактирует с просто отверстием причем под весьма "странными" углами контакта, а теперь посмотрите на то, как сделаны пистоны в ободе! тут сразу становится ясно, что с пистоном ниппелю будет комфортнее и по пятну контакта и т.д. отсюда мы получаем потенциальный прирост и в простоте сборки (легче сделать хорошую, жесткую и равномерную запицованность) и так же появляется больший потенциал на срок сохранений жесткости спицовки, так как головки ниппелей будут не так сильно "подсаживаться" от нагрузок!

вот типа того)))

Изображение


#3 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 июля 2010 - 21:15

а по-моему разнесённость отверстий очень сильно влияет на то как колёса держат боковые нагрузки а-ля "градусы"...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных