Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мои ракеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 425

#46 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 мая 2010 - 09:30

NO NAME, dp
пощупали? жду комментов...

А нечего толком сказать..... кроме как резвый и короткий)
Подвеска работает, только мне надо помягче немного... А так, её надо тестить на грунте, причем не очень ровном)))

p.s. разница с Сиксом конечно сильная!

Изображение


#47 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 мая 2010 - 09:32

подвеска действительно довольно специфическая... при банальном скатывании на оба колеса с бордюра приземление получается как на хартдтейле - подвеска не срабатывает, зато она потом срабатывает когда задницу на седло плюхаешь ))) однако это как выяснилось решает убавление на смерть закрученого пропедала (на два щелчка убавил - сразу разница почувствовалась) и вообще правильная настройка подвески (и переда, и зада)...
ещё больше хочу пружинный амморт, но ещё больше нравится эта рама, как таковая... вчера ездили на памп-трек в строгино (местные райдеры обосрали GT как бренд и немного прифигели от двухкоронки на сенкшене), кочки прокачивать на нём в разы приятнее чем на сиксе... вилка конечно тяжеловата для этого байка, да и кассету с переклюком пора возвращать - я уже пару раз на стоппи выходил случайно - зад слишком лёгкий по сравнению с передом...
подвеску надо регулярно проверять не раскрутилась ли она - это есть... вчера подтянул слегка...
насчёт хруста в каретке который обнаружил dp я поначалу довольно сильно удивился - каретка FSA Platinum конечно не предел мечтаний, но чтобы она так быстро сдохла? в итоге вчера во время покатушки она стала хрустеть так, что это начала реально пугать... по приезде домой я выкрутил левую чашку и прифигел: ПОД чашкой, т.е. с внутренней стороны, был песок... каким образом он туда попал - ума не приложу... ведь чашка затянута до упора... в очередной раз только повторюсь - основная причина недолговечности FSAшных кареток - это плохая водо/грязе-защита...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#48 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 06 мая 2010 - 09:55

Ох елки... Что же делать с кареткой :rolleyes: У меня тоже что-то хрустит ведь - то ли в подвеске, то ли каретка((( Хотела такую же купить, она и так не копейки стоит... А тут <_<
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#49 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 мая 2010 - 12:10

Лер, заметь, песок был ПОД ЧАШКОЙ... то есть не в подшипнике... как вариант - может это я накосячил и кареточный стакан не до конца вычистил когда каретку ставил... хз... время покажет... но факт что FSAшные каретки дохнут не столько от нагрузок, сколько от воды/грязи - это есть...а вообще хрустеть может не только в каретке - в последний раз у сикса хрустел песок между спейсерами в шарнирах подвески... помогла элементарная чистка (раскрутить, протереть, закрутить)... вода - для подвеса худший враг :rolleyes:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#50 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 мая 2010 - 23:46

кажется я понял в чём очень немаловажное, выявляемое в кратчайшие сроки различие кареток FSA Platinum и Platinum Pro... даже не в том, что в Pro двухрядные игольчатые подшипники... а в том что у Platinum Pro в чашках есть пыльники (на фото синего цвета), которые собственно и не дают попадать песку под чашку, в Platinum обычной их нет, у меня под вторую чашку тоже попал песок, и оттуда и был этот мерзкий хруст в кареточной области... ну и ось у Pro чуток короче, но это как раз для моей рамы оказался идеальный размер - всё встало как влитое безо всяких лишних проставок... теперь дело за переклюком... вилку я думаю пока менять не буду... на нормальную денег нет, а гавно брать не хочется - привык уже к этому двухкоронному пайку... на смотряке его сегодня похвалили, сказали "ты что с ним делал вообще, что он так шикарно работает?"...MWSnap001.jpg p.s. а ещё выяснил что оказывается у FSA есть очень интересная каретка, которую правда в России хрен купишь, называется FSA Platinum MegaExo ISIS... т.е. каретка с внешними чашками, но под исисовскую ось (полую)... довольно редка штука, её даже на сайте FSA нету (видимо сняли с производства), но в нескольких импортных интернет-магазинах и в каталоге веломаркета-ЦСКА я её нашёл... в наличии её естественно не было... а в соколях о такой даже слыхом не слыхивали..151_full.jpg
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#51 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 мая 2010 - 01:12

Sanction In Action:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ЗА ФОТО СПАСИБО ЛЕРЕ!

p.s. комары сегодня просто озверели! всю ночь наверное чесаться буду )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#52 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 мая 2010 - 22:56

В связи с глобальный вынужденым ничегонеделаньем решил завершить свой странный эксперимент с сингл-спидом на подвесе и привести байк немного к нормальному виду... для этого были возвернуты на законное место кассета SRAM PG-980 11-34T и манетка SRAM X-5, установлена резина Maxxis Crossmark 2.25 UST с камерой внутри назад и обычный Corssmark 2.25 на перед, т.к. перед и так тяжелый, а обычный кроссмарк намного легче USTшного (если верить сайту maxxis, то аж на 230 грамм), куплен переклюк SRAM X-9 2010 со средней лапкой (+рубашка и тросик Alligator) и то, на что я долго не решался раскошелиться - низкая корона на боксер... да-да, я сам от себя фигею - выкинул 3к рублей просто за внешний вид.. но вот как-то так...
осталось немаловажное и недешёвое приобретение - Fox DHX 5.0 Coil, и если всё сложится удачно - через месяц-полтора он у меня будет... ну а в будущем буду думать о замене боксера на что-то типа лирика... но это в оооооочень далёком и пока необозримом будущем...

для начала подтверждаю информацию о том, что в X-9 2010 оба ролика на промах и верхний ролик имеет одну ось, а не две, как было раньше... удивили две вещи: во-первых на мою раму переклюк нормально встал только после того как я подложил 2 мм проставку между переклюком и петухом... иначе он категорически не хотел ровно вставать на маленькую звезду, даже с максимально выкрученым винтиком "H"... и ещё обнаружил на переклюке странный винтик, назначение которого так и не смог понять:

DSC_6809.jpg

вот так переклюк выглядит сбоку:

DSC_6810.jpg

конструкция зажимающая троссик конкретно порадовала тем, что не приходится зажимать троссик между двумя железками, одна из которых крутится и через некоторое время оный тросик расплющивает... не знаю была ли такая конструкция до 2010 года...

с низкой короной байк конечно смотрится лучше, чем с высокой... но всё равно сэнкшн с двухкоронкой выглядит странно... на сиксе боксер смотрелся лучше... низкая корона для боксеров 2000-2003 года, на ней нет надписи и отверстий для крепления интегрированого выноса (мне они и не нужны)... по поводу цены - я выпал в осадок когда увидел на пакетике с короной ценник сколько она стоила без скидки - 4700 :)... ппц... это при том, что у старых боксеров низкая корона в комплект не входила...

DSC_6811.jpg

ну и традиционно популярный ныне жанр - диванное фото (благо резина идеально чистая)...

DSC_6813.jpg
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#53 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 24 мая 2010 - 23:10

Maxxis Crossmark 2.25 LUST

На бескамерку не собираешься переходить? (или хотя бы попробовать?)

У каждого свой влом (с)

Изображение


#54 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 24 мая 2010 - 23:55

ой а кто так тебя круто на смотрячке фоткал? а меня тааак? :)
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#55 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 25 мая 2010 - 00:15

ой как на диване круто смотрится, даже с боксером понравился))))
imho

#56 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 мая 2010 - 00:40

Mr.Fox
ё-маё, внизу ж под фотками написано кто фоткал... Лера там случайно после работы с фотиком пробегала и я под горячую руку попался )))

pixel8848
нет, даже не планирую... бескамерка была взята с целью сделать из кантрийной резины некое подобие фрирайдной - за счёт более толстых стенок, ибо один старый обычный кроссмарк я "потерял" из-за банального бокового пореза, даже не успев как следует стереть протектор... ну и камеру в неё я уже немного полайтовее воткнул (стандартный maxxis welterweight)...
о бескамерке буду думать когда (и если) колёса пересоберу на мавике... ну а пока - по старинке... )))

p.s. интересный момент: maxxis freeride на коробке написано 292 грамма, в реале - 323 грамма (~25 граммов коробочка) - более менее соответствует... maxxis welter weight на коробке написано 230 граммов, в реале 180 граммов... без коробочки последняя вообще все 160 весит... :) откуда они эту цифру 230 взяли вообще?

p.p.s. переклюк взвешивал, но цифру не запомнил )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#57 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 25 мая 2010 - 17:44

Скорее ради стёба, но моё виденье будущего твоего санкшина <_< :

Рама - GT Sanction 3 2008
Задний аммортизатор - Fox DHX 5.0 Air 7.5x2.0" (190x50)
Вилка - Fox 36 FLOAT
Шатуны - Shimano XT
Звезда - e13 36T
Успокоитель - e13 LG1 32-36T GTi
Педали - Wellgo MG-1
Задний переключатель -X9
Манетка - X9
Кассета - 990 34"
Цепь - Sram PC-991 CrossStep с замком
Обода - Mavic EX721 26" черные, 32 дырки
Передняя втулка - Hope 20мм, на промах
Задняя втулка - SunRingle Jumping Flea 135x12
Спицы - DT Competition 2.0-1.8-2.0 Black
Тормоза - Avid Elixir R роторы 185mm, колодки KoolStop
Руль - Truvativ Holzfeller WC, 31.8мм, подъем 1"
Вынос - FSA Gravity Light OS 60x8°x31.8mm
Седло - Charge Spoon Black Cro-Mo
Подседел - Thomson Masterpiece
Зажим подседела - DMR Grab Blue
Грипсы - ODI Lock-On, с фланцами...

У каждого свой влом (с)

Изображение


#58 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 мая 2010 - 18:47

Задний аммортизатор - Fox DHX 5.0 Air 7.5x2.0" (190x50)
скорее нет, чем да... если таки удасться заиметь пружинную версию (я на это очень сильно надеюсь) - катать я буду вероятнее всего на ней...

Вилка - Fox 36 FLOAT
нет... до тех пор пока в россии не появится нормальный сервис Fox и место где можно легко и быстро приобрести к нему расходники - я себе фоксу не возьму... и никакого воздуха, только пружина... скорее всего это будет RS Lyrik Coil...

Шатуны - Shimano XT
нет... если это и будет шимана, то Saint...

Педали - Wellgo MG-1
нет...

Обода - Mavic EX721 26" черные, 32 дырки
ага, слюни уже текуууут ))))

Передняя втулка - Hope 20мм, на промах
нет...

Задняя втулка - SunRingle Jumping Flea 135x12
когда-нибудь меня окончательно задолбают эти переклюки и я таки разорюсь на Rohloff )))))))))))

Спицы - DT Competition 2.0-1.8-2.0 Black
нет... у меня даже была мысль пересобрать нынешнее колесо на чемпионах, но пока повода и денег на мавик нет...

Тормоза - Avid Elixir R роторы 185mm, колодки KoolStop
нет... одно время была мысля о тормозах Hope, но скорее это будут коды (особенно если роторы уменьшать)...

Руль - Truvativ Holzfeller WC, 31.8мм, подъем 1"
нет... мне нравится мой DMR Wingbar, главным образом тем, что он подходит под мою кривизну рук - у него изгиб в сторону райдера больше, чем стандартный...

Подседел - Thomson Masterpiece
нет... никогда я не отдам столько денег за подседел... да и к тому же это так нелюбимый мной алюминий 7000 серии...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#59 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 25 мая 2010 - 19:38

в пух и прах)))))))))поддерживаю пружины!!! но против мавиков и кодов...куда столько мяса?! лайтиться надо
imho

#60 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 мая 2010 - 21:44

лайтиться будем, но не в ущёрб прочности, которая пока всё ещё является приоритетной... не забываем, что я вешу 85 кг и техника катания пока оставляет желать лучшего (хоть и изрядно подросла за эти полтора года, что я на форуме)...

Mavic EX721 весит 590 г, а S-Type - 660 г... ну и втулка у меня сзади чугуниевая стоит ))) 4 подшипника как никак...

а Code всего на 45 грамм тяжелее джусей (передний, по данным производителя)...

а больше мне лайтить пока особо нечего - вилку на однокоронку поменять и колёса (в т.ч. резина) - вот главные пункты... но это пока... <_<
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных