Мой байсикл
#406
Отправлено 29 июня 2013 - 14:28
#408
Отправлено 22 июля 2013 - 18:42
#409
Отправлено 22 июля 2013 - 20:21
#410
Отправлено 22 июля 2013 - 21:44
Позволю себе ряд критики, надеюсь будет воспринята больше как призыв к действию, а не в обиду )))Экшон ))
Конечно радует, что народ заморачивается, тащит куда-то фото оборудование и т.д., НО (имхо):
1. для "публикации экшена" несколько слабовато, конечно понимаю, что всем с чего-то надо начинать, но наличие в кадре ФР-ника + соответствующий экип на райдере как-то намекает, что хоть капельку должно быть поХаркорнее. (или можно было бы "вытянуть" классность фотки за счет сильно клевого-горного пейзажа на заднем фоне, но и его нет)
2. лично я не очень понял, что в кадре делает большой штатив с пыхой. Как-то надо уж было ставить, чтоб он остался за кадром.
3. кстати, чисто мое дилетантское имхо, что именно по этой фотке, штатив с пыхой тащили зря, ибо применено не особо...
4. лично мне не ясно, почему так скадрировано, выглядит Не особо... (я бы кадрировал несколько иначе)
5. по катанию - почему пальцы Не на торомозах ? (не гуд)
#411
Отправлено 23 июля 2013 - 00:31
Да и спасибо за критику, но когда я катаю, я не фоткаюсь )))
#412
Отправлено 23 июля 2013 - 02:55
пальцы на тормозах должны быть всегда, это должно быть доведено до уровня рефлекса. руки на руль положил - указательные пальцы на тормоза.
p.s. а потом дружно отучаемся от этого рефлекса, когда пересаживаемся на мот...
#413
Отправлено 23 июля 2013 - 16:05
#414
Отправлено 23 июля 2013 - 22:49
p.s. на этом я закончу флуд со своей стороны.
Ибо как и раньше считаю, что топик "про байк" - это топик про байк, а не всё сразу...
#415
Отправлено 24 июля 2013 - 00:21
#416
Отправлено 31 июля 2013 - 01:47
#417
Отправлено 31 июля 2013 - 15:15
#418
Отправлено 31 июля 2013 - 21:34
по нынешним меркам не особо-то и легкой, если ссылаться на официальный сайт, где Muddy Mary 2.35 = 870гя по лестницам с легкой кевларовой покрышкой (ММ жалко она и так покусалась об острые грани)
А по сути поста (кривизна колесика)
тут конечно кому как, есть кто очень трепетно относится к подобному, а иным и восьмерка/яйцо ощутимо больше 1мм. - не головная боль.
НО, большинство сходится на том, что всё, что <=1мм. это Не критично и можно катать, просто следить за тенденцией дальше!
И кстати данный вопрос уже ранее где-то тут поднимался...
А так, в повторение, напишу ИМХО
Во-первых смотря что за конечно и под каким райдером оно ходит!
одно дело, когда восьмерка 1мм или даже капельку больше при ободе с запасом прочности для данной эксплуатации и райдер менее 75кг., тут условно ПОФИГ...
иной момент, если обод "гей-лайт" (менее 450г) и допустим райдер - не пушинка, тут уже стоит быть более внимательным и держать ситуацию на контроле, а в по-хорошему подправить.
Во-вторых, и кажется это уже писал тоже,
Момент прочности колеса (набора прочности обода спицовкой) не всегда отражает именно 100% ровность колесика!!!
Более того, порой мастер протягивая (собирая или правя) колесо, для придания ободу максимальной ровности, ощутимо (порой сильно) перетягивает определенные сегменты спиц, а иные наоборот - ослаблены. Что снижает потенциал прочности обода в целом!
Поэтому стоит следить не столько (не столько) за эталонной ровности обода, а за состоянием натяжки спиц в зонтах колеса.
И есть некая неровность по ободу есть, но спицы по всему радиусу не ослаблены по натяжке, это одно (обычно не стоит тревог), а если и неровность есть и натяжка спиц ощутимо хромает, то тут уже лучше (а порой необходимо) протянуть!
А в целом, тематика колес (сборки, протяжки, ровности, колесного железа и т.д.) это дело довольно филосовско-религиозное! (творческое)
p.s. раньше больше заморачивался по ровности ободов, сейчас больше "Пофиг", на "менее 1мм" - не обращаю внимания.
#419
Отправлено 31 июля 2013 - 23:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных